Функциональный модуль учета товара на складе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 03:03, курсовая работа

Краткое описание

Общие сведения
1.1. Наименование системы
1.1.1. Полное наименование системы
Полное наименование – повышение качества продаж

Содержание

1 Общие сведения…………………………………………………………………2
2 Назначение и цель разработки ИС…………………………………………….7
3 Характеристика объекта автоматизации………………………………………9
4 Требования к системе………………………………………………………….15
4.1 Требования к системе в целом……………………………………21
4.2 Требования к функциям, выполняемых системой………………23
4.3 Другие требования………………………………………………28
4.3.1 Операционная среда………………………………..……29
4.3.2 Интерфейсы пользователя………………………………30
4.3.3 Программные интерфейсы……………………………...31
4.3.4 Интерфейсы передачи информации…………………...32
4.3.5 Требования к охране труда……………………………..33
4.3.6 Требования к составу, структуре и способам организации данных в системе……………………………………………………………..….34
5 Состав и содержание работ по созданию системы……………………..…..36
6 Порядок контроля и приемки системы…………………………...……..…..38
7 Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие…………………………………...43
8 Требования к документированию……………………………………………46
9 Источники разработки……………………………………………………..…48

Вложенные файлы: 1 файл

TZ_Sagdieva_YuV.docx

— 559.98 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 УТВЕРЖДАЮ:

 Директор МП трест «Теплофикация» 

/________________/  Павленко Н. И.

             МП

 Дата: «__» ______ 2013 г.

 УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета информатики

 

/________________/  Чусавитина Г. Н.

            МП

Дата: «__» ______ 2013 г.

 

Функциональный модуль учета товара на складе

Сеть магазинов «Альбатрос»

наименование вида АС

 «ПКП»

сокращенное наименование

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На 55 листах

Действует с  «__» ______ 2013 г.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель: Декан факультета информатики

 

/________________/   Чусавитина Г. Н.

МП

Дата: «__» ______ 2013 г.

 

Содержание

 

1 Общие  сведения…………………………………………………………………2

2  Назначение  и цель разработки ИС…………………………………………….7

3 Характеристика  объекта автоматизации………………………………………9

4 Требования  к системе………………………………………………………….15

               4.1 Требования к системе в целом……………………………………21

               4.2 Требования к функциям, выполняемых системой………………23

               4.3 Другие требования………………………………………………28

                 4.3.1 Операционная среда………………………………..……29

                 4.3.2 Интерфейсы пользователя………………………………30

                 4.3.3 Программные интерфейсы……………………………...31

                 4.3.4 Интерфейсы передачи информации…………………...32

                 4.3.5 Требования к охране труда……………………………..33

                 4.3.6 Требования к составу, структуре  и способам организации данных  в системе……………………………………………………………..….34

5 Состав  и содержание работ по созданию  системы……………………..…..36

6 Порядок  контроля и приемки системы…………………………...……..…..38

7 Требования  к составу и содержанию работ  по подготовке объекта автоматизации  к вводу системы в действие…………………………………...43

8 Требования  к документированию……………………………………………46

9 Источники  разработки……………………………………………………..…48

 

1 Общие сведения

1.1. Наименование системы

1.1.1. Полное наименование системы

Полное  наименование – повышение качества продаж

1.1.2. Краткое наименование системы

Краткое наименование - ПКП

1.2. Основания для проведения  работ

Работа выполняется на основании  договора №10103 от 01.12.2012 между

Сеть магазинов «Альбатрос» и Сагдиевой Ю.В.

1.3. Наименование организаций –  Заказчика и Разработчика

1.3.1. Заказчик

   Заказчик: Сеть магазинов «Альбатрос»

Адрес фактический: » г. Магнитогорск, Карла Маркса 134. 
1.3.2. Разработчик

 Разработчик:  Сагдиева Ю.В. 
1.4. Плановые сроки начала и окончания работы

Плановые сроки начала и окончания  работ по созданию системы: план-график.

1.5. Источники и порядок  финансирования

Источники и порядок финансирования указаны в договоре №10103. Финансирование работ осуществляет Заказчик. Объем и порядок финансирования определяется Календарным планом работ, Рабочей программой и Протоколом договорной цены, являющихся неотъемлемой частью Контракта (Дополнительных Соглашений) на выполнение работ в соответствии с настоящим Частным техническим заданием.

1.6. Порядок оформления  и предъявления заказчику результатов  работ

Работы по созданию ПКП сдаются Разработчиком поэтапно в соответствии с Календарным планом Проекта. По окончании каждого из этапов работ Разработчик сдает Заказчику соответствующие отчетные документы этапа, состав которых определен Договором.

 

2. Назначение и цели  создания системы

ПКП предназначен для улучшения качества продаж за счет наблюдения за процессом продаж в магазине сети «Альбатрос», выявление потребностей.  Упростить работу сети можно разработкой web-сайта, за счет чего покупатели смогут свободно, не выходя из дома отследить цены, скидки, предложения, познакомиться с ассортиментом товара.

2.2. Цели создания системы

ПКП разрабатывается с целью:

  • повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации;
  • упрощению в выборе товара покупателям;
  • выявления потребностей покупателей;
  • повышение показателя прибыли за счет более высоких объемов продаж;
  • оперативность;
  • доступность и удобство.

 

2.2. Характеристика объектов автоматизации

Основными задачами деятельности сети магазинов «Альбатрос»  являются: извлечение прибыли всеми допускаемыми законом способами; наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей граждан и исполнение заказов на основе купли-продажи, заказа через интернет с доставкой. Основной задачей деятельности сети магазинов «Альбатрос»   является получение максимально возможной прибыли.

Организационная диаграмма представлена на рис.1

 

 

 

 


 

 

 

Рисунок 1- упрощенная организационная структура "Альбатрос"

 

С помощью сайта будут выполняться  следующие операции: прием, размещение, хранение товара, оформление приходных и расходных документов, оформление товара на сайте со всеми его показателями,  отгрузка по необходимости на точки сети, продажа.

Администратор отслеживает  заказы, забивает их в накладной, просматривает  комментарии и предложения клиентов, делает выводы и вносит нужные изменения.

           Проект  будет внешним, поскольку вся  информация о товарах, ценах,  остатках на складах и пр., будет  доступно любому человеку и  будет предназначен для клиентов, а так же потенциальных клиентов  сети. Предусматривается удалённое  создание заявки на приобретение  продукции.

Исходя из условия задачи, можно  выделить следующие основные функции: заявка клиента менеджеру,  комплектация товара, оплата, отгрузка.

Цель: описать процесс продажи товара.

 

Далее разработаем диаграмму потоков данных (Data Flow Diagramming).

                                                      Рисунок 2  Продажа товара

Report for Diagram: A-0, Продажа товара

Activity Name: Продажа товара

Activity Definition: Процесс выбора товара клиентом, предоставления его менеджером, оплата клиентом, сборка товара и отгрузка клиенту

Link Name: Клиент

Link Definition: Человек или организация, желающая получить товары

Link Name: Деньги

Link Definition: Деньги клиента (наличные, безналичные)

Link Name: Товар

Link Definition: Продаваемый товар

Link Name: Прайс-лист

Link Definition: Список товаров с кратким описанием и ценами

Link Name: Прибыль

Link Definition: Полученные деньги

Link Name: Документы совершения сделки

Link Definition: Чеки, счёт-фактуры, накладные

Link Name: ПК ПО

Link Definition: Компьютеры, программное обеспечение

Link Name: Менеджер

Link Definition: Сотрудник, работающий непосредственно с клиентом.

Link Name: Обслуженный клиент

Link Definition: Человек или организация, получившая (или не получившая) требуемые товары

Link Name: Грузчик

Link Definition: Человек, погружающий товар

Link Name: Бухгалтер

Link Definition: Человек, проверяющий оплату клиента

Link Name: Отгруженный товар

Link Definition: Проданный и доставленный клиенту товар

Link Name: Результат сделки

Link Definition: Обслужен ли клиент или ушёл недовольный. Нет требуемых товаров, не устроили цены, плохое обращение с клиентом

Рисунок 3 Декомпозиция

 

Report for Diagram: A0, Продажа товара

Activity Name: Работа с клиентом

Link Definition: Выявление потребностей,обсуждение цен, количества, сроков поставки.

Activity Name: Оплата

Link Definition: Процесс оплаты нал. или безнал. расчётом.

Activity Name: Отгрузка

Link Definition: Передача товара и документов клиенту.

Link Name: Клиент

Link Definition: Человек или организация, желающая получить товары

Link Name: Деньги

Link Definition: Деньги клиента (наличные, безналичные)

Link Name: Товар

Link Definition: Продаваемый товар

Link Name: Прайс-лист

Link Definition: Список товаров с кратким описанием и ценами

Link Name: Прибыль

Link Definition: Полученные деньги

Link Name: Документы совершения сделки

Link Definition: Чеки, счёт-фактуры, накладные

Link Name: ПК ПО

Link Definition: Компьютеры, программное обеспечение

Link Name: Менеджер

Link Definition: Сотрудник, работающий непосредственно с клиентом.

Link Name: Обслуженный клиент

Link Definition: Человек или организация, получившая (или не получившая) требуемые товары

Link Name: Счёт на оплату

Link Definition: Документ с перечнем товара, ценами, общей суммой и реквизитами на оплату.

Link Name: Грузчик

Link Definition: Человек, погружающий товар

Link Name: Бухгалтер

Link Definition: Человек, проверяющий оплату клиента

Link Name: Отгруженный товар

Link Definition: Проданный и доставленный клиенту товар

Link Name: Результат сделки

Link Definition: Обслужен ли клиент или ушёл недовольный. Нет требуемых товаров, не устроили цены, плохое обращение с клиентом

 

Рисунок 4 Обслуживание клиента

Report for Diagram: A-0, Обслуживание клиента

Activity Name: Обслуживание клиента

Link Name: Потребности клиента

Link Name: Информация о товаре

Link Name: Подтверждение оплаты

External Name: Клиент

External Name: Склад

External Name: Бухгалтерия

 

Рисунок 5 Декомпозиция

Report for Diagram: A0, Обслуживание клиента

Activity Name: Выявление потребностей клиентов

Activity Definition: Выявление потребностей, представление товара, обсуждение цен, количества, сроков поставки. Составление счёта и заявки клиента.

Activity Name: Проверка и подтверждение оплаты

Activity Definition: Проверка перечисления денег на счёт

Activity Name: Сборка товаров и отгрузка

Activity Definition: Поиск и сбор товара на складе

Link Name: Прайс-лист

Link Definition: Список товаров с описанием, ценами, кол-вом на складе

Link Name: Накладная, счёт-фактура

Link Definition: Накладная, счёт-фактура со списком выбранных, оплаченных и собранных товаров, передаваемых клиенту.

Link Name: Счёт, список товаров

Link Definition: Счёт на оплату, по которому, в том числе, собирается товар со склада.

Link Name: Заявка клиента

Link Definition: Неподтвержденная заявка на сбор товара

Link Name: Информация о платеже

Link Definition: Выписка со счёта банка, платёжное поручение

Link Name: Требования клиента

Data Store Name: Журнал платежей

Data Store Name: Клиент

Data Store Name: Прайс-лист

Data Store Definition: Список товаров с описанием, ценами, кол-вом на складе

Data Store Name: Список заявок

Data Store Definition: Список необработанных заявок клиентов

Система заказа, оформления и отгрузки представлена (см. рис.6)

Рисунок 6 – работа  система  сайта в сети

1 - принятие заявки  на поставку товара;

2 - оплата товара;

3 - взаимодействие  с бухгалтерией. В бухгалтерию  поступает оплата;

4 - упаковка товара на  складе;

5 – отгрузка товара клиенту.

 

 

Система должна поддерживать следующие  режимы функционирования:

  • Основной режим, в котором ПКП выполняет все свои основные функции.
  • Профилактический режим, в котором ПКП не выполняют своих функций.

В основном режиме функционирования, Система ПКП должна обеспечивать:

  • работу пользователей в режиме – 24 часов в день, 7 дней в неделю (24х7);
  • выполнение своих функций – сбор, обработка и загрузка данных; хранение данных, предоставление отчетности.

Информация о работе Функциональный модуль учета товара на складе