Отчет по практике на предприятии ООО «Николь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 08:32, отчет по практике

Краткое описание

Задачи практики:
1. общее ознакомление с предприятием, его организационно-правовой формой, производственной, организационно-функциональной структурой, с экономическими и другими показателями деятельности предприятия;
2. определить назначение отдела, его место в общей системе организации, связь с другими подразделениями;

Вложенные файлы: 1 файл

отчет 3 курс.doc

— 185.00 Кб (Скачать файл)

Одним из видов внешнего контроля является документальный контроль, осуществляющий проверку финансовой отчетности и документации. В процессе такой проверки устанавливается насколько беспристрастно представлена в этих документах финансовая информация, соответствуют ли проверенные операции требованиям законов и других нормативных актов, а также дается оценка системе внутреннего контроля проверяемой организации. В данном случае проверяется бухгалтерская, статистическая и оперативно-техническая отчетность, нормативная, технологическая и другая документация.

 

 

Штатное расписание

 

С 1 апреля 2006 года

Должность

Штатная единица

 

Директор

Бухгалтер

Повар 6-го разряда

Повар 4-го разряда

Зав. производством

Официант

Бармен

Посудница

Уборщица

Гардеробщица

Прачка

 

 

1

1

2

2

1

4

2

2

1

1

1

ВСЕГО

18



Нормативные акты, регулирующие деятельность предприятия

 

Деятельность предприятия ООО «Николь» как общества с ограниченной ответственностью регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации (далее - РФ) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - "Закон") и иными федеральными законами.

Так ФЗ РФ «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  дает ограничение на сумму резервного фонда, который образуется за счет ежегодных отчислений в размере не более 5% от чистой прибыли, до тех пор, пока сумма резервного фонда не достигнет 15% Уставного капитала Общества. Если после достижения указанного размера резервный фонд будет израсходован, отчисления в него возобновляются вплоть до полного восстановления.

 

Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

 

 

 

 

Правила внутреннего трудового  распорядка

 

Ранее было отмечено, что  Работник должен соблюдать правила  внутреннего трудового распорядка, которые разработаны в соответствии со статьей 37 Конституции Российской Федерации предусматривающая, что каждый гражданин России имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род занятий, а также право на защиту от безработицы. Во исполнение международных трудовых норм ст. 23, 24 всеобщая «Декларация прав человека и гражданина» работник обязан: добросовестно и неуклонно выполнять трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, бережно относиться к имуществу предприятия, выполнять установленные нормы труда.

Трудовая дисциплина на предприятии общественного питания основывается на сознательном и добросовестном выполнении рабочими и служащими своих трудовых обязанностей.

Трудовая дисциплина обеспечивается методом убеждения, поощрения за добросовестный труд, планированием карьеры специалиста, выдвижением в резерв на руководящие должности, а также созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высококачественной работы.

Правила внутреннего  трудового распорядка ООО «Николь» направлены на воспитание у руководителей, специалистов, рабочих и служащих ответственности и гордости за порученное дело; соблюдению технологической и производственной дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, соблюдению законодательства о режиме труда и отдыха, повышению производительности труда и эффективности производства, высокому качеству работы.

Правила внутреннего  трудового распорядка рассматривают  вопросы такие как:

    • порядок приема и увольнения;
    • основные обязанности руководителей, специалистов, рабочих и служащих;
    • основные обязанности администрации;
    • рабочее время, его использование и время отдыха;
    • поощрения за успехи в работе;
    • ответственность и взыскания за нарушение трудовой дисциплины;

Правила внутреннего  трудового распорядка были утверждены на общем собрании (конференции) работников ООО «Николь» 10 марта 2006 года.

 

Список нормативной  литературы

    1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Серия «Закон и общество». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 384с.
    2. Государственный стандарт РФ. Общественное питание. Термины и определения, изд. официальное. – М.: ГОССТАНДАРТ РОССИИ, 1994. – 11с.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации с постатейным приложением судебной практики Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и Федеральных арбитражных судов округов./Сост. Н. Н. Аверченко. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005 – 1328с.
    4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – 3-е изд. – М.: «Ось-89», 2003. – 48с.
    5. Межгосударственный стандарт. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия, изд. официальное. – Мн.: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2000. – 19с.
    6. Общественное питание. Классификация предприятий. ГОСТ Р 50762 – 95. – М., 1995. – 15с.
    7. Правила внутреннего трудового распорядка для руководителей, специалистов, рабочих и служащих предприятия «Николь».
    8. Трудовой кодекс Российской Федерации – М.: Проспект, 2004 – 94с.
    9. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» 3-е изд. – М.: Издательство «Ось – 89», 2002. – 98с.

 

Выводы и предложения

Мною была пройдена производственная практика на предприятии общественного питания ООО «Николь» в период с 19.06.-28.07.2006 года под руководством директора предприятия. За отчетный период я ознакомилась с работой данного предприятия, структурой управления.

По изученным данным и выполненной работой на предприятии  я составила отчет, в котором дала краткую характеристику предприятия, его сферу, цели и предмет деятельности, структуру управления, в том числе и организационную структуру предприятия, а также информацию о нормативных актах, регламентирующие деятельность дистанции. Также предоставила прейскурант цен на комплексные обеды, предоставляемые населению, основные показатели работы предприятия, прейскурант цен за разбитую посуду.

Проанализировав весь материал, я сделала вывод, что данное предприятие имеет целью получение прибыли. Но так как большая часть денежных средств зависит от повседневной продажи блюд в торговом зале, вокруг которой и формируется доход предприятия, поэтому я предлагаю получить дополнительный доход.

Получение дополнительного дохода заключается в продаже навынос. Для этого можно было бы выделить несколько парковочных мест около передней двери ресторана для тех посетителей, которые приехали забрать свои заказы, а также выделить одного сотрудника, который бы занимался обслуживанием таких посетителей, тем самым они могли бы быстро и без затруднений оплатить и забрать блюда.

Этот способ увеличения дохода является очень эффективным, так как данное предприятие находится в деловой части города. А всем известно, что деловые люди и семьи, где работают оба супруга, не имеют всегда возможность приготовить обед или ужин дома или не хотят готовить становятся потенциальными посетителями данного предприятия, имеющего такой способ обслуживания клиентов.

Поэтому клиентами службы по продаже  навынос в первую очередь являются занятые люди. И если предприятие сможет предложить решение, которое позволит им сэкономить время, то продажи увеличатся.

Тем самым я хотела сказать, что продажа навынос может стать великолепным способом увеличения дохода и обеспечения дополнительной привлекательности для целевого рынка вашего предприятия. Однако если эта услуга предоставляется недостаточно качественно, то может подорвать вашу репутацию, в результате чего ухудшится обслуживание, как посетителей, так и покупателей.

Включение в свою деятельность такой  службы не значит, что вся деятельность предприятия направлена на продажу навынос, необходимо не забывать об основном виде деятельности работы предприятия. Также предприятие может столкнуться с тем, что клиентами такой услуги могут быть их обычные посетители. Это говорит о том, что любое новое решение имеет как положительную, так и отрицательную сторону.

Проделав большую работу в поисках нужного материала для моего отчета, ознакомившись с данным предприятием, изучив его специфику работы, я еще больше заинтересовалась в работе предприятий питания.

 

Список литературы

 

  1. Бучирина Л.И. Основы учета и калькуляции на предприятиях общественного питания. – Владивосток, изд. Примполиграф - комбинат, 2003. – 82с.
  2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Учебник. – Мн.: Новое знание, 2006. – 304с.
  3. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания. – М.: Книжный мир, 2003. – 353с.
  4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 256с.
  5. Общественное питание. – М.: ПРИОР, 2000. – 272с.
  6. Патти Ф. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном дизнесе. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. – 240с.
  7. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании: Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 384с.

 

Приложения




Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Николь»