Формирование марочной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Но существуют такие мелочи, которые каждый день помогают нам упростить жизнь, например – марка. Время она не экономит, но зато помогает нам в выборе того или иного продукта. Ведь, каждая фирма зарекомендовывает качество своей продукции именно маркой. И волей- неволей, наш выбор падает на тот предмет, фирма которой в нашем мозгу имеет весомое качество. Мало тех, кто замечает подобное, но это факт, ведь мозгу необходимо представлять, что бы то ни было.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические атрибуты формирования марки……………………………………………………..………………………………..…5
Понятие и применение брэндинга ......................................………………….5
Изучение путей формирования марки…………….………………………….27
Процесс формирования марки............……………………………33
НШГлава 2. Анализ механизма формирования марок с примером рекламного агентства «Софит» ……………………………………………………………………..… 41
2.1. Разработка торговой марки «Белый ключ»……….……………………………….43
2.2. Разработка торговой марки «Greenlay»…...….……………………………………..49
Выводы и предложения……………………………………………………………………………….53
Заключение…...……………………………………………………………………………55
Список используемой литературы……………………………………………………….59

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа ...docx

— 131.98 Кб (Скачать файл)

            Созданная марка «Белый ключ»  рекламным агентством «Софит»  успешно существует уже на  протяжении шести лет, но при  этом до сих пор продолжается  поддерживающая  коммуникационная  компания. Постоянное присутствие  на полках магазинов и на  столах многих  горожан воды  «Белый Ключ», позволяют говорить, что бренд состоялся, несмотря  на очень сильную конкуренцию  на рынке. Данная сложившаяся  ситуация свидетельствует о том,  что рекламное агентство «Софит» проделала огромную работу по выведению марки.

           По анализу  можно судить о том, что все выше перечисленные  стратегии данной кампании способствуют существованию, хотя целесообразным было бы то;

          если данная кампания не прекращала  бы свою работу и стремилась  к совершенствованию уже сложившихся  принципов, которые обеспечивают  успешное существованию товар  на рынке;

           чтобы внедрение марок на отечественном  рынке было более эффективным  необходимо учитывать опыт, который  накоплен в мировой практике  маркетинговой деятельности.

           Для максимального растяжения периода скорого повышения рынка, компании следует использовать несколько стратегий:

  1. Следует выпустить новые модели марки.
  2. Увеличение качества новинки посредством инновационных технологий.
  3. Учет предпочтений и выбор покупателей.
  4. Проникновение во все части рынка.
  5. Использование новых путей распределения.
  6. Переориентирование рекламы ради распространения информации о товаре для того, чтобы стимулировать потребителей на его приобретение.
  7. Успеть во время снизить цены для привлечения дополнительного числа клиентов.
  8. Проводить различные опросы.

 

Фирмы, прибегающие к использованию  упомянутых стратегических приемов  расширения рынка, могут укрепить свое конкурентное положение.

        

Таким образом, сегодня поддержка  марки «Белый ключ» и «Гринлей» - это спланированное система разнообразных  мероприятий с оценкой результата и внешних изменений.

         Анализ и сделанный вывод относительно создания и формирования марки с примером деятельности компании «Софит»,  позволяет нам увидеть: успех зависит от того, на сколько востребован товар данной группы на рынке; представлений потребителей относительно зарекомендованной марки; рекламного функционирования и позиционирование марки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

           В этой курсовой работе исследована специфика формирования марки на примере деятельности рекламного агентства Софит.

         Из проделанной работы очевидно, что торговая марка играет немаловажную роль в торговле. Она является многогранной категорией по своей структуре и движущей сущностью. Опираясь на представление структуры марки, рассмотрены основные измерители восприятия марки покупателями.

          Изучены и систематизированы  пут формирования торговых марок.

 

         Раскрыто содержание механизма  формирования марки.

         На основе сделанного анализа  деятельности рекламного агентства  «Софит» можно говорить о том,  что на сегодняшний день нельзя обойтись без хорошо сформированной и правильно выстроенной марочной политики. Ведь весь смысл заключается в том, чтобы в сознании потребителей создался удачный, доверительный образ того или иного товара или услуги.

         Разработка торговой марки в памяти потребителей содержит в себе постоянный характер: его самостоятельность «работы» и получение дохода нельзя обосновать полным исключением обновлений; необходимо постоянство прогресса в ногу со временем. Брендинг, комплексного типажа – это творческий процесс, длительного времени; который предусматривает создание идеологии продвижения марки, ее графическое и текстовое оформление,  внешний вид товара, т.е. упаковку, распространение образцов, стимулирование сбыта, работу в местах продажи, т.е.весь арсенал маркетинговых средств воздействия на потребителя. Немалое количество производителей  после осваивания технологии брендинга, с успехом выдвигают и продвигают свои торговые марки на рынок.

         В процессе подготовки данной  курсовой работы были изучены источники информации, выбранные в соответствии с целями и задачами исследования.

 Основная информация  – это материалы периодической  печати. В список литературы, использованной в ходе работы включены некоторые интересные источники из интернета.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературыНШ

  1. Барта Р., Маерс Дж., Аакер Д. рекламный менеджмент. М., СПб, К.: Вильямс. 2009.
  2. Фелюрин А. С. именование марки ( 3 составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. 2009. № 10. С. 184 – 191.
  3. Брендинг в России.// Эпиграф, 2009. №36
  4. Багиев Г. Л. Маркетинг,: Издательство «Экономикс». 2009. С.475
  5. Вагнина Т. А. Торговые логотипы, и защита их прав на рынке.// Рекламный мир, 2009. № 10/60
  6. Дуэйн Н. Политика брэнда, Издательство ИД ВЕСЬ. 2008
  7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relation, СПб. 2010
  8. Котлер Ф. «Основы рынка», М.: 2008
  9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России, М.: Издательство «Центр». 2008
  10. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки, М.: Издательство ДИС. 2010
  11. Рекламная компания РА Софит по продвижению брэнда «Гринлэй»
  12. Рекламная компания РА Софит – разработка брэенда «Белый ключ»

Не соответствует  названию пунктов в тексте

Это уберите

цель

почему в  тексте отсутствуют ссылки на источники  литературы?

Где название рисунка?

обещают

уберите

где ссылка на рисунок в тексте?

Это слово  уберите

б

свойств

потребительские

где ссылка на таблицу в тексте?

1

Это не таблица, а просто текст

Это уберите

??????????

Это что?

Какого автора?

Почему вы не взяли астраханскую фирму?

Где организационная  структура фирмы? Где анализ основных показателей деятельности за 2-3 года?

Этот материал и ниже лучше в виде отдельного пункта оформить.

Список литературы. Мало источников, должно быть не менее 25.

 


Информация о работе Формирование марочной политики