Организация предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 01:06, курсовая работа

Краткое описание

Каждому современному человеку необходимо заниматься бизнесом, для того чтоб работать самому на себя, планировать и строить свою жизнь самостоятельно, социально и финансово развиваться.
Довольно часто начинающие предприниматели, решив открыть собственное дело, сталкиваются с вопросом, какую форму предпринимательской деятельности выбрать. Каждая из указанных форм имеет свои достоинства и недостатки, знание которых и поможет принять правильное решение.
Для решения создания своего бизнеса, необходимо провести маркетинговую стратегию, для того чтоб определить цель своего замысла.

Вложенные файлы: 1 файл

организация предприятия.docx

— 44.01 Кб (Скачать файл)

Введение

Каждому современному человеку необходимо заниматься бизнесом, для того чтоб работать самому на себя, планировать  и строить свою жизнь самостоятельно, социально и финансово развиваться.

Довольно часто начинающие предприниматели, решив открыть собственное дело, сталкиваются с вопросом, какую форму предпринимательской деятельности выбрать. Каждая из указанных форм имеет свои достоинства и недостатки, знание которых и поможет принять правильное решение.

Как наверно и большинство бизнесменов, я считаю, что лучшая форма ведения небольшого бизнеса – это Общество с Органиченной Ответственностью, а главным аспектом этого является факт того, что участники ООО не отвечают   по долгам Обществам своим личным имуществом, а лишь несут риск убытков в пределах внесенной доли в уставной капитал ООО, которая, как правило, не превышает по закону минимум 10 000 рублей. Тем более что сейчас можно и не регистрировать ООО. Рассмотреть вариант - купить готовую фирму. Процедура покупки занимает обычно меньше времени чем регистрация.

Но я считаю, что при самостоятельной  регистрации ООО я буду лучше ориентироваться в бизнесе. При минимальных затратах на процедуру, можно получить полноправное юридическое лицо, от имени которого можно вести предпринимательскую деятельность.

Для решения создания своего бизнеса, необходимо провести маркетинговую  стратегию, для того чтоб определить цель своего замысла.

 

 

 

 

 

1. Маркетинговая стратегия.

Так как я уже имею специальность- товаровед, и уже работала в розничной торговле, с продуктами питания, хотелось бы открыть бизнес именно в этом направлении. В Академическом районе города Москвы, в месте, где рассматривалось расположить точку розничной торговли  располагается 5 учебных заведений - школ, 2 детских садика, общежитие для студентов – 3 корпуса. Помимо этого район постоянно застраивается новыми домами, расчет чего численность населения данного района растет, и в основном это молодые семьи.

Маркетинговые исследования (на примере  близь лежащих продуктовых магазинов), что средняя проходимость покупателей  в день колеблется от 700 до 1400 чел  в день.

Настоящий проект представляет создание новой торговой точки, которая будет  ориентирована на оказание качественных услуг в сфере продажи вкусных  пончиков для всей семьи, доступных  потребителям со средним уровнем  дохода.

  1. Ценовая политика: Ценообразование складывается путем прибавления к себестоимости продукта торговой наценки равной 150%. Таким образом,

Ценообразование

Таблица № 1

Наименование товара

Себестоимость

Цена с учетом наценки

Пончик «Классический», 40 г

5,00

15,00

Пончик «Для пап» 60г

8,00

20,00

Пончик «Для мам», диетический 40 г

6,5

16,00

«Детский пончик» 40 г

7,00

17,5

«Эконом пончик» 35 г

4,00

10,00

Чай черный, зеленый 

5,00

15,00

Кофе черный, 3 в 1

6,00

18,00

Сок фруктовый 

8,00

19,00

Молочный коктейль, 0,5л

20,00

60,00


Таким образом, средняя цена одного пончика составит: 15,7 рублей.

  1. Характеристика товарно-ассортиментная политика: предлагаемый ассортимент будет характеризоваться разнообразием, так как пончики должны прийтись по вкусу всем членам семьи: для пап – будут предлагаться пончики с мясными начинками, для мам – специальные диетические пончики, а для детей – пончики с разнообразными сладкими начинками. Для студентов будет специальное предложение – «эконом-пончик». Так же в продаже будут предложены напитки на любой вкус: чай, кофе, молочные коктейли,  упакованные в специальные стаканы, которые легко можно взять с собой и выпить по дороге, в машине, в офисе и т.д.
  2. Сбытовая политика: продажа через торговую точку.
  3. Рекламная политика: Красивая, аппетитная вывеска «пончика» в торговом центре, где будет располагаться предприятие. Помимо этого информацию о фирме планируется размещать в торговых справочниках, бесплатных газетах, а также распространить рекламные листовки в близь находящихся домах и учреждениях.
  4. Сведение о конкурентах: В настоящее время в моём районе специализированных магазинов по продаже пончиков не функционирует. Рядом нет подобных точек продаж пончиков, только « Кура-Гриль» и «Оворщи-Фрукты» Но ларек «Хлеб», которая продает широкий ассортимент пирожков и булочек, что является заменяющим товаром и может считаться конкурентом.

 

2. Открытие ООО «СТЭП».

 

2.1 Код деятельности

               Подготовка к созданию ООО  начинается с выбора ОКВЭД. 

ОКВЭД - коды деятельности, которые указываются  при оформлении ООО

Необходимо  выбрать как можно больше кодов  ОКВЭД. Так как если зарегистрировать 2-10 кодов, то за дополнительную дорегистрацию кодов, при расширении вида деятельности ОКВЭД необходимо будет заплатить. Первый код в списке - основной вид деятельности.

Список кодов  ОКВЭД выбранных мной:

 

Код ОКВЭД: Розничная  торговля продуктами

(52.1) Розничная  торговля в неспециализированных  магазинах

(52.11)Розничная  торговля в неспециализированных  магазинах преимущественно пищевыми  продуктами, включая напитки, и  табачными изделиями.

(52.11.1)Розничная  торговля в неспециализированных  магазинах замороженными продуктами

(52.11.2)Розничная  торговля в неспециализированных  магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными  изделиями

(52.12) Прочая  розничная торговля в неспециализированных  магазинах

 

Код ОКВЭД: Комиссионные и агентские услуги(услуги посредников) при розничной торговле

(74.84) Предоставление  прочих услуг

(93.05) Предоставление  прочих персональных услуг

 

ОКВЭД: Розничная  торговля обувью и одеждой и пр.

(52.4) Прочая  розничная торговля в специализированных  магазинах

(52.41) Розничная  торговля текстильными и галантерейными  изделиями

(52.41.1) Розничная  торговля текстильными изделиями

(52.41.2) Розничная  торговля галантерейными изделиями

(52.42) Розничная  торговля одеждой

(52.42.1) Розничная  торговля мужской, женской и  детской одеждой

(52.42.2) Розничная  торговля нательным бельем

(52.42.3) Розничная  торговля изделиями из меха

(52.42.4) Розничная  торговля одеждой из кожи

(52.42.5) Розничная  торговля спортивной одеждой

(52.42.6) Розничная  торговля чулочно - носочными изделиями

(52.42.7) Розничная  торговля головными уборами

(52.42.8) Розничная  торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками  и т.п.)

(52.43) Розничная  торговля обувью и изделиями  из кожи

(52.43.1) Розничная  торговля обувью

(52.43.2)Розничная  торговля изделиями из кожи  и дорожными принадлежностями

 

Код ОКВЭД: Реклама  и рекламные агентства 

(74.4) Рекламная  деятельность

(74.13)Исследование  конъюнктуры рынка и выявление  общественного мнения

 

Код ОКВЭД: Салон  красоты (наращивание ногтей, парикмахерская, массаж)

(93.05) Предоставление  прочих персональных услуг

(93.02) Предоставление  услуг парикмахерскими и салонами  красоты

(93.04) Физкультурно - оздоровительная деятельность

 

Код ОКВЭД: Прочая розничная торговля непродовольственными товарами

(52.48.2) Специализированная  розничная торговля часами, ювелирными  изделиями, спортивными товарами, играми и игрушками

(52.48.3) Специализированная  розничная торговля непродовольственными  товарами, не включенными в другие  группировки

(52.48.31) Розничная  торговля товарами бытовой химии,  синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями

(52.48.32) Розничная  торговля цветами и другими  растениями, семенами и удобрениями

(52.48.33) Розничная  торговля домашними животными  и кормом для домашних животных

(52.48.38) Розничная  торговля пиротехническими средствами.

         Минимум указать нужно 3 цифры. У многих налоговых требование чтобы прописывали все подразделы. Можно заниматься или не заниматься какой угодно деятельностью, главное чтобы содержание договора соответствовало кодам деятельности. Штрафы за неправильные коды не предусмотрены. Но не рекомендуется вписывать более 20 кодов, это может привести к техническому сбою и отказу в регистрации.

Также от основного  кода зависит подпадаете ли вы льготные виды деятельности при котором в ПФР за работников платят не 26% а 18%.

 

                                       2.2 .Налогообложение.

           Обязательно необходимо выбрать налоговый режимом до регистрации ООО. Мной выбрано традиционный режим налогообложения (общая система налогообложения, ОСНО). ОСНО самый сложный налоговый режим. Включает: полный перечень налогов (НДС, налог на имущество, налог на прибыль и отчетности (баланс и отчет о прибылях и убытках).

 

2.3.Адрес  организации.

           Так же необходимо снять помещение или обратится в компанию по регистрации ООО за юридическим адресом. Необходимо: Гарантийное письмо (приложение 1) от собственника помещения по которому производится государственная регистрация.

          Идеальным набором документов для регистрации адреса дополнительно является:

- копия предварительного  Договора аренды от собственника  помещения (в случае, если Вы  заключаете не прямой договор  аренды, а договор субаренды, то  необходимо прикладывать два  договора – копию договора  аренды Арендатора с Собственником  помещения и копию договора  субаренды), в котором после создания  ООО, будет расположено Ваше  общество.

- нотариальная копия свидетельства о праве собственности на помещение от Собственника

- нотариально  заверенная копия справки БТИ  на помещение

 

2.4.Название  фирмы.

           Общество с ограниченной ответственностью выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации ООО.

         Фирменное наименование общества  с ограниченной ответственностью  должно содержать указание на  его организационно-правовую форму  и собственно наименование, которое  не может состоять только из  слов, обозначающих род деятельности. Так как я предполагаю в  дальнейшем расширять род деятельности  фирмы, самым подходящим названием  считаю нейтральное – «СТЭП», так как под этим названием  можно осуществлять и продажу  продовольственных и непродовольственных  товаров, а так же работать  в сфере услуг.

           У ООО может быть до шести фирменных наименований:

Полное и  сокращенное фирменное наименование на русском языке;

Полное и  сокращенное фирменное наименование на иностранном языке;

Полное фирменное  наименование на языках народов России;

Обязательным  является только полное фирменное наименование на русском языке, где может использоваться только кириллица.

    Регистрируется  название фирмы в регистрационной  палате, вписав это название в  Устав. Так как в начале своей деятельности я собираюсь заниматься продажей розничной продажей пончиков, мне необходимо, чтоб название магазина соответствовало, а именно называлось «Пончик+», так как я предполагаю открытие в дальнейшем несколько точек по реализации пончиков, мне необходимо зарегистрировать свой бренд, это делается в Российское агентстве по патентам и товарным знакам (Роспатент). Для этого мне необходимо подать заявку в патентное ведомство, которая потом проходит экспертизу заявленного обозначения.

Информация о работе Организация предприятия