Бизнес-план инновационного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:02, курсовая работа

Краткое описание

Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и программ их достижения, представляющих собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных (увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям), оформленных в виде комплекта проектной документации, обеспечивающих эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы) и приводящих к инновации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Резюме проекта………………………………………………………………………….4
Глава 2. Описание предприятия и состояние рынка……………………………………………5
Глава 3. План маркетинга…………………………………………………………………….…..30
3.1. Стратегическое планирование…………………………………………………….....31
3.2. Программа маркетинга……………………………………………………………….35
3.2.1. Планирование продукта (услуги)………………………………………………….35
3.2.2. Планирование цены………………………………………………………………...50
3.2.3. Планирование продаж……………………………………………………………...52
3.2.4. Планирование продвижения……………………………………………………….59
Глава 4. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»…………....61
Глава 5. План производства……………………………………………………………………….68
Глава 6. Финансовый план реализации проекта…………………………………………………69
6.1. Необходимый объем капитальных вложений……………………………………….69
6.2. Предполагаемые источники финансирования гостиницы «Черноморье»………...70
6.3. Расходы по обслуживанию кредиту гостиницы «Черноморье»………………...…71
6.4. Структура формирования доходов гостиницы «Черноморье»………………….....72
6.5. Формирование расходов (себестоимость) гостиницы «Черноморье»………….…73
6.6. Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы «Черноморье»……………………………………………………………………………………...74
6.7. Расчет NPV проекта………………………………………………………………...…75
6.8. Рассчитайте IRR проекта реконструкции гостиницы «Черноморье»……………..76

Заключение………………………………………………………………………………………...77
Список использованной литературы…

Вложенные файлы: 1 файл

Инновации в СКСиТ курсовик.doc

— 1.57 Мб (Скачать файл)

    Благоустройство территории, внешние элементы благоустройства.

        Удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенная и освещенная прилегающая территория, площадка для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеска с его названием. Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

        Вывеска, светящаяся с эмблемой.

        Вход в гостиницу:

        непосредственно в вестибюль, где находится служба приема, защищенный от проникновения холодного воздуха;

        отдельный служебный вход;

        вход для гостей с воздушно-тепловой завесой и козырьком на пути от автомобиля

        Вход в ресторан (кафе, бар):

        из гостиницы;

        отдельный вход с улицы в заведение ресторанного хозяйства (не касается заведений ресторанного хозяйства, расположенных на этажах, выше второго).

        Автостоянка с охраной или гараж с основными видами технического обслуживания автомобилей. Количество мест не менее 25 % от количества номеров, для мотелей - 100 %.

        Декоративное и (или) ограждающее озеленение территории (кроме гостиниц, расположенных в сплошной городской застройке).             

              Благоустройство здания гостиницы.                                                                                    Общественные помещения:

        Оборудование и мебель, соответствующие функциональному назначению помещения

        Зона приема (рецепция):

o         с минимальной площадью 50 кв. м, если количество номеров менее чем 50,

o         дополнительная площадь 1,0 кв. м на каждый номер более 50.

        Служба приема и зона отдыха:

o         мебель (кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики);

o         специальное покрытие пола: гранит, мозаика, облицовочная плитка;

o         мебель для отдыха гармонирующая, изготовленная по заказу, исключительного дизайна;

o         украшение пола и стен из натуральных материалов наивысшего качества;

o         живые цветы и декоративные растения;

o         декоративные элементы оформления интерьера и картины в авторском исполнении, соответствующие общему стилю помещения;

o         осветительные приборы исключительного дизайна по индивидуальному заказу, гармонирующие с общим стилем помещения и обеспечивающие достаточное освещение (не менее10 Вт/м2).

        Ковры или ковровое покрытие в зонах отдыха и коридорах;

        Сейф для хранения ценностей туристов в зоне приема;

        Информационные и рекламные материалы, в том числе на иностранных языках, в зоне приема или в холлах на этажах;

        Регистрация с использованием современного технического оборудования (если количество номеров более 30);

        Холлы (салоны) на этажах.

Общее техническое оборудование.

        Стационарный генератор, обеспечивающий освещение общественных и жилых помещений и работу лифтов, холодильных установок, кухонного оборудования, обработку и подачу воды в течение не меньше чем 24 часов (в местности, где невозможно обеспечить централизованное аварийное энергоснабжение), или централизованное аварийное энергоснабжение;

        Резервуар для запаса воды, по меньшей мере, на сутки в районах с возможными перебоями в водоснабжении;

        Резервная система горячего водоснабжения на время аварии или профилактических работ;

        Кондиционирование помещений общего пользования (вестибюль, помещение для культурных или деловых мероприятий);

        Кондиционирование жилых помещений;

        Вентиляция санузлов;

        Центральное отопление с термостатом для индивидуального регулирования температуры (в новых и реконструируемых зданиях);

        Подогрев пола в ванной комнате;

        Пассажирский лифт или эскалатор в зданиях выше одного этажа (требование не обязательное при наличии документального подтверждения относительно невозможности установки лифта по техническим причинам. В таком случае следует бесплатно доставлять багаж в номера);

        Грузовой лифт (если количество номеров более 30);

        Не менее одного лифта на каждые 60 номеров (в новых и реконструируемых гостиницах);

        Время ожидания лифта не более 30 с., работа лифта – круглосуточно;

        Телефонная связь:

o         телефон в рецепции, доступный для гостей;

o         прямой телефон с городской, междугородной, международной связью во всех номерах;

o         в многокомнатных номерах - в каждой комнате и санузлах;

o         городской, междугородный, международный телефоны коллективного пользования в вестибюле в кабине или под акустическим колпаком.

Номерной фонд.

        Мест в одно- и двухместных номерах не меньше 100 %.

        Жилая площадь однокомнатных номеров (без учета площади санузла, коридора и балкона):

o         одноместные - 14 кв.м;

o         двухместные - 16 кв.м.

        Многокомнатные номера (апартаменты), имеющие по меньшей мере: гостиную площадью не менее чем 16 м2, спальню с санузлом (ванна, душ, умывальник, унитаз), коридор с дополнительным туалетом. Количество - не менее 5 % от общего количества номеров;

        Все номера с особой звукоизоляцией стен, дверей и окон, которая полностью предотвращает проникновение постороннего шума с улицы и гостиничных помещений.

Техническое оснащение номеров.

        Замок повышенной секретности в дверях с внутренним предохранителем;

        Глазок в дверях;

        Охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера;

        Освещение:

o         общее освещение комнаты;

o         светильник около каждой кровати;

o         лампа, для освещения рабочего места (стола);

o         выключатель дистанционного управления общего освещения около изголовья кровати (в новых и реконструируемых гостиницах);

        Электрические розетки:

o         с указанием напряжения;

o         не меньше двух на комнату;

o         в санузлах;

o         для подключения к интернету;

o         разнопазовые.

        Телевизор - цветной в каждом номере с приемом программ основных телекомпаний мира и гостиничного видеоканала, с дистанционным управлением;

        Радиоприемники или другая возможность приема радиопрограмм во всех номерах;

        Мини-бар во всех номерах;

        Мини-сейф во всех номерах.

Оснащение номеров мебелью и инвентарем.

        Кровать (минимальные размеры):

o         односпальная - 90 см х 200 см;

o         двуспальная - 160 см х 200 см;

o         детская или раскладная кровать (по просьбе).

        Комплект постельных принадлежностей и белья: матрас с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочка;

        Ковер или ковровое покрытие пола;

        Тумбочка (столик) около каждого спального места;

        Вешалка для верхней одежды и головных уборов;

        Шкаф с полочками, вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место);

        Кресло для отдыха (по меньшей мере, два на номер) или мягкий диван;

        Стол;

        Письменный стол со стулом или рабочим креслом;

        Журнальный столик;

        Полочка (подставка) для багажа;

        Плотные занавески (или жалюзи), затемняющие помещение;

        Прозрачные занавески (или жалюзи);

        Зеркало:

o         в комнате, дополнительно к зеркалу в ванной комнате или над умывальником,

o         по меньшей мере, одно большого размера или в полный рост.

        Швейный набор (игла, нитки);

        Щетки: для одежды, для обуви;

        Набор посуды для питьевой воды, чая и мини-бара;

        Вода минеральная или столовая, 0,2 л на гостя ежедневно;

        Пепельница;

        Ключ комбинированный (для открывания бутылок);

        Информационные материалы в номере:

o         перечень услуг и прейскурант цен на них;

o         рекламные материалы (буклеты, брошюры и т.п.) с туристической и другой; информацией;

o         телефонный справочник;

o         материалы на иностранных языках;

o         в папке с эмблемой гостиницы.

        Ярлыки: "Прошу не беспокоить", "Можно убирать",

        Пакеты для прачечной и химчистки,

        Противопожарная инструкция и инструкция относительно действий в экстремальных условиях.

                Санитарное оснащение номера.

        Количество номеров с полным санузлом (умывальник, унитаз, ванна или душ) - не менее 100 %,

        Площадь санузла должна быть достаточной для свободного перемещения по нему и обеспечивать безопасное и комфортабельное использование всего оснащения,

        Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения санузла:

o         зеркало над умывальником с боковым или верхним освещением;

o         полочка для туалетных вещей;

o         занавески для ванны или душа;

o         коврик на полу;

o         фен для сушки волос;

o         держатель для полотенец, крючки для одежды;

o         стакан;

o         полотенец на каждого гостя не меньше 4-х

o         в том числе банное полотенце;

o         халат банный (на каждого гостя);

o         шапочка банная (на каждого гостя);

o         тапочки банные (на каждого гостя);

o         туалетное мыло или дозатор жидкого мыла, шампунь, пена (соль) для ванны в с эмблемой гостиницы;

o         туалетная бумага;

o         держатель для туалетной бумаги;

o         щетка для унитаза (в футляре);

o         корзина для мусора из огнеупорного материала;

o         пакеты для предметов гигиены,

o         крышка для унитаза.

Оснащение санитарных объектов общего пользования.

        Туалеты: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электрическая розетка, туалетная бумага, мыло или дозатор жидкого мыла, бумажные салфетки, крючки для одежды, корзины для мусора из огнеупорного материала.

         Помещения для предоставления услуг питания

        Ресторан, несколько залов, отдельные кабинеты; количество столов не менее 75 % от количества номеров; класс обслуживания - не ниже чем "высший",

        Банкетный зал, возможно, такой, который можно трансформировать в конференц-зал,

        Бар,

        Дополнительный бар в зоне приема,

        Отдельное помещение для питания персонала.

Дополнительные помещения для предоставления других услуг.

        Зал универсальный для проведения культурных или деловых мероприятий с аудио- и видеоаппаратурой (для мотелей необязательно),

        Бизнес-центр с телефаксом, копировальной техникой, компьютерами, подключенными к интернету,

        Сауна, тренажерный зал, солярий, массажная, спортивный зал - по меньшей мере, один объект из вышеназванного,

        Плавательный бассейн,

        Медицинский кабинет,

        Парикмахерская высшей категории в соответствии с требованиями ДСТУ 4094,

        Камера хранения (круглосуточно),

        Магазины и торговые киоски (продажа сувениров, парфюмерно-косметической, табачной продукции, газет, журналов и другой полиграфической продукции).

                  Общие требования к качеству оборудования и оснащения.

Информация о работе Бизнес-план инновационного проекта