Психо-лингвистические особенности изучения иностранного языка в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 00:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель проведённого исследования заключается в том, чтобы рассмотреть особенности психо-лингвистического изучения иностранного языка на начальном этапе обучения.
Задачи:
Дать определения понятию особенности психо-лингвистического изучения иностранного языка в начальной школе.
Выявить психические и лингвистические особенности изучения иностранного языка в начальной школе.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
1. Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку………………5
2. Подходы к обучению иностранным языкам в начальной школе…..……10
3. Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языками и развития универсальных учебных умений……….13
4. Социальный компонент обучения иностранному языку …………………17
5. Психологические особенности младшего школьника……………………20
6. Развитие и контроль умений младших школьников………………………30
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованной литературы…………………………………………..39

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 66.46 Кб (Скачать файл)
  1. Городская целевая программа «Модернизация московского

образования» (столичное  образование - 3). – М.: Школьная книга, 2010.

  1. К проблеме модернизации содержания  общего образования

- //ИЯШ, 2010, №5.

  1. Колыханова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование

- //Педагогика, 2010, №2.

  1. Концепция модернизации российского образования на
  2. период до 2010 г. - //Официальные документы в образовании. 2007, №4.
  3. Концепция содержания образования в 12-летней школе по

предмету «Иностранный язык» - //ИЯШ, 2010, №6.

  1. Копылова В. В. Основные направления организации обучения иностранным языкам при  проведении эксперимента по совершенствованиюструктуры и содержания общего образования. - // Коммуникативная методика,2008, №3.
  2. Синагатуллин И. М. Роль и место иностранного языка в

поликультурном социуме. - //ИЯШ, 2007, №1.

  1. Элективные курсы в профилдьном обучении - // Официальные документы в образовании, 2010, №2.
  2. Тарасов Е.Ф. Межкультурное общение – новая онтология анализа языкового сознания//Этнокультурная специфика языкового сознания. М., 2009
  3. Сахарный Л.В. Изучение цельности и связности текстов при обучении иностранному языку//Семантика целого текста. Одесса,2009
  4. Ван Дейк Г.А. Стратегия понимания связного текста//Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 23. М., 2010
  5. Гак В.Г. К проблеме соотношения между структурой изучения и структурой понимания иностранного языка//Психология и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. М., 2010
  6. . Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.-2010
  7. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.-2007
  8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций.-М.:Просвещение,2008

 

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  2. http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm
  3. http://www.edu.ru/
  4. http://www.fgosvpo.ru/
  5. http://www.rsl.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Психо-лингвистические особенности изучения иностранного языка в начальной школе