Перспективы автоматизации офисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 16:46, курсовая работа

Краткое описание

Офисные автоматизированные технологии используются не только менеджерами ,но и управленцами, секретарями и конторскими служащими, особенно они привлекательны для группового решения проблем. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению с возможностью использования автоматизации офиса в качестве инструмента для решения проблем. Улучшение и ускорение принимаемых менеджерами решений в результате их более совершенной коммуникации способно обеспечить экономический рост фирмы.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………..3
2. Этапы развития информационных технологий……………………5
3. Автоматизация офиса как информационная система.…………….8
4. Программное обеспечение для автоматизации работы офиса..….14
3.1. Интегрированные пакеты для офисов………………………...16
5. Особенности автоматизации на примере филиала Пенсионного Фонда в г. Волжск РМЭ………………………………………………19
6.Заключение…………………………………………………………..21
7.Список использованных источников……………………………...22

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа Селютиной Елены ГД-31.docx

— 59.49 Кб (Скачать файл)

 

Защита корпоративных  данных в филиале осуществляется следующими способами:

- Предотвращение несанкционированного  доступа к данным. Разграничение доступа к информации, необходимо для обеспечения ее секретности и защиты от умышленного разрушения, а с другой - служит для более четкого разграничения обязанностей между сотрудниками филиала Пенсионного фонда.

- Антивирусная защита. В  условиях бурного развития локальных  и глобальных сетей и технологий, связанных с Интернетом, один  вирус, попавший в сеть, может  принести катастрофические убытки. В филиале Пенсионного Фонда  г. Волжска стоит антивирусник Касперского.

- Резервное копирование  данных. Какой бы надежной ни  была информационная среда филиала,  всегда существует вероятность  потери данных. В этом случае  уменьшить связанные с этим  потери помогает система резервного  копирования, которая используется  сотрудниками филиала. 
Заключение

Автоматизация офиса, как  правило, подразумевает использование  комплекса компьютеров, объединённых локальной вычислительной сетью. В  отличие от автоматизации одного рабочего места (АРМ), совместная работа при помощи сети является более производительной и экономит ресурсы предприятия. Затраты на автоматизацию всего  предприятия окупаются за счёт возможности  коллективного взаимодействия и  совместного использования таких  ресурсов, как принтеров, сканеров, хранилищ данных, доступа в Интернет. Конечно, здесь перечислены не все  преимущества автоматизации. Наивысшая  отдача от автоматизации достигается  при умелой реализации бизнес-процессов  компании. По моему мнению, правильно  выполненная автоматизация позволяет  всю рутинную (а иногда и часть  вполне интеллектуальной работы) поручить машине. И, наоборот, неграмотное вложение средств в автоматизацию не принесёт желаемого результата. Также трудностью, возникающей при внедрении компьютерных технологий, является сопротивление  персонала к изменениям в работе, это иногда нелучшим образом сказывается на проведении автоматизации.

 

На рынке программного обеспечения имеется широкий  выбор корпоративных информационных систем, предназначенных для автоматизации  деятельности офиса. В подавляющем  большинстве - это многопользовательские  системы, построенные по технологии клиент-сервер, позволяющие организовать автоматизированные рабочие места  для всех сотрудников офиса.

 

 

Список использованных источников

1. http://www.avacco.ru/page.asp?code=avtomatizacia_ofisa

2. http://www.isn.ru/zakon/concept.htm

3. Матюшка В.М. «Информатика» - М.: ИНФРА-М, 2007 год - 880с.

4. Титоренко Г.А. «Автоматизированные информационные технологии» - М.: ЮНИТИ, 2006 год - 399с

 

 

 

 

 




Информация о работе Перспективы автоматизации офисной деятельности