Инновационные технологии в работе с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

В мире ожидается новая волна технологических изменений, усиливающая роль инноваций в социально-экономическом развитии и снижающая влияние многих традиционных факторов роста. В ближайшее десятилетие развитые страны перейдут к формированию новой технологической базы экономических систем, основанной на использовании новейших достижений в области биотехнологий, информатики и нанотехнологий, в том числе в здравоохранении и других сферах. Несомненно, эти конкурентные преимущества могут быть созданы главным образом за счет эффективной политики компаний по внедрению технологических, финансовых и организационных инноваций.

Содержание

Введение 9
Теоретические основы инновационной деятельности 13
Понятие «инновационные технологии» 13
Предпосылки развития инновационной деятельности 15
Проблемы развития инновационной деятельности в России 17
Применение инновационных технологий 19
Инновации и процесс обновления в предпринимательстве 19
Инновационные технологии в различных сферах жизни 21
Анализ инновационной деятельности на примере
ООО «Интант» 27
Характеристика компании 27
Применение инновационных технологий в работе с клиентами на примере ООО «Интант» и их экономическое обоснование 28
Социальная значимость инновационных технологий, применяемых в компании ООО «Интант» 42
Заключение 43
Список литературы 47

Вложенные файлы: 1 файл

_курсовая работа.doc

— 293.00 Кб (Скачать файл)

Разработка и внедрение новых технологий связаны с большими издержками и не всегда эти затраты могут оправдаться. В кризисный период многие компании снизили затраты в этом направлении и в результате потеряли свои ниши на рынке. По мнению некоторых авторов в кризисные периоды ни в коем случае нельзя экономить на инновационных технологиях, поскольку именно они могут помочь организации сохранить свою долю на рынке и усилить свои конкурентные преимущества.

Таким образом, в условиях глобализации инновации компаниям просто необходимы. Чтобы выстоять в такой жесткой конкуренции фирма должна ориентироваться только на передовые продукты и технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CONCLUSION

 

Innovative technology is extremely broad. They include such issues as solutions in the field of improvement of hardware and software activity of the enterprise, development of telecommunication networks, addressing issues related to the universalization of services, acceleration of the process of their delivery to the consumer, efficiency development company of new products, information security etc.

The outcome of our analysis is the following: the process of formation and use of company innovations is a difficult, complex task, drawn from the functional side, as planning, project development, marketing, production. Obvious is the relationship of innovative potential of the company and its competitive position. Now for almost any organization acute question of ability to timely and vigorously to initiate innovative processes, including innovations in the company's work with clients, and manage, because along with the issues of the competitive position it becomes a criterion for a company's survival on the market.

The study of literature on innovation management provided the basis for the following conclusions: for the initiation of innovative activities of the company aimed at development of successful operation, and creation of conditions for effective implementation of innovations, it is necessary follow the next principles:

- optimization of management levels (reductions) to accelerate the innovation process;

- creation of incentives for the identification of trends and new ideas that have the potential prerequisites for innovations;

- conscious underutilization of intellectual potential of the company in the calculation of the spontaneous emergence of ideas and proposals;

- orientation of the innovative activity of the company on the consumer end services with possibility of total control of the first steps of implementation of innovations.

Development and introduction of new technologies are costly and not always these costs can be justified. In a period of crisis, many companies cut costs in this direction and consequently lost their niche on the market. According to some authors in crisis periods in no case it is impossible to save on innovative technologies, because they can help the organization maintain their market share and to strengthen their competitive advantages.

Thus, in the conditions of globalization of innovation companies are simply necessary. To withstand such a rigid competition the company should focus on advanced products and technologies.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Антонова З.Г. Экономика фирмы: учебное пособие / З.Г. Антонова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). - Томск: Изд-во ТПУ, 2013. - 288 с.
  2. Бабкин А.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е издание. - СПб.: СПбГПУ, 2007. - 265 с.
  3. Балашов А.И. Экономика фирмы: учебное пособие для вузов / А.И. Балашов -Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 352 с.
  4. Бостанова Ф.А. Инновационные продукты и технологии в деятельности российских коммерческих банков. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/1546.htm, 05.10.2011г.
  5. Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. - СПб.: Питер, 2009. - 232 с.
  6. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2010. - 81 с.
  7. Волков И.М. , Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.
  8. Гамкрелидзе Л.И. Экономика отрасли: учебное пособие для вузов / Л.И. Гамкрелидзе; Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Институт дистанционного образования (ИДО). - М.: Изд-во МГИУ, 2011. - 139 с.
  9. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 462 с.
  10. Гришин В.В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы: практическое руководство / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и К, 2009. - 208 с.
  11. Драгункина Н.В. Теория экономического анализа. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 318 с.
  12. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. - 304 с.
  13. Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 266 с.
  14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2005. - 528 с.
  15. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 133 с.
  16. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2009. - 186 с.
  17. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева. - Спб.: Питер, 2009. - 317 с.
  18. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой.-2-е изд., перераб и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 451 с.
  19. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Ю.П. Морозов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 450 с.
  20. Канаян К., Канаян Р. Инновационные технологии в торговле – [Электронный ресурс]. – URL:  http://www.usconsult.ru/b_081-retail-innovation.html, 25.08.2012.
  21. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. С.В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 258 с.
  22. Коваленко Г.В. Управление рисками нововведений. – СПб.: СПбГПУ, 2009. – 196 с.
  23. Коршунова Л.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Л.А. Коршунова; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во ТПУ, 2000. - 107 с.
  24. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок - СПб.: Питер, 2008. - 244 с.
  25. Магомедов А. М. Экономика фирмы: учебник для вузов / А.М. Магомедов, М.И. Маллаева. - 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
  26. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: систем показателей и методика проведения. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. - 159с.
  27. Миронов М.Г, Замедлина Е.А., .Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 224 с.
  28. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра - М, 2008. - 293 с.
  29. Мокий М.С. Экономика фирмы: учебник и практикум для бакалавров / М.С. Мокий, О.В. Азоева, В.С. Ивановский; Государственный университет управления (ГУУ). - М.: Юрайт, 2012. - 335 с.
  30. Новиков В. Инновации в туризме. – [Электронный ресурс]. – URL:  http://www.classs.ru/library/node/3422, 10.12.2012.
  31. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2000. - 475 с.
  32. Основы менеджмента: учебник / Под ред. Д. Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001. - 367 с.
  33. Паштова Л.Г. Экономика фирмы: теория и практика: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс МарТ, 2011. - 269 с.
  34. Полушин А. Инновационные технологии - реальная возможность повысить доход – [Электронный ресурс]. – URL:  http://innoros.ru/news/regions/13/04/innovatsionnye-tekhnologii-realnaya-vozmozhnost-povysit-dokhod, 29.04.2013.
  35. Рудько М.В. Инновационные технологии в деятельности современных коммерческих банков – [Электронный ресурс]. – URL:  http://rudocs.exdat.com/docs/index-91446.html, 03.10.2011.
  36. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. — 382 с.
  37. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. - М.: Ось-89, 2009. – 222 с.
  38. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2000. - 669 с.
  39. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент : учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.
  40. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
  41. Чуева Л.Н. Экономика фирмы: учебник для вузов / Л.Н. Чуева. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 416 с.
  42. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Попкова, Ю.В. Новикова - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. - 395 с.
  43. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2008. - 411 с.
  44. Экономика предприятия (фирмы): учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Проспект, 2011. - 640 с.
  45. Экономика фирмы: учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет; под ред. Н.П. Иващенко. - М.: Инфра-М, 2010. - 528 с.
  46. Экономика фирмы: учебник для бакалавров / Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ); под ред. В.Я. Горфинкеля. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 687 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Инновационные технологии в работе с клиентами