Инновационные технологии в работе с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

В мире ожидается новая волна технологических изменений, усиливающая роль инноваций в социально-экономическом развитии и снижающая влияние многих традиционных факторов роста. В ближайшее десятилетие развитые страны перейдут к формированию новой технологической базы экономических систем, основанной на использовании новейших достижений в области биотехнологий, информатики и нанотехнологий, в том числе в здравоохранении и других сферах. Несомненно, эти конкурентные преимущества могут быть созданы главным образом за счет эффективной политики компаний по внедрению технологических, финансовых и организационных инноваций.

Содержание

Введение 9
Теоретические основы инновационной деятельности 13
Понятие «инновационные технологии» 13
Предпосылки развития инновационной деятельности 15
Проблемы развития инновационной деятельности в России 17
Применение инновационных технологий 19
Инновации и процесс обновления в предпринимательстве 19
Инновационные технологии в различных сферах жизни 21
Анализ инновационной деятельности на примере
ООО «Интант» 27
Характеристика компании 27
Применение инновационных технологий в работе с клиентами на примере ООО «Интант» и их экономическое обоснование 28
Социальная значимость инновационных технологий, применяемых в компании ООО «Интант» 42
Заключение 43
Список литературы 47