Бизнес-план инновационного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:02, курсовая работа

Краткое описание

Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и программ их достижения, представляющих собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных (увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям), оформленных в виде комплекта проектной документации, обеспечивающих эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы) и приводящих к инновации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Резюме проекта………………………………………………………………………….4
Глава 2. Описание предприятия и состояние рынка……………………………………………5
Глава 3. План маркетинга…………………………………………………………………….…..30
3.1. Стратегическое планирование…………………………………………………….....31
3.2. Программа маркетинга……………………………………………………………….35
3.2.1. Планирование продукта (услуги)………………………………………………….35
3.2.2. Планирование цены………………………………………………………………...50
3.2.3. Планирование продаж……………………………………………………………...52
3.2.4. Планирование продвижения……………………………………………………….59
Глава 4. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»…………....61
Глава 5. План производства……………………………………………………………………….68
Глава 6. Финансовый план реализации проекта…………………………………………………69
6.1. Необходимый объем капитальных вложений……………………………………….69
6.2. Предполагаемые источники финансирования гостиницы «Черноморье»………...70
6.3. Расходы по обслуживанию кредиту гостиницы «Черноморье»………………...…71
6.4. Структура формирования доходов гостиницы «Черноморье»………………….....72
6.5. Формирование расходов (себестоимость) гостиницы «Черноморье»………….…73
6.6. Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы «Черноморье»……………………………………………………………………………………...74
6.7. Расчет NPV проекта………………………………………………………………...…75
6.8. Рассчитайте IRR проекта реконструкции гостиницы «Черноморье»……………..76

Заключение………………………………………………………………………………………...77
Список использованной литературы…

Вложенные файлы: 1 файл

Инновации в СКСиТ курсовик.doc

— 1.57 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Основной:

1.       Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1993 год;

2.       Винокуров В. А. “Стратегическое планирование на предприятии”. – М.: ЦЭМ, 2005;

3.       Виханский О. С. “Стратегическое управление”. – М.: МГУ, 2005;

4.       Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. — М.: ФинПресс, 2003.

5.       Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. – СПб : Издательство СПбУЭФ, 1995.

6.       Градов А. П. “Экономическая стратегия фирмы”. – СПб : Спец. Литература, 2003;

7.       Джей Р. Малозатратный маркетинг.— СПб : Питер, 2003.

8.       Забелин П. В., Моисеева Н. К. “Основы стратегического управления”. – 2-е изд. – М. ИВЦ Маркетинг, 2002;

9.       Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2004.

10.   Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М., 1998 год;

11.   «Конкурентное преимущество» 1985 г.  Майкл Е. Портер;

12.   Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2008 год;

13.   Кондратьев А. Маркетинг: Концепции и решения. — СПб : Олма-Пресс, 2003год;

14.   Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005 год;

15.   Кузьмина Е.Е., Шаляпин Н.М. Теория и практика маркетинга: Учебник / Под ред. Е.Е. Кузьминой.— М.: Кнорус, 2005 год;

16.   Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007 год;

17.   Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. — 3-е изд., пер. и доп. — М.: ИД ОРБК-ПРЕСС, 2004 год;

18.   Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007 год;

19.   Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб : Издательство СПбУЭФ, 1997 год;

20.   Петров Л.Н. “Стратегическое планирование развития предприятия” - С. Питербург 2003;

21.   Руденко А. И. Экономика предприятия. – Минск, 1995 год;

22.   Тренев Н. Н. “Стратегическое управление” – М: ПРИОР, 2003 год;

23.   Уткин Э.А. Бизнес-планирование. – М.: ЭКМОС, 2002 год.

Дополнительный:
 

1.       Информация с сайта: www.neuch.ru

2.       Информация с сайта: www.cfin.ru

3.       http://www.zhem.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 



Информация о работе Бизнес-план инновационного проекта