Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций и предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 08:08, контрольная работа

Краткое описание

Так как служебные письма выступают связующим звеном между предприятиями, учреждениями и организациями, они занимают до 80% входящей и исходящей документации учреждения. Поэтому, стремясь к сокращению документооборота, прежде всего следует обратить внимание на обоснованность составления этой группы документов. Письмо должно составляться только в тех случаях, когда невозможно решение вопроса в устном общении (снятие вопроса по телефону или в личном разговоре).

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа Делопроизводство.doc

— 276.00 Кб (Скачать файл)

При приемке  товара по качеству, если делается выборочная проверка, приводится порядок отбора товара для ее проведения.

В следующей  таблице отражаются данные по отклонениям (недостачи, излишки) в количестве товара и по их причинам: брак, бой. Если товар  содержит драгоценные металлы или  камни, то приводится номер паспорта товара.

В строке «Определение количества товара (продукции) проводилось» указывается, каким образом определено количество товара: взвешиванием, счетом мест, обмером и т.д., а также  где проводилось определение.

Если определение  проводилось путем взвешивания, то в следующей строке приводится характеристика весов, которые были использованы.

Если необходимо указать какие-либо еще сведения, которые не нашли отражения в  акте, заполняется строка «Другие  данные».

Товарно - материальные ценности, по которым не установлены расхождения по количеству и по качеству, в актах не перечисляются, о чем делается отметка в конце акта следующего содержания: "По остальным товарно - материальным ценностям расхождений нет".

Далее приводится мнение приемочной комиссии с подробным описанием дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака, боя) и указанием возможных причин их возникновения, а также заключение комиссии.

Акт подписывается  всеми членами приемочной комиссии, а также представителем грузоотправителя (поставщика, производителя). При этом указываются реквизиты доверенности, выданной ему организацией.

Свою подпись  ставит и главный (старший) бухгалтер  организации, которая принимает  товар.

После этого  руководитель организации выносит  решение по итогам приемки и оформления акта, а затем он утверждает акт. Гриф утверждения находится на первой странице акта.

Срок хранения акта в архиве организации - 5 лет.

На основании  акта составляется претензионное письмо поставщику, грузоотправителю или перевозчику. Форма такого письма произвольная. В нем отражаются:

- наименование  и дата составления документа;

- наименование  организации, которая составляет  письмо;

- реквизиты  договора поставки, по исполнению  которого предъявляется претензия;

- перечень материальных ценностей в количественном и стоимостном выражении и характер отклонений по каждому виду;

- ссылка на  акт;

- предъявляемые  требования;

- расчет суммы  претензии с обоснованием и подтверждением и т.д..

Составление акта по форме № ТОРГ-4

При приемке товара, поступившего без сопровождающих документов, оформляется акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика по форме № ТОРГ-4.

Этот же акт  оформляется и при покупке  товаров у физического лица.

На его основании  приходуются фактически полученные товарно - материальные ценности, поступившие без счета поставщика, то есть данный акт используется для оформления любого поступления в организацию по фактическому наличию.

Акт по форме  № ТОРГ-4 составляется в двух экземплярах  членами комиссии при участии материально ответственного лица: первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у материально-ответственного лица.

При оформлении акта по форме № ТОРГ-4 указываются  следующие данные:

- наименование  организации, составляющей акт,  и ее структурного подразделения;

- наименование, адрес, номер телефона и банковские  реквизиты поставщика и грузоотправителя;

- номер акта;

- дата составления  акта;

- место приемки  товара;

- сопроводительные  документы. Например, отсутствует  накладная по форме ТОРГ-12, но имеется железнодорожная накладная. В этом случае в данной строке указывается только железнодорожная накладная. Если же отсутствуют все документы, то ставится прочерк или указывается, что товар получен без документов;

- при наличии  документов от транспортной организации:

а) количество мест по транспортным документам;

б) масса товара станции (пристани, порта) отправления  и назначения;

в) реквизиты  коммерческого акта в случае его  составления (подробно о коммерческом акте рассказано ранее);

- состояние  упаковки товара.

В таблице приводятся данные о товаре.

Акт подписывается  всеми членами комиссии и материально-ответственным  лицом, принимающим товар.

Срок хранения акта в архиве организации - 5 лет.14

48. Согласно  договору №31, заключенному между  ЗАО «Ресурсы» и АО «Вымпел» от 12.01.2005 г., должно быть поставлено мебели на сумму 122000 руб. Фактически поставлено на 105000 руб. Недопоставка составила 17000 руб. АО «Вымпел» в связи с этим предъявило претензию поставщику от 20.03.2005 г., которая была отклонена без указания причин. Покупатель отказ считает необоснованным, так как сделан правильный расчет претензии, приложены все подтверждающие претензию документы.

Задание:

Составьте и оформите исковое заявление  о взыскании неустойки.

 

 

Исх. No. 14-235                                      Кому: В арбитражный суд Ивановской области

«01» апреля 2005 г.                               Адрес: ул. Б. Хмельницкого 59-б, г. Иваново, 153022

                                                    Истец: АО «Вымпел»

                                                    Адрес: ул. Витебская, 4б, г. Иваново, 153029

                                                   Ответчик: ЗАО «Ресурсы»

                                                    Адрес: ул. Наговицыной-Икрянистовой, д. 6, офис                                            

                                                   702, г. Иваново, 153003              

                                                   сумма иска: 17000 рублей

 

И С К О  В О Е  З А Я В Л Е  Н И Е

о взыскании неустойки за недопоставку продукции

Сумма 19074,58 руб.

 

 В соответствии с договором № 31 от «12» января 2005 г. ответчик должен был поставить нам мебель до «30» января 2005 г. на сумму 122000 руб.

Оплата поставляемого  товара истцом произведена полностью.

Свои обязательства  по договору ответчик не выполнил.

Фактически  за  указанный  период  ответчик поставил  мебель на сумму 10500 руб., недопоставив мебель на сумму 17000 руб.

За недопоставку товара, согласно п. 3.1 указанного Договора №31 поставки, ответчик обязан уплатить пеню в процентном отношении к сумме недопоставленного товара за каждый день просрочки.

Предъявленную нами претензию N 233 от «20» марта 2005г. об уплате пени в сумме 2074,58 руб. за нарушение срока поставки товара ответчик оставил без ответа без указания причин.

Отказ ответчика  от удовлетворения претензии считаем  необоснованным, так как сделан правильный расчет претензии, приложены все подтверждающие претензию документы.

В связи с  вышеизложенным, в соответствии со ст.ст. 330, 521 ГК РФ, ст.ст. 27, 110, 125, 126 АПК РФ,

 

ПРОШУ:

    1. Взыскать с ответчика за недопоставку товара неустойку в сумме 19074,58 руб.
    2. Взыскать с ответчика расходы по госпошлине 5000 руб.

 

        Приложения:

        1. Копия претензии и доказательство  отсылки ее  ответчику.

        2. Выписка из договора.

        3. Выписка из спецификации.

        4. Расчет неустойки.

        5. Копия искового заявления ответчику.

        6. Копия платежного поручения о перечислении госпошлины.

  

  

        Генеральный директор                       _______________              Савинов Е.А.

                                                                            (подпись)

                  М. П.

№ 1-

59. Товаровед  торгового отдела Райпотребсоюза  обратился с просьбой предоставить ему учебный отпуск и выдать справку с места работы для предоставления по месту учебы.

Задание:

В роли товароведа составьте и оформите заявление с просьбой предоставить Вам учебный отпуск. В роли секретаря  Райпотребсоюза составьте и оформите приказ о предоставлении отпуска и справку с места работы. Недостающие реквизиты оформите произвольно.

 

 

Председателю 

Кинешемского  Райпотребсоюза

Викторову С.Л.

от товароведа

Сочалова А.А.

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить мне учебный отпуск с сохранением  средней заработной платы на период с 7 по 25 декабря 2011 года для сдачи зимней экзаменационной сессии в образовательном учреждении «Ивановский кооперативный техникум» и выдать справку с места работы для предоставления по месту учебы.

 

 

К заявлению  прилагаю справку-вызов.

 

 

 

20 ноября 2011года.                                Сочалов                                      А.А. Сочалов

 

 

 

 

 
Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993г.) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
  2. Гражданский кодекс РФ, часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994г №51-ФЗ; часть вторая: Федеральный закон от 26 января 1996г.. №14-ФЗ; часть третья: Федеральный закон 26 ноября 2001г. №146-ФЗ [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998  № 145-ФЗ (принят ГД РФ 17.07.1998) ред. от 30.09.2010 № 245-ФЗ [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
  4. Налоговый кодекс РФ, часть первая: Федеральный закон от 31 июля 1998г. №147-ФЗ; часть вторая: Федеральный закон от 5 августа 2000г. №117-ФЗ [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
  5. Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 – 2010 годы, одобренные Правительством Российской Федерации (протокол от 2 марта 2007 г. № 8). [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
  6. Приложение 1 к Постановлению Главы администрации городского округа Кинешма №3015-1п от 02.10.2008 г. «Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кинешма на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов».
  7. Финансы. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное / Под ред. проф. В.В. Ковалева.- М.: ООО «ТК Велби» изд-во Проспект, 2007, с. 640.
  8. Ковалев В.В. «финансовый менеджмент: теория и практика» - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Проспект, 2009. – с. 1024.
  9. Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, К.В. Маркиной. Москва «Финансы и статистика» 2004, с. 504. ил.
  10. Финансы: учебник / под ред. проф.  М. В.  Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. с. 520
  11. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» / Под ред. Г.Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – с. 703.
  12. Дробозина Л.А. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: ЮНИТИ, 2000. – с. 527.
  13. Александров И.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – с. 486.
  14. Бабич, А.М. Финансы, денежное обращение и кредит / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Электронный источники, ЮНИТИ, 2009. –с. 429.
  15. Дедашев, А.З. Финансовая система Российской Федерации / А. З. Дедашев, А. Г. Черник. – М.: Инфра-М, 2008. –с. 458.
  16. Вахрин, П.И. Бюджетная система Российской Федерации/ П. И. Вахрин, А. С. Нешитой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. –с. 340.
  17. Вахрин, П.И. Финансы / П. И. Вахрин, А. С. Нешитой. – М.: Маркетинг, 2009. –с. 520.
  18. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие / А. В. Перов, А. В. Толкушин. – М.: Юрайт-М, 2010. –с. 555.
  19. Ахинов Г.А., Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.  – с. 345.
  20. Ковалева Т.Ч. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин – М.: Кронус, 2005, с. 208.
  21. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – с. 254.
  22. Астапов, К.Л. / Новые тенденции в бюджетной и налоговой политике // Финансы, №11, 2009.
  23. Афанасьев, С.Г. / Перспективы развития в бюджетной и налоговой политике // Финансы, №2, 2008.
  24. Гаврилова, Н.А./ Поправки по региональным и местным налогам в 2010 году // Налоговый Вестник, № 4, 2010.
  25. Пронина Л.И. / О налоговых доходах местных бюджетов во второй части Налогового кодекса Российской Федерации // Финансы №9, 2000. 
  26. Финансы и бюджет: проблемы и решения // Финансы  №3, 2009.
  27. Е.В. Боровикова / Налоговое регулирование межбюджетных отношений в муниципальных образованиях // Финансы №1, 2008.
  28. С.А. Карчевская / Развитие финансовой самостоятельности местного самоуправления на современном этапе // Финансы №8, 2009.
  29. Н.Н. Литягин / Финансовые проблемы местного самоуправления // Финансы №1, 2008.
  30. М.В. Масальская / Роль налогового администрирования в укреплении финансовой базы местного самоуправления в России  // Вестник Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова 5 (23), 2008.
  31. Н.С. Ли-фу, И.В. Никулкина, Н.М. Скрябина / Укрепление налоговой базы региональных и местных бюджетов в условиях кризиса // Финансы №5, 2010.
  32. У.О. Никиткова / Повышение роли налогов в обеспечении финансовой самостоятельности местных бюджетов // Финансы №10, 2009.
  33. В.Г. Пансков / К вопросу о самостоятельности бюджетов // Финансы №6, 2010.

 

 

1 Т.В. Кузнецова. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 5-е издание, испр. и дополн. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007. – 528 с.

2 Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2006. – 560 с.

3 Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.

4 Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2006. – 560 с.

5 Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.

6 Т.В. Кузнецова. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 5-е издание, испр. и дополн. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007. – 528 с.

7 А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. Виды служебных писем //Делопроизводство 2007. №3.

8 Макеева В.В.  Деловые письма: просьбы и запросы// "Секретарь-референт",  2007. №3

9 Янковская В.Ф. Письмо-напоминание// Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера", 2007. №9

10 Янковская В.Ф. Гарантийное письмо// Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера", 2008. №7

11 Янковская В.Ф Виды и разновидности деловой переписки//Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера", 2007. №6

12 Е. Капкова, АКДИ "Экономика и жизнь"// "Новая бухгалтерия", выпуск 3 (9), сентябрь 2003 г.

13 Е. Капкова   Документальное оформление приемки товара// Экономика и жизнь, 2003.

14 И.Б. Ланина. Документальное оформление приемки товара//Бухучёт в торговле, 2011 №1-2.


Информация о работе Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций и предприятий