Шпаргалка по "Информатике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:26, шпаргалка

Краткое описание

1. Возникновение и роль ИТ.
2. Значение ИТ для государств. и муницип. управления.
2. Значение ИТ для государств. и муницип. управления.

Вложенные файлы: 1 файл

Shpory_ITU.docx

— 521.59 Кб (Скачать файл)

7. В набор  СУБД, поддерживаемых выбираемой ERP-системой, обязательно должно входить распространенное  в России ПО.

8. Поддержка  технологий распределенной обработки  информации, технологий Интернет/интранет.

9. Поддержка  технологий многоуровневого электронного  архивирования информации на  различных носителях. 

10. Наличие аналитических возможностей и встроенных инструментальных средств (позволяющих самостоятельно наращивать функциональность установленной ERP-системы).

11. Удовлетворительные  эксплуатационные характеристики (легкость  администрирования, эргономичность, русскоязычный интерфейс и др.).

40. Бизнес-план. Технология составления Бизнэс-планов.

 бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Бизнес-план – это документ, в котором описываются  все основные аспекты предпринимательской  деятельности, анализируются главные  проблемы, с которыми может столкнуться  предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Различают 4 типа бизнес-планов:

1 Внутренний  бизнес-план.

2 Бизнес-план  для получения кредитов.

3 Инвестиционный  бизнес-план.

4 Бизнес-план  финансового оздоровления.

 Составление  бизнес-плана включает 3 основных этапа:

1. Предпроектный анализ.

2. Составление  бизнес-плана.

3. Экспертиза  проекта

 

41. Структура бизнэс-плана.

1. Обзорный раздел или резюме (краткий обзор всего бизнес-плана).

2.Описание  предприятия (характеристика предприятия,  его места на рынке, сильных  и слабых сторон, привлекательности  для инвесторов).

3. Описание отрасли (определение экономического сектора отрасли, описание сегмента рынка, характеристика потенциальный клиентов и основных конкурентов и т.д.).

4. Описание продукции (услуг).

5. Описание рынка (описывается рынок сбыта продукции или услуг, стратегия продвижения продукции на рынок).

6.Производственная деятельность (подробное описание процесса производства продукции и ее поставки потребителям).

7.График  выполнения работ (календарный  план) (прогноз сроков мероприятий  и потребности в финансовых  ресурсах для их реализации).

8.Финансы  (прогноз движения денежных потоков  (CashFlow), описание текущего финансового состояния предприятия).

9.Приложения.

 

42. Программное обеспечение бизнэс-планирования.

В нашей  стране наибольшую популярность получили следующие пакеты: Project Expert фирмы PRO-INVEST Consulting и COMFAR, разработанный специалистами UNIDO. Определенную известность получил также пакет "Альт-Инвест" фирмы "Альт.

 Существует  также и много других программ  таких как «BizPlanner», «Аналитик» и др. Каждая из рассматриваемых программ содержит следующий набор базовых функциональных возможностей систем данного класса:

1. Средства  описания комплекса работ проекта,  связей между работами и их  временных характеристик. 

Средства  описания и типы планирования задач;

Средства  установки логических связей между  задачами;

Многоуровневое  представление проекта;

Поддержка календаря проекта, поддержка календарей ресурсов.

2. Средства  поддержки информации о ресурсах  и затратах по проекту и  назначения ресурсов и затрат  отдельным работам проекта. 

Ведение списка наличных ресурсов, возможность  задания нормального и максимального  объемов ресурса;

Поддержка ресурсов с фиксированной стоимостью и ресурсов, стоимость которых  зависит от длительности их использования;

Расчет  требуемых объемов ресурсов;

Ресурсное планирование;

3. Графические  средства представления структуры  проекта, средства создания различных  отчетов по проекту. 

Диаграмма Гантта (часто совмещенная с электронной таблицей и позволяющая отображать различную дополнительную информацию)

PERT диаграмма  (сетевая диаграмма) 

Средства  создания необходимых для планирования отчетов (отчет по состоянию выполнения расписания, отчеты по ресурсам и по назначению ресурсов, профиль ресурса, отчет по стоимости).

 

43. project texpert возможности системы.

Пакет Project Expert имеет следующие возможности.

1.Длительность  проектов до 30 лет с дискретностью  расчетов 1 месяц.

2.Выбор  двух валют для расчетов.

3.Ввод  всех данных проводится на  текущий момент времени в текущих  ценах.

4.Формирование  инфляционной картины проекта  с последующей автоматической  коррекцией данных.

5.Адаптивный  модуль описания налогового окружения.

6.Различные  способы учета процентов по  кредитам.

7.Сетевой  график проекта. Календарный план  работ, диаграммы.

8.Номенклатура  продуктов (услуг) до 100 в одном  проекте.

9.Стратегия  продвижения и сбыта продукции  на внешнем и внутреннем рынках  с учетом:

продаж  в кредит; продаж с предоплатой; лизинга; задержек платежей; скидок в цене; кривой жизни продукта; сезонности; запасов готовой продукции.

10.Стратегия формирования производственного плана.

10.1 Описание  постоянных издержек.

10.2 Описание  прямых (переменных) издержек:

смета затрат до 10000 наименований для каждого  продукта (услуги);

формирование  производственных запасов с учетом времени их использования в технологическом  цикле.

10.3 Формирование  плана по персоналу.

Стратегия формирования и управления капиталом  с учетом:

акционерного (собственного) капитала;

заемного  капитала (кредиты и кредитная  линия);

размещения  свободных средств на депозит  в банк или альтернативные проекты;

выплаты дивидендов.

1.Формирование отчетных документов.

 

44. Понятие электронного документа  и документооборота.

Электронный документ — документ, в котором  информация представлена в электронно-цифровой форме. Обязательным является наличие у документа регистрационной карточки — набора реквизитов документа (вид документа, регистрационный номер, краткое содержание и другие атрибуты, в общем случае регламентируемые ГОСТами, но они могут отличать¬ся в конкретных случаях). В таком виде документ становится базой построения системы электронного документооборота — системы, организующей полный жизненный цикл документа, начиная от его регистрации и заканчивая списанием в архив. СЭД позволяет автоматизированными средствами решить наиболее актуальные делопроизводственные задачи учреждения:

•Ускорение  прохождения (на этапах создания, согласования, регистрации, рассмотрения и исполнения) документов при работе с корреспонденцией организации;

•Обеспечение  своевременной подготовки и направления  ответов организации на запросы  внешних корреспондентов;

•Исключение многократного тиражирования документов на компьютерах пользователей и  сетевых ресурсах организации;

•Разгрузка  трафика корпоративной сети благодаря  устранению необходимости множественной  рассылки одного документа;

•Сокращение ошибок доставки документов (поручений) при реализации (выполнении) заданных процедур прохождения конкретного  документа (поручения) к каждому  исполнителю;

•Налаживание  и упрощение контроля за исполнительской дисциплиной и использованием трудовых ресурсов за счет автоматизированного отслеживания маршрута движения документов и исполнения поручений;

•Исключение потери документов;

•Налаживание  и упрощение контроля за исполнительской дисциплиной и использованием трудовых ресурсов за счет автоматизированного отслеживания маршрута движения документов и исполнения поручений;

•Исключение потери документов;

•Совершенствование  средств надежного централизованного  хранения и эффективного поиска документов.

•Электронный  документ имеет, согласно статьи 6 Закона об электронном документообороте, реквизиты: электронную цифровую подпись (ЭЦП), наименование отправителя, почтовый и электронный адрес отправителя, дата его создания.

•В СЭД  атрибуты документа хранятся в реляционной  базе данных. Для каждого типа документов создается шаблон карточки, где представлены наименования атрибутов документа.

•При  входе документа в СЭД на него заполняется регистрационно-контрольная  карточка (РКК), которая оказывается  связанной с самим документом.

•Под  хранилищем документов понимается хранилище  содержимого документов.

 

45.Система управления электронными  документами.

Это компьютерная система (или набор компьютерных программ), используемая для отслеживания и хранения электронных документов и/или образов (изображений и иных артефактов) бумажных документов.

В настоящее  время существует множество систем управления электронным документооборотом, поэтому для успешного выбора необходимого программно-аппаратного  обеспечения необходимо проанализировать задачи, которые будут решаться с  его помощью. Все задачи, решаемы  с помощью системы электронного документооборота, должны соответствовать  следующим основополагающим принципам:

· Однократная  регистрация документа;

· Возможность  параллельного выполнения операций;

· Непрерывность  движения документа;

· Единая база документной информации;

· Эффективно организованная система поиска документа;

· Развитая система отчётности по различным  статусам и атрибутам документов.

 

46.Применение электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота.

Электронная цифровая подпись — реквизит электронного документа, предназначенный для  защиты данного электронного документа  от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа  электронной цифровой подписи и  позволяющий идентифицировать владельца  сертификата ключа подписи, а  также установить отсутствие искажения  информации в электронном документе.

Основные  характеристики электронной цифровой подписи:

•подлинность  — подтверждение авторства документа;

•целостность  — документ не может быть изменен  после подписания;

•неотрицание авторства (неотрекаемость) — автор впоследствии не сможет отказаться от своей подписи.

•подлинность  — подтверждение авторства документа;

•целостность  — документ не может быть изменен  после подписания;

•неотрицание авторства (неотрекаемость) — автор впоследствии не сможет отказаться от своей подписи.

 

47. основные понятия СППР, возможности,  характеристики.

Под принятием  решений понимается человеческая деятельность, направленная на выбор наилучшего способа  достижения поставленной цели.

Лицом принимающим решения (ЛПР) принято называть человека или группу лиц, осуществляющих выбор наилучшего варианта решения и несущих ответственность за этот выбор.

 Экспертом  считается профессионал, специалист в своей области, дающий свои оценки по определенным (часто узким) вопросам.

Консультантом (или аналитиком) называют человека, помогающего ЛПР в анализе  вариантов принимаемых решений.

Под принятием  решений понимается человеческая деятельность, направленная на выбор наилучшего способа  достижения поставленной цели.

 Лицом принимающим решения (ЛПР) принято называть человека или группу лиц, осуществляющих выбор наилучшего варианта решения и несущих ответственность за этот выбор.

 Экспертом  считается профессионал, специалист в своей области, дающий свои оценки по определенным (часто узким) вопросам.

Консультантом (или аналитиком) называют человека, помогающего ЛПР в анализе  вариантов принимаемых решений.

Список характеристик идеальной  СППР :

оперирует со слабоструктурированными решениями;

предназначена для ЛПР различного уровня;

может быть адаптирована для группового и индивидуального использования;

Информация о работе Шпаргалка по "Информатике"