Фонетическая зарядка как способ поддержания и совершенствования фонетических навыков учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 06:20, курсовая работа

Краткое описание

Значение слухо-произносительных навыков для речевой деятельности в ее основных разновидностях без сомнений играет немаловажную роль. Нарушение фонематической правильности речи (подразумевается смыслоразличительная функция фонем), ее неверное интонационное оформление говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушателя. Следует также отметить, что слабое развитие слухо-произносительных навыков не только влияет на выдачу информации говорящим, но и затрудняет понимание чужой речи, соответствующей произносительной норме. В этом случае между оратором и рецептором нет необходимой тождественности в элементах сообщения

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Глава I. Фонетическая зарядка – универсальный способ обучения фонетическим навыкам.

1.1. Методика работы над фонетическим материалом и выработка слухо-произносительных навыков……………………………………………………....6

1.2. Возможности фонетической зарядки как способа поддержания и совершенствования фонетических навыков…………………………………....12
Глава II. Средства языка как основа упражнений для фонетической зарядки.

2.1. Виды упражнений для закрепления навыков произношения………....15

2.2. Средства устной речи как материал для фонетической зарядки……...18

2.3. Фонетические упражнения для фонетической зарядки………………..22

Выводы……………………………………………………………….………...35

Список литературы……………………………………………….…………...37

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Республики Казахстан.docx

— 58.46 Кб (Скачать файл)

 

 

 Список литературы.

 

1. Аракин В.Д. Практический курс английского языка, 1 курс, М., 1998 – 535с.

 

2. Гез И.И, Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, М., 1982. – 412с.

 

3. Демина Т.С. Фразеология пословиц  и поговорок, М.,2001. – 249с.

 

4. Дубровин М.И. Английские и  русские пословицы и поговорки  в иллюстрациях. М., Просвещение. 1995.

 

5. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранных языках, М., 1978. – 471с.

 

6. Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе, М., 1987. – 576с.

 

7. Скультэ В.И. Английский язык для детей, СПб, 1992. – 302с.

 

8. Соловова Е.Н. Методика обучения  иностранным языкам: Базовый курс  лекций, М., Просвещение, 2002. – 239с.

 

9. Григорьева Е.Б. Первое сентября: английский язык, 11 номер, 2006.

 

10. Жучкова И.В. Первое сентября: английский язык, 7 номер, 2006.

 

11. Павлова Е.А. Первое сентября: английский язык, 15 номер, 2006.

 

Приложение.


Информация о работе Фонетическая зарядка как способ поддержания и совершенствования фонетических навыков учащихся