Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 01:13, курсовая работа

Краткое описание

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5


ГЛАВА I. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в РК…………………7


ГЛАВА II. Организация и специфика деятельности малых гостиниц…………………40

1.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности…………41

2.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42

3.3. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы………………43

4.4. Общие положения и требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов……………………………………………………………44


ГЛАВА III. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе.
Теоретический анализ исследований по проблемам менеджмента в гостиничном хозяйстве………………………………………………………………………….46

1.1. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте………………………………………………………………………...48

2.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49

3.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50

4.4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55

4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56

4.6. Организационная структура гостиничного предприятия………………58

4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62


ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84

Список использованной литературы………………………………………86

Вложенные файлы: 1 файл

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане.doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

странички требует определенной квалификации работников.  Она  готовится  на

языке HTML, в котором пишутся доступные в Интернет файлы.

 

      Примечательно, что в отличие от газет  или  других  носителей  рекламы

Интернет предоставляет  возможность  получать  информацию  о  тех,  кто  ее

просмотрел. Существует возможность отслеживать, из какой  страны,  в  какое

время вызывают интерес те или иные данные на рекламной странице, и с учетом

этого вносить изменения. Информация может быть предоставлена на любом языке

в латинице или кириллице и будет доступна в любое время дня и  ночи  любому

пользователю из любой страны. При этом затраты существенно меньше затрат на

другие виды рекламы.

      После создания  такой страницы ее необходимо  разместить так,  чтобы  ее

нашло наибольшее число пользователей сети Интернет. Ведь если эта страничка

не прописана в поисковых серверах, там, где  обычно  ее  ищут  пользователи

сети, то ее никто не  найдет.  Это  все  равно,  что  напечатать  рекламные

листовки, положить их на стол и ждать, когда их придут забрать.

Наиболее рационально заказать  создание  страниц  и  прописку  в  поисковых

серверах у одной из фирм, занимающихся производством  и  подготовкой  HTML-

файлов.

      Однако,  возможности  рекламы  в  Интернет  не  полностью  покрываются

созданием собственных Web-страиичек.  Широко  используются  и  другие  виды

рекламы - прямая почтовая рассылка и прописка по поисковым серверам.

      Прямая  рекламная кампания в  Интернет  -  серьезное,  дорогостоящее  и

весьма перспективное мероприятие, требующее  планирования,  соответствующей

профессиональной подготовки и надлежащего  финансового  обеспечения.  Такая

рекламная кампания настоятельно рекомендуется  фирмам,  которые  собираются

активно продвигать на рынке услуг свой туристский продукт,  а  также  вновь

созданным туристским фирмам.

      Как   правило,   сама    Web-страница    проектируется,    многократно

переделывается  или  корректируется   с   учетом   пожеланий   заказчика   и

возможности  ее  продвижения  по  сети.   Важен   выбор   рекламной   фирмы,

компетентной  в  данной  области  бизнеса.  Например,  метод  direct-mail  с

возможностью рассылки информации  по  выбранной  базе  данных  дает  хороший

результат на начальном этапе работы с сетью.

      Другим  эффективным вариантом может  быть размещение информации о  фирме

в электронном каталоге, что существенно расширяет  возможности  фирма  и  ее

рекламное или иное объявление сразу становятся  видимыми  для  пользователей

Интернет, и результата  можно  ждать  через  сравнительно  небольшое  время.

Информация группируется в тематические подборки  и  образуется  мощная  база

информации, направленная на продвижение однородной продукции.  Применительно

к туристской сфере такие базы туристской информации формируются  по  крупным

туристским центрам.

 

 

 

Глава 6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА

                ПРИМЕРЕ Гостиничного Комплекса  «КУМБЕЛЬ»

 

       Гостиничный  комплекс «Кумбель» – молодое  предприятие,  однако,  уже

положительно зарекомендовало себя удивительным  сочетанием  богатой  природы

гор  и  полного  комплекса  услуг,  необходимых  для  комфортного  отдыха  и

обеспечения деловой жизни компаний.

       Отель  не принадлежит к сети какой-либо известной международной марки

и не создавался на базе бывших советских гостиниц с  ненавязчивым  сервисом.

«Кумбель» - это попытка сформировать и воплотить на  практике  казахстанский

стандарт отельного сервиса. Достаточно отметить, что  на  18  номеров  отеля

приходится    72    человека     обслуживающего     персонала.     Искренняя

доброжелательность персонала  и  неподдельная  респектабельность  сервиса  –

основные достижения менеджмента за небольшой срок работы.

       Деятельность  гостиницы, с начала открытия в  августе  2002  года  до

настоящего  времени,  была  подчинена  реализации  выработанной   стратегии,

ориентированной на сочетание в себе функции бизнес-отеля и горного  отеля  в

стиле «шале» для поклонников активного отдыха. В настоящее время  к  услугам

клиентов отеля предоставляются квадроциклы, конные  прогулки,  фитнесс-центр

с опытным инструктором. В течение этого года на территории  комплекса  будут

сданы в эксплуатацию  горнолыжный  спуск  с  бугельной  канатной  дорогой  и

конференц-зал на 150 посадочных мест.

               Отель расположен в Алмаарасанском  ущелье, в  одном  из  самых

живописных мест Государственного  Иле-Алатауского  Национального  природного

парка на высоте 1957 метров над уровнем моря.

                  Особенностью   Отеля  является  то,  что,   обладая   всем

необходимым для  комфортного  и  активного  отдыха,  он  находится  в  месте

нетронутом цивилизацией.  Если вы хотите «послушать природу» и отдохнуть  от

 суеты, это идеальный  вариант комфорта и красоты.

                     Отличительной    чертой    Отеля    Кумбель    является

предоставление сервиса высокого уровня.

                   Все службы Отеля работают 24 часа  в сутки.

                   В Отеле имеются следующие  номера:

   9 уютных стандартных номеров со всеми удобствами – 5 френч бэдс, 4 твин

   бэдс:

    . телефон со  спутниковой связью;

    . спутниковое  телевидение;

    .  мини-бар.

 

    4 номера  Люкс:

    .  с гостиной  и спальной комнатами необычного  дизайна ванной комнаты

    . телефон со спутниковой связью

 

    . музыкальный  центр

    . кабельное телевидение

 

           Комфортабельные коттеджи в 2-х  уровнях:

    .  оборудованные  кухней  (барная стойка, полный  комплект кухонного

          оборудования и посуды)

    .  действующим  камином

    . аудио и видеоаппаратурой

    . кабельное телевидение

 

   Ресторан «Перевал»  с камином, выраженный в альпийском  стиле

    . Круглосуточный  бар "Shocking Blue" в стиле «Марине- Хайтек»;

    . Несколько летних  площадок;

    . Бассейн с  сауной, открытым солярием, Фитнесс- центром оборудованы

           всем необходимым для отдыха  и занятий спортом;

    . Открытый теннисный  корт, футбольное поле, конные прогулки;

    . Горнолыжный  спуск

    . Охрана постояльцев  Отеля обеспечена профессиональной  Службой

        безопасности.

    . Конференц-зал  на 150 посадочных мест, оборудованный

    . Охраняемая парковка  автотранспорта.

 

 

6.1. Организационная структура  ГК «Кумбель»

 

                                    Квалификация персонала

 

|Сектор               |Гостиничный Комплекс «Кумбель»                    |

|Подсектор            |Обслуживание Гостиничного комплекса               |

 

|Направление          | Оказание сервиса высокого уровня  в соответствии с|

|деятельности         |международными  стандартами уровня *****          |

|работников           |                                                  |

|Наименование         |Первый квалификационный |Второй  квалификационный |

|должностей           |уровень                 |уровень                 |

|                     |- Горничная- 5 чел.     |- Старшая горничная- 1  |

|                     |- Ковромойщик- 1 чел.   |чел.                    |

|                     |- Сотрудник прачечной- 2|- Ассистент  Отдела      |

|                     |чел.                    |Напитков и Питания- 2   |

|                     |- Официант-бармен- 8    |чел.                    |

|                     |чел.                    |- Снабженец-экспедитор- |

|                     |- Помощник повара- 1    |1 чел.                  |

|                     |чел.                    |- Бухгалтер-кассир- 1   |

|                     |-Кухработник- 3 чел.    |чел.                    |

|                     |- Техниксервис- 2 чел.  |-Администратор  Отдела   |

|                     |-Посыльный- 3 чел.      |Приема и Регистрации    |

|                     |- Массажист- 1 чел.     |Гостей-4 чел.           |

|                     |- Садовники- 2 чел.     |- Повар 5-й разряд- 4   |

|                     |- Разнорабочие- 8 чел.  |чел.                    |

|                     |- Водители- 4 чел.      |- Старший повар- 1 чел. |

|                     |                        |- Заведующий складами-1 |

|                     |                        |                        |

|                     |                        |- Сотрудник Службы      |

|                     |                        |Безопасности- 12 чел.   |

|                     |                        |- Инструктор по Технике |

|                     |                        |Безопасности и          |

|                     |                        |Противопожарной         |

|                     |                        |безопасности- 1 чел.    |

|                     |                        |- Фитнесс- инструктор-1 |

|                     |                        |ч.                      |

 

|Направление          | Руководство Гостиничного Комплекса  «Кумбель»     |

|деятельности         |                                                  |

|работников           |                                                  |

|Наименование         |- Исполнительный Директор-1 чел.                  |

|должностей           |- Отель-менеджер- 1 чел.                          |

|                     |- Главный бухгалтер- 1 чел.                       |

|                     |- Менеджер Отдела Напитков и Питания- 1 чел.      |

|                     |- Шеф-повар- 1 чел.                               |

|                     |- Начальник Службы безопасности- 1 чел.           |

|                     |- Начальник Административно-Хозяйственного        |

|                     |Департамента- 1 чел.                              |

|                     |- Врач- 1 чел.                                    |

|Требуемый уровень    |Третий квалификационный уровень                   |

|Образования          |                                                  |

|                     |- Квалификация “дипломированный  специалист”       |

|                     |- Квалификация бакалавра                          |

|                     |- Высшее образование                              |

|                     |- Опыт работы не менее 5 лет  в Гостиничной        |

|                     |Индустрии                                         |

|                     |- Наличие сертификатов о повышении  квалификации   |

|                     |- Возрастной ценз - от 28 лет.                    |

 

 

Количество персонала- 74 человека.

 

           Многие Компании по достоинству  оценили комфорт,  уют  и  отличный

сервис  ГК  «Кумбель»  и  стали  постоянными  гостями  Отеля.     Это  такие

Информация о работе Управление гостиничным бизнесом в Казахстане