Эволюция съемочного оборудования телевизионщиков - от кинокамеры до новейших тележурналистских комплексов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 21:27, реферат

Краткое описание

Целью использования оборудования для кинопроизводства является создание экранных образов, несущих в себе какую-либо информацию или повествование. Однако для получения качественного изображения только оборудования недостаточно.
Вполне вероятно, что полученное изображение будет улучшено посредством эксплуатации полного диапазона имеющегося необходимого оборудования, но что более важно, именно разумный выбор оборудования может сделать кинопроизводство экономически выгодным.
Однако совсем не обязательно оно должно быть самым дешевым или самым дорогим.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Видеокамера. История становления и развития. 5
Глава 2. Типы телевизионных камер. Характеристики и критерии 8
Заключение 13
Список использованных источников 14

Вложенные файлы: 1 файл

Кинокамеры_доработка.docx

— 45.93 Кб (Скачать файл)

К качеству изображения камер для художественного и документального производства9 предъявляются особенные, специфические требования: поддержка режима работы с прогрессивной разверткой, наличие удобных функций управления настройки цвета и гаммы, а также обеспечение корректной работы с оптикой класса Cine Style.

Для камкордеров основные параметры остаются такими же, как и для телевизионных камер, а некоторые дополнения относятся к области адаптеров и интерфейсов.

Критерии  для студийных камер таковы:

– тип  и размер сенсоров;

– чувствительность;

– развертка;

– формат кадра;

– выбор  кадровых частот;

– отношение  сигнал/шум;

– динамический диапазон;

– возможности  коррекции изображения;

– тип  видеосигнала;

– поддерживаемые интерфейсы;

– качество видоискателя или контрольного монитора;

– особенности  камерного адаптера;

– эргономика;

– возможности  и особенности синхронизации;

– возможности  и особенности удаленного контроля;

– совместимость  с объективами и операторскими  аксессуарами управления;

– тип  линий связи (кабеля);

– максимальная длина кабеля10.

 

Заключение

В настоящий  момент выбор студийного съемочного оборудования очень широк, оборудование формата SD безвозвратно уходит с рынка, на его место приходит оборудование HD. Большинство современных моделей телевизионных камер поддерживают разные форматы, и установка камерной головки HD-формата на SD-адаптер не составляет проблем. Однако до сих пор сенсоры HD-оборудования уступают по уровням чувствительности и отношения сигнал/шум сенсорам стандартной четкости, и многие компании не спешат переходить на новое студийное оборудование высокой четкости. Современные телеканалы еще не вполне готовы к переходу на стандарт HDTV, поэтому телевизионные камеры данного стандарта пока еще не выходят на уровень своего «пика популярности».

Технологии 3D, которые все более приобретают популярность, также требуют разработки специальных моделей съемочного оборудования; в настоящее время под данные задачи адаптируются уже имеющиеся модели.

Однако  для современных производителей телевизионных сериалов и фильмов, документального кино и спортивных программ, музыкальных клипов и арт-проектов, а также для тех, кто пробует себя в технологиях 3D, необходимо качественное оборудование для проведения съемок в многокамерном режиме с четкой синхронизацией и необходимостью замедленных съемок.

Переход на телевидение высокой четкости происходит постепенно, но неуклонно. А время покажет, когда этот процесс перейдет в наиболее активную фазу.

 

Список использованных источников

 

  1. Василенко А. Студийные камеры: вчера, сегодня, завтра . Журнал «625» №4, 2010 г. – С. 29-30
  2. Головня А. Д. «Мастерство кинооператора» – М.: «Искусство», 1974. – 238 с.
  3. Коноплев Б. Основы фильмопроизводства. – 2-е изд. – М.: «Искусство», 1975. – 448 с.
  4. Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: Выбор и применение: Пер. с англ. П. Смоляковой при участии Е. Герасимова и Д. Серебрякова под ред. А. Кириллова – М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовешания им. М. А. Литовчина, 2004. – 240 с
  5. Стародуб Д.О. Азбука фотографии – М.: Искусство, 1990. – 304 с.
  6. Электронный ресурс [http://avblog.net/69/kamkorder-ikegami-hds-v10-pervye-vpechatleniya]
  7. Электронный ресурс [http://broadcasting.ru/articles2/commobordtv/

ibc-2010-osnovnie-momenti ]

  1. Как это работает: все о камкордерах. ComputerBild № 15, 2008 г. [http://www.computerbild.ru/how_it_works/25086/]

 

1 Как это работает: все о камкордерах. ComputerBild № 15, 2008 г. [http://www.computerbild.ru/how_it_works/25086/]

2 Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: Выбор и применение: Пер. с англ. П. Смоляковой при участии Е. Герасимова и Д. Серебрякова под ред. А. Кириллова – М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовешания им. М. А. Литовчина, 2004. – 240 с

3 Коноплев Б. Основы фильмопроизводства. – 2-е изд. – М.: «Искусство», 1975. – 448 с

4 Василенко А. Студийные камеры: вчера, сегодня, завтра . Журнал «625» №4, 2010 г. – С. 29-30

5 Как это работает: все о камкордерах. ComputerBild № 15, 2008 г. [http://www.computerbild.ru/how_it_works/25086/]

6 Головня А. Д. «Мастерство кинооператора» – М.: «Искусство», 1974. – 238 с.

7 Василенко А. Студийные камеры: вчера, сегодня, завтра . Журнал «625» №4, 2010 г. – С. 29-30

8 Электронный ресурс [http://broadcasting.ru/articles2/commobordtv/ibc-2010-osnovnie-momenti ]

9 Стародуб Д.О. Азбука фотографии – М.: Искусство, 1990. – 304 с.

10 Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: Выбор и применение: Пер. с англ. П. Смоляковой при участии Е. Герасимова и Д. Серебрякова под ред. А. Кириллова – М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовешания им. М. А. Литовчина, 2004. – 240 с


Информация о работе Эволюция съемочного оборудования телевизионщиков - от кинокамеры до новейших тележурналистских комплексов