Современные методы обучения иностранному языку в начальной школе и их специфика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 13:41, реферат

Краткое описание

Необходимо разрабатывать и использовать новые подходы и технологии, нацеленные на повышение мотивации учебной деятельности школьников, а соответственно и уровня владения языком. Таким образом, суть современных методов заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся, сделать их активным участниками образовательного процесса. Цель исследования: выявить специфику современных методов и приемов, используемых на уроках иностранного языка. Задачи исследования: рассмотреть такие методы активного обучения, как метод учебных проектов, использование игр, музыки, стихов, песен, сказок на уроках иностранного языка

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
§1. Специфика проектного метода в обучении детей младшего школьного возраста. Основные принципы проектной работы в обучении детей младшего школьного возраста иностранному языку…………………………………….4-9
§2. Игра. Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах...10-19
§3. Использование музыки, стихов, песен, сказок в процессе обучения на уроках иностранного языка………………………………………………….20-23
Заключение…………………………………………………………………...24-26
Список литературы………………………………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл

началка реф.doc

— 124.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей . ИЯШ. -1989.

2. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3, 1996.

3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Просвещение, 1991.

4. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. , 2003.

5. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. , 2003.

6. Дьюи Дж. "Школа и общество"/ Дж. Дьюи// "Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе" / Спец. прилож. к журналу "Лицейское и гимназическое образование", 2003.

7. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., Педагогика, 1984.

8. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка .ИЯШ № 2. , 1991.

9. Прохорова, Л.М. Воспитание младшего школьника. Развиваем творческую активность школьников . , 1996.

10. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие – М.; ООО "Издательство АСТ", 2005.

11. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000.

12. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1998.

13. Якобсон П.М. Психология чувств и мотиваций. М.: НПО "Модек", 1998.

 




Информация о работе Современные методы обучения иностранному языку в начальной школе и их специфика