Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морозко"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:44, курсовая работа

Краткое описание

Понятие "инновационный проект" может рассматриваться как: форма целевого управления инновационной деятельностью; процесс осуществления инноваций; комплект документов.
Понятие инновационный проект употребляется в двух смыслах:
1. Как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей;
2. Как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий. [8, с 35]

Содержание

Введение
Глава 1. Управление инновационным проектом
1.1 Понятие и основные элементы инновационного проекта
1.2 Виды инновационных проектов
1.3 Содержание инновационных проектов
Глава 2. Разработка инновационного проекта
2.1 Формирование инновационной идеи, постановка цели проекта
2.2 Маркетинговое исследование идеи проекта
2.3 Планирование инновационного проекта
2.4 Завершение инновационного проекта
Глава 3. Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морозко"
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Определение целей разработки проекта
3.3 Оценка конкуренции и анализ потребителей
3.4 Производственно–технологические инновации в ООО "Морозко"
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

морозко.docx

— 45.85 Кб (Скачать файл)

Наиболее важным аспектом рассматриваемого проекта является учет риска. При рассмотрении инновационного проекта по оказанию бытовых услуг  риском предлагается считать неполучение  заданного сумарного объема продаж.

1.1.     Риск снижения покупательной способности населения. Снижение покупательной способности населения может носить как всеобщий характер, так и характер снижения покупательной способности отдельных его слоев. И в том и в другом случае, снижение реальных доходов населения даже в краткосрочный период может привести к переходу на более дешевые методы стирки и чистки, как-то стирка в домашних условиях и др.

1.2.     Риск выхода на рынок предприятий-конкурентов. Выход на рынок конкурентов, несомненно, приведет к снижению потока потребителей продукции. Однако, ввиду краткосрочности проекта, вероятность наступления описанного события невелика.

1.3.     Риск недостаточного проведения маркетинговой политики по формированию и поддержанию рыночного спроса. В данном случае имеется ввиду недостаточная политика по привлечению покупателей именно на такой вид стирки и чистки.

Ни в коем случае не допускаются  повреждения Вашей одежды при  химчистке или стирке, и уверенно работают даже с эксклюзивными дизайнерскими  вещами. Также несут ответственность  за всю съемную фурнитуру на Ваших  вещах.

Все сотрудники - профессионалы  с многолетним опытом работы. И  постоянно совершенствуют свои навыки, уделяют огромное внимание контролю качества работы и обслуживания клиентов.

Очевидно, что размер единовременных затрат на реализацию рассматриваемого инновационного проекта достаточно мал, и привлечение стороннего инвестора  можно считать нецелесообразным.

Менеджеры хотят, чтобы "Морозко" была "своей" для всех групп населения. Каждый бы находил то, что ему нужно.

 

Заключение

Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морозко" показала, что данное предприятие идет в ногу со временем и является очень актуальным не только для города Котласа, но и другие города и районы мечтают пользоваться такими качественными услугами.

Новейшее оборудование, современные  способы очистки, качественные химикаты, оригинальные Ноу-Хау и слаженность персонала выводит "Морозко" на первое место среди конкурентов. Удобное расположение предприятия, индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки постоянным клиентам и пенсионерам, доставка белья на дом, работа без обеда и без выходных. Все это говорит о том, что ООО "Морозко" такое предприятие, на работу которого нужно равняться другим.

Обобщая результаты работы, можно сделать вывод о том, что удалось доказать во-первых потребность  в данной услуге и прибыльность инновационного проекта, который может быть реализован небольшим, и даже начинающим предприятием с весьма ограниченными инвестиционными  возможностями.

Очевидно, что отдача от подобного  рода проектов невелика, однако средств, поступающих от реализации, может  быть достаточно для становления  компании и даже для её развития.

Реализация рассматриваемого проекта позволит начинающему предприятию  решить основную задачу: расширить  спектр оказываемых услуг и прибавит доход. При этом фирма столкнется с достаточно низким уровнем риска. Даже в случае провала проекта, масса  потерь будет также невелика.

Все мы желаем "Морозко" успехов и процветания и с радостью будем пользоваться их услугами.

 

Список использованной литературы

1.   Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 208 с.

2.   Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.:Издательство РИОР, 2005. – 287 с.

3.   Виханский О.С., Наумов А.И. Учебник. Менеджмент. М.: Высшая школа, 2002. – 534 с.

4.   Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2005. – 157 с.

5.   Веснин В.Р. Менеджмент.-М.: Проспект,2003. – 387 с.

6.   Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 413 с.

7.   Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.:Издательство РИОР, 2005. – 368 с.

8.   Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой, З.П.,Саломатина Н.А. М.: ИНФРА-М, 2000. – 541 с.

9.   Инновационный менеджмент/Под ред. С.Д.Ильенковой.-М.:ЮНИТИ,2003. – 125 с.

10.      Инновационный менеджмент/Под ред. И.В. Афонина: УЧ.пос.-М.:Гардарики,2005. – 358 с.

11.      Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я.Горфинкеля.—.М.: Вузовский учебник, 2005. – 471 с.

12.      Робинс Стивен П., Коултер Мэри.Менеджмент, 6-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2004. – 268 с.

13.      Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2005. – 169 с.

14.      Управление инновациями, В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, - Москва: издательство "ИНФРА-М",2000. – 468 с.

15.      Экономика фирмы: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я.Горфинкеля.—.М.:ЮНИТИ – ДАНА,, 2003. – 256 с.

16.      Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению "менеджмент". – М.:- Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 549 с.

17.      Фатхутдинов Р. А.Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. — СПб.: Питер, 2003. – 348 с


Информация о работе Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морозко"