Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:33, реферат

Краткое описание

Теоретическое осмысливание данной проблемы неразрывно связано с целями и задачами науки лингводидактики: стремление ученых-методистов найти наиболее рациональные методы преподавания иностранного языка, целесообразностью обучения культуре иноязычной страны через призму языка, его национальное содержание. Однако необходимо отметить, что последние, наиболее значительные достижения, имеющиеся в данном направлении, были сделаны, главным образом, в рамках лингвострановедения
и в основном на материале русского языка, преподаваемого иностранцам.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1 Глава Лингвистический аспект лингвострановедения
1) Основное направление лингвистических исследований социальной обусловленности языка; лингвострановедческое направление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2) Язык как средство хранения культурно-исторической информации: кумулятивная функция языка . . . . . . . . . . 11
2 Глава Описание лексики британской школы лингвострановедческий аспект значения . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3 Глава Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы
“Школа Великобритании” . . . . . . . . . . . . . . . 34
Библиография . . . . . . . . . .

Вложенные файлы: 1 файл

LANGUA.docx

— 60.26 Кб (Скачать файл)

16. Барбарига А.А.

Schooling in GB  -  М. : высшая школа , 1988

17. Поуви Д. Уолли  И.

Пособие по педагогической терминологии  -  2-ое изд., испр. и доп. - М. : высш. школа , 1982

18. Михайлов Н.Н.

Лексика с культурным компонентом значения - Сборник научных трудов МОПИ им. Н.К.Крупской, 1983

19. Лейфа И.И.

Роль  социально-культурного аспекта в  формировании профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков  автореферат МГПУ    

 

Информация о работе Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”