Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:53, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время нормы, касающиеся осуществления бюджетного процесса содержатся в Бюджетном кодексе, а также в ряде других законов Российской Федерации, законах (решениях представительных органов) субъектов РФ, нормативно-правовых актах, издаваемых исполнительной властью (например, в Правилах о порядке составления и исполнения бюджетов, разрабатываемых Министерством финансов РФ и субъектов РФ).

Содержание

Введение………………………………………………….………………………….3
1. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации…..4
2. Практическое задание. …………………………………………………………15
Список литературы……………………………………………………………….51

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная БСРФ.docx

— 112.91 Кб (Скачать файл)

 

Проект  на следующий год

Канцелярские  и хозяйственные расходы

- итого в городах     250*587=146750 руб.

- итого в сельской местности    250*344=86000 руб.

Мягкий  инвентарь

      - в городах

Итого расходов на дооборудование                 600*540=324000 руб.

Итого расходов на оборудование новых  коек    800*75=60000 руб.

Итого расходов                                   384000 руб.

       - в сельской местности 

Итого расходов на дооборудование       600*309=185400 руб.

Итого расходов на оборудование новых  ко        800*62=49600 руб.

Итого расходов                235000 руб.

 

5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

 

принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров

500000

528300

300000

292400

2. Начисления на заработную плату  (26%)

130000

137358

78000

76024

3. Питание

3200000

4365890

2500000

2528130

4. Медикаменты

3000000

4722080

2800000

2690400

5. Мягкий инвентарь

х

384000

х

235000

6. Канцелярские и хозяйственные  расходы

х

146750

х

86000

7. Приобретение оборудования

250000

287500

150000

172500

8. Капитальный ремонт

1200000

1260000

700000

735000

9. Прочие расходы

400000

450000

300000

350000

Итого расходов

8680000

12281878

6328000

7165454


Проект  на следующий год

Приобретение  оборудования

- в городах     250000+250000*15/100=287500 руб.

- в сельской  местности   150000+150000*15/100=172500 руб.

Капитальный ремонт  

- в городах     1200000+1200000*5/100=1260000 руб.

- в сельской  местности   700000+700000*5/100    =  735000 руб.

 

6. Свод расходов по амбулаторно-поликническим  учреждениям, руб.

 

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала 

650000

700000

2. Начисления на заработ. плату (26%)

169000

182000

3. Медикаменты

802009

900000

4. Мягкий инвентарь

х

300000

5. Канцелярские и хозяйственные  расходы

х

150000

6. Приобретение оборудования и  инвентаря

330000

379500

7. Капитальный ремонт

1000000

950000

8. Прочие расходы

х

250000

Итого расходов

2951009

3811500


 

Проект  на следующий год

Приобретение  оборуд. и инвентаря  330000+330000*15/100 =379500 руб.

Капитальный ремонт   1000000-1000000*5/100=950000 руб.

 

7. Свод расходов на здравоохранение, руб.

 

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 мес.

ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах

8 680 000

4 340 000

8 680 000

12 281 878

2. Больницы и диспансеры в сельской местности

6 328 000

3 164 000

6 328 000

7 165 454

3. Амбулаторно-

  поликнические учреждени

2 951 009

1 475 504,5

2 951 009

3 811 500

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 400 000

1 200 000

2 400 000

2 600 000

Итого расходов

20 359 009

10 179 504,5

20 359 009

25 858 832


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс.руб.)

 

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

 

1

2

3

4

5

Наименование доходов

1.Налог на имущество физических лиц

32000

16000

32000

40000

2. Земельный налог

70200

35100

70200

192700

3.Единый налог на вмененный  доход

272000

136000

272000

312800

4. Транспортный налог

32452,02

16266,01

32452,02

32452,02

5.Налог на доходы физических  лиц

786,66

393,33

786,66

959,72

6. Неналоговые доходы

500

250

500

575

ИТОГО доходов

407938,68

203969,34

407938,68

579486,74

Дотации и субвенции из бюджета области

1394923,81

657482,81

1394923,81

1487852,42

ВСЕГО доходов

1802862,49

861452,15

1802862,49

2067339,16

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы

100 000

55 000

100 000

105 000

2.Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

100 000

50 000

100 000

110 000

3.Национальная экономика

300 000

150 000

300 000

322 500

4.Жилищно-коммунальное хозяйство

900 000

400 000

900 000

1 035 000

5. Охрана окружающей среды

100 000

50 000

100 000

105 000

6. Образование

12 496,62

6 269,22

12 496,62

14 010,5

7.Культура, кинематография и СМИ

270 000

140 000

270 000

350 000

8.Здравоохранение и спорт

20 359,01

101 79,50

20 359,01

25 858,83

ИТОГО расходов

1802855,63

861448,72

1802855,63

2067369,33

Субвенции в областной бюджет

-

-

-

-

ВСЕГО расходов

1802855,63

861448,72

1802855,63

2067369,33

Оборотная кассовая наличность

36 057,11

17 228,97

36 057,11

41 347,39


 

Пояснительная записка к проекту бюджета района

 

Для анализа  составленного проекта бюджета  рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.

Показатели

Прирост по отношению к текущему году, %

Доля в составе доходов (расходов)

1

2

3

Наименование доходов

   

1. Налог на имущество физических лиц

25

1,93

2. Земельный налог

274

9,3

3. Единый налог на вмененный  доход

15

15,1

4. Транспортный налог

-

1,60

5. Налог на доходы физических  лиц

22

0,05

6. Неналоговые доходы

15

0,03

ИТОГО доходов

42,1

28

Дотации и субвенции из бюджета области

6,7

72

ВСЕГО доходов

14,7

100

Наименование расходов

   

1. Общегосударственные вопросы

5

5,1

2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

10

5,3

3. Национальная экономика

7,5

15,5

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

15

50,1

5. Охрана окружающей среды

5

5,1

6. Образование

12

0,7

7. Культура, кинематография и СМИ

30

17

7. Здравоохранение и спорт

27

1,3

ИТОГО расходов

14,7

100

Средства, передаваемые в бюджет

-

-

ВСЕГО РАСХОДОВ

14,7

100

Оборотная кассовая наличность

14,7

2


 

Если  рассматривать структуру бюджета  в целом, то необходимо отметить его  общую несбалансированность – дефицит  бюджета, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций из бюджета области составляет около 72% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит около 6,7% по сравнению с текущим годом. Учитывая увеличение общей суммы расходов бюджета (14,7%) можно сказать, что улучшение несбалансированности достигнуто за счет более быстрого роста доходов бюджета по сравнению с расходами.

 

Теперь  рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.

Общие расходы бюджета вырастут на 14,7%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру, кинематографию и СМИ (рост на 30% по сравнению с текущим годом). Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство (15%), здравоохранение и спорт (27 %), образование (12%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы общегосударственные расходы и охрану окружающей среды (5%).

Удельный  вес в структуре расходов занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (50,1%). Наименьшее количество расходов приходится на образование (0,7%).

В структуре  доходов наибольшую часть должен составить единый налог на вмененный доход (15,1%). Также существенной статьей доходной части бюджета является земельный налог (9,3%).

Наибольшее  увеличение доходов планируется  за счет земельного налога (рост более, чем в 2,5 раза), налога на доходы физических лиц (рост на 25%) и налога на имущество физических лиц (рост на 25%).

 

Все это  говорит о росте промышленного  и сельскохозяйственного производства в районе. Большим минусом является несбалансированность бюджета, так как 72% общих доходов бюджета составляют средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Конституция РФ . – М., 1993.
  2. Бюджетный кодекс РФ. – М.: 2009 г.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации.
  4. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 540 с.
  5. Организация исполнения бюджета: Учеб. Пособие/.под. ред. канд.экон. наук, проф. В.В.Карчевского. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 224 с.
  6. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М: Финансы, ЮНИТИ, 2007. – 518 с.
  7. Финансы: Учебник, 2-е издание переработанное и дополненное. Под  ред. В.В. Ковалева – М.: ТК Велби. Издательство Проспект, 2007. – 634 с.

Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации