Формирование марочной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Но существуют такие мелочи, которые каждый день помогают нам упростить жизнь, например – марка. Время она не экономит, но зато помогает нам в выборе того или иного продукта. Ведь, каждая фирма зарекомендовывает качество своей продукции именно маркой. И волей- неволей, наш выбор падает на тот предмет, фирма которой в нашем мозгу имеет весомое качество. Мало тех, кто замечает подобное, но это факт, ведь мозгу необходимо представлять, что бы то ни было.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические атрибуты формирования марки……………………………………………………..………………………………..…5
Понятие и применение брэндинга ......................................………………….5
Изучение путей формирования марки…………….………………………….27
Процесс формирования марки............……………………………33
НШГлава 2. Анализ механизма формирования марок с примером рекламного агентства «Софит» ……………………………………………………………………..… 41
2.1. Разработка торговой марки «Белый ключ»……….……………………………….43
2.2. Разработка торговой марки «Greenlay»…...….……………………………………..49
Выводы и предложения……………………………………………………………………………….53
Заключение…...……………………………………………………………………………55
Список используемой литературы……………………………………………………….59