Автоматизация учета товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:33, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы – рассмотреть автоматизации учета товаров на предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы автоматизации учета товаров;
2. Изучить входные первичные документы по учету товаров и виды отчетов в информационных системах;

Содержание

Введение 3
1. Программный продукт 1С : Предприятие 8. Управление торговлей 4
2. Современные торгово-складские программы, их функциональные возможности. 7
2.1. Торговый Комплекс. Продовольственная Сеть 7
2.2. 1С:Розница 8 10
2.3. 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви 13
2.4. 1С:Розница 8. Ювелирный магазин 14
2.5. 1С:Розница 8. Книжный 16
2.6. 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов 18
2.7. 1С:Розница 8. Салон оптики 20
2.8. 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 22
2.9. 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи 24
2.10. 1С:Розница 8. Аптека 26
2.11. Печать этикеток и ценников 28
3 Автоматизация учета розничной торговли в "1С:Бухгалтерии 8.0" 30
Список использованной литературы 43

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа.doc

— 596.50 Кб (Скачать файл)

В программном продукте «1С:Розница 8. Книжный магазин» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. [3]

 

2.6. 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов

 

Программный продукт «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначен для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной торговли и розничных сетей, ориентированных на продажу строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, тканей, штор и различных покрытий. 

«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине: 

- Поступление товаров от контрагента на склад магазина

- Перемещение товаров между складами магазина

- Возврат товаров поставщику

- Возврат товаров от покупателей

- Продажа комплектов товаров

- Инвентаризация товаров

- Реализация товаров и услуг

- Поступление денежных средств от покупателей

- Перемещение денежных средств между кассами магазина

- Оформление заявки на доставку и удаленной отгрузке

- Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине

- Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами

Основные пользователи программы «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» – менеджер-консультант, кассир, администратор магазина, менеджер по работе розничных магазинов. 

В программе «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» реализованы возможности: 

- Порулонный учет мерного товара с указанием первоначального размена рулона или куска, нормы для каждого мерного товара, возможность присвоения стутуса «остаток» в соответствии с нормой.

- Коэффициент пересчета количества товаров

- Автоматическое создание характеристик мерного товара в момент приемки товара

- Автоматическое присвоение уникального штрих-кода каждому рулону либо куску

«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»поддерживает работу распределенных информационных баз (РИБ), а также может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office).  В качестве управляющей системы для конфигурации«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» может использоваться конфигурация «Управление торговлей» редакции 10.3. 

В программном продукте «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.[8]

 

2.7. 1С:Розница 8. Салон оптики.

 

Программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, розничных торговых точек и розничных сетей, ориентированных на продажу очков, оправ, линз и аксессуаров для очков.

«1С:Розница 8. Салон оптики» автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине: 

- Поступление товаров от контрагента на склад магазина

- Перемещение товаров между складами магазина

- Возврат товаров поставщику

- Возврат товаров от покупателей

- Продажа комплектов товаров

- Инвентаризация товаров

- Реализация товаров и услуг

- Поступление денежных средств от покупателей

- Перемещение денежных средств между кассами магазина

- Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами

- Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине

- Проведение диагностики

- Оформление заказа клиента

Основные пользователи программы «1С:Розница 8. Салон оптики» – менеджер-консультант, врач, мастер по изготовлению очков,  администратор салона, менеджер по работе розничных магазинов.[1]

В программе «1С:Розница 8. Салон оптики» реализованы возможности: 

- ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара;

- механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента. При помощи данного механизма можно производить диагностику зрения клиента до и после коррекции, выписывать рецепты на производство новых очков, производить подбор контактных линз, отражать жалобы клиента, фиксировать диагноз зрения. Посредством механизма можно отслеживать историю болезни индивидуально для каждого клиента;

- интерфейсный инструмент, позволяющий упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз. Посредством данного автоматизированного рабочего места (АРМ) возможен ввод подробной информации о новом клиенте (ФИО, возраст, пол, контактная информация). Возможен просмотр истории и оформление новой диагностики с целью простой проверки зрения, подбора контактных линз, выписки рецепта новых очков или проверки зрения после коррекции;

- оформление заказа на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров. Оплату по заказу клиенту не обязательно выполнять сразу, ее можно производить частично и на любом этапе выполнения заказа;

- интерфейсный инструмент, позволяющий упростить работу консультантов и кассиров, оформляющих и контролирующих выполнение заказов, осуществляющих прием оплаты и выдачу заказов;

- механизм отражения процесса производства новых очков, который позволяет контролировать процесс производства и затраты при выполнение заказов;

- реализован набор специализированных аналитических отчетов. Данные отчеты позволяют анализировать и контролировать работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживать историю и этапы выполнения заказов, анализировать затраты по производству.

«1С:Розница 8. Салон оптики» поддерживает работу распределенных информационных баз (РИБ), а также может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office).  В качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8. Салон оптики» может использоваться конфигурация «Управление торговлей» редакции 10.3. 

В программном продукте «1С:Розница 8. Салон оптики» наряду с многосалонным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.[4]

 

2.8. 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей.

 

Программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, розничных торговых точек и торговых сетей, ориентированных на продажу автозапчастей, шин, дисков и сопутствующих товаров.[2]

«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине:

- Поступление товаров от контрагента на склад магазина

- Перемещение товаров между складами магазина

- Возврат товаров поставщику

- Возврат товаров от покупателей

- Продажа комплектов товаров

- Инвентаризация товаров

- Реализация товаров и услуг 

- Поступление денежных средств от покупателей

- Перемещение денежных средств между кассами магазина

- Оформление чеков продажи и оформление сводного отчета по контрольно-кассовой машине

- Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами

Основные пользователи программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» – менеджер-консультант, кассир, администратор магазина, менеджер по работе розничных магазинов. 

В программе «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» реализованы возможности: 

- учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности выбора (подбора) аналогов в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии;

- учет шин и дисков в разрезе дополнительных свойств: для шин — ширина шины, профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки, индекс скорости; для дисков — вылет диска, ширина диска, диаметр диска, посадочный размер, посадочный диаметр:

- учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Механизм может быть использован при печати этикеток и ценников, взаимодействии с различными автомобильными каталогами, при подборе номенклатурных позиций в различных документах;

- взаимодействие с автомобильными каталогами предоставляет возможность поиска деталей в базе данных каталога и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации;

- управление клиентскими заказами и заказами поставщикам на запасные части.[3]

«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» поддерживает работу распределенных информационных баз (РИБ), а также может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office).  В качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»может использоваться конфигурация «Управление торговлей» редакции 10.3. 

В программном продукте «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. [8]

 

2.9. 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи.

 

Программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники, салонов мобильной связи и розничных сетей, ориентированных на продажу мобильных телефонов, цифровой техники и услуг сотовой связи. 

«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники  и средств связи» автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине: 

- Поступление товаров от контрагента на склад магазина

- Перемещение товаров между складами магазина

- Возврат товаров поставщику

- Возврат товаров от покупателей 

- Продажа комплектов товаров 

- Инвентаризация товаров

- Реализация товаров и услуг 

- Поступление денежных средств от покупателей

- Перемещение денежных средств между кассами магазина

- Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами

- Оформление чеков продажи

- Прием товара в ремонт, выдача из ремонта

Основные пользователи программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» – менеджер-консультант, кассир, администратор магазина, менеджер по работе розничных магазинов. 

В программе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»реализованы возможности: 

- регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону;

- при приходовании, перемещении, реализации и т.п. имеется возможность использовать  инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры;

- для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован специализированный механизм Trade-in. Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом;

- при реализации в опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и  печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках;

- реализован механизм учета товаров в ремонте: контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ;

- присвоение статусов: «Уцененный товар», «Бракованный товар»; 

«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники  и средств связи» поддерживает работу распределенных информационных баз (РИБ), а также может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office).  В качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» может использоваться конфигурация «Управление торговлей» редакции 10.3. 

Информация о работе Автоматизация учета товаров