Разработка турпродукта по маршруту гастрономического туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2015 в 10:00, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсовой работы заключается в том, что гастрономический туризм одно из новых и динамично развивающихся направлений туризма. Путешествуя по гастрономическим маршрутам и пробуя шедевры национальной кухни, мы можем открыть для себя мир, с другой стороны. Италия одна из тех стран, куда уважающий себя кулинарный турист не поехать не может. Её кухня является отдельной достопримечательностью, пройти мимо которой считается дурным тоном. Кулинарные традиции этой страны могут многое сказать о культуре, образе жизни и темпераменте ее народа.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word5.docx

— 927.55 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Продолжение таблицы 6

Вид основных средств

Цена

руб./ед.

К-во.

Первоначальная стоимость, руб.

Срок службы, лет

Норма амортизации, %

Сумма аморт. отчислений, руб./год

7 Мультимедийный проектор Acer X1230

9 720

1

9720

10

10

972

8 Экран на штативе ScreenMedia Apollo-T

1 188

1

1 188

5

20

237,6

9 Письменный стол БЕСТО

3590

3

10 770

5

20

2 154

10 Офисный стул АЛЬРИК

790

3

2 370

2

50

1 185

Диван Клиппан

20 000

1

20 000

5

20

4 000

11 Стулья для посетителей СНИЛЛЕ

1299

3

3897

2

50

1948,5

12 Стеллаж ЭКСПЕДИТ

8000

1

8000

4

20

2000

13 Контейнер для мусора

100

1

100

2

50

50

14 Подставка для журналов ДОКУМЕНТ

329

2

329

2

50

164,5

15 Чашка чайная с блюдцем ИКЕА/365+

149

10

1 490

2

50

745

16 Миска сервировочная

399

2

798

2

50

399

17 Стол ВИТШЁ

2 999

1

2 999

3

33,3

1000

18 Ложка чайная ДРАГОН (6 шт.)

269

2

538

2

50

269

19 Чайник

300

1

300

2

50

150

20 Мобильный телефон Nokia X Dual sim

5 000

2

10 000

2

50

5000

Итого

         

27 024,5


 

 

Количество постоянных затрат компании указано в таблице 7. 

Таблица 7 – Годовая величина постоянных затрат функционирования турфирмы

Статья расходов

Цена, руб./ед.

Кол-во

Сумма, руб./год

1 Аренда помещения

650 руб./м2

28,3

222 000

2 Телефон

150 руб./мес.

 

1800

3.Коммунальные услуги

3.1 Электроэнергия

 

2,61 р/Квт/ч

5000

13 050

4. Интернет

300

 

3 600

5. Оплата труда:

5.1 Директор

5.2. Менеджер по продажам

30 000 руб./мес.

22 000 руб./мес.

1

2

360 000

528 000

6.Услуги бухгалтерской  отчетности

2000 руб./мес.

 

24 000

7. Приобретение МБП:

7.1 Шариковая ручка Attache Ultima Supergrip 0,5мм

7.2 Карандаш черно графитный STABILO 2988НВ Othello с ластиком

7.4 Бумага д/печать А4(500л)

7.5 Папка с арочн.мех. ATTACHE Colored 12741/20456 50мм

7.6 Степлер MAPED Universal Metal 392022 до 25 лист.

7.7 Ножницы «Комус» с пластиковыми прорезиненными ручками, 212мм

7.8 Маркер перманентный ATTACHE 1,5-3мм. набор 4цв.

7.9 Бизнес-тетрадь А4, 96 л, клетка, кожзам, синяя 11.01

7.10 Папка портфель Attache черный серая вставка с выдв ручками

 

 

15 руб./шт.

26,89руб/шт.

 

146р/упак.

104,9руб/шт.

 

256р/шт.

 

140,81руб/шт.

 

74,9руб/набор

 

 

300руб/шт.

 

621

 

 

200

100

 

30

20

 

4

 

4

 

10

 

 

40

 

2

 

 

3 000

2 689

 

4 380

2 098

 

1 024

 

563,24

 

749

 

 

12 000

 

1 242

7 Амортизационные отчисления

   

27 024,5

8 Расходы на программное  обеспечение

   

5000

9 Расходы на продвижение

   

190 550

ИТОГО

   

1 356 630


 

 

Определение точки безубыточности

Расчет точки безубыточности производится по формуле:

Получаем, . Таким образом для достижения окупаемости проекта необходимо реализовать 27 туров. При полной комплектации всех групп, затраты окупятся в течении одного сезона.

Расчет произведен с учетом состава группы 6 человек при двухместном размещении в стандартном номере. [28] – [31].

    1. Сегментация потребителей туристского продукта.

 

По стране пребывания тур характеризуется как выездной.

Географическое положение места отдыха – туризм в зависимости от наличия специфической кухни

Географическая цель тура – туризм по регионам

Потребитель характеризуется отличиями:

По возрасту – от 25 до 44 лет

Пол – преимущественно женский

Профессия туриста – профессия, связанная с приготовлением пищи, ресторанным хозяйством

Постоянное место жительства – большие города

Доход туриста – люкс туризм

Мотив поездки – гастрономический туризм

Сезонность поездки – высокий сезон

Организация поездки – организованный

Форма поездки – групповой туризм

Удаленность путешествия – дальний

Средства размещения – туризм гостиничного типа

Необходимость общения с местным населением

Требовательны к комфорту

Туризм здоровых людей

 

    1. Вывод о конкурентоспособности нового туристского продукта

 

Большинство компаний, занимающихся организацией гастрономических туров расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В Новосибирской области доля компаний этой отрасли по-прежнему остается минимальной. Преимущественно это турагентства распространяющие туры Московских туроператоров. Данный разработанный тур, является уникальным на территории Новосибирска и Новосибирской области. В условиях высоко развитой ресторанной культуры, данный гастрономический тур будет интересен целевому сегменту потребителей.

Основная цель для туриста, остановившего свой выбор на гастрономическом туре, получение комплексного представления о кухне, ее истории и специфики употребления блюд и напитков определенной страны, города или региона через проведение дегустаций, мастер-классов и тематических семинаров. Таким образом тур полностью оправдывает цель путешествия, поскольку в его состав входит посещение лучших ресторанов региона Италии, Тоскана, участие туристов в мастер-классах и дегустация вин в старейших винных погребах Тосканы.

Программа тура максимально наполнена различными мероприятиями от экскурсий по знаковым местам до детального знакомства с блюдами итальянской кухни. Благодаря индивидуальным договоренностям с администрацией ресторанов, отеля и других объектов туристского интереса, получены корпоративные скидки на их услуги. Скидка на размещение в отеле Relais & Châteaux Il Falconiere, меньше розничной цены на 30%.

Тур является комплексным продуктом, включающим в себя перелет, трансфер, проживание, дегустационную и экскурсионные программы, полное сопровождение специалиста на протяжении всего тура. Данные характеристики определяют его как целостный завершенный продукт.

Все мероприятия, включенные в программу тура полностью оправдывают основную цель туриста, определенную выше. Объекты подобраны таким образом, чтобы турист получил удовлетворение от поездки и у него сформировалось полное представление о кухне Тосканы.

Определение типа турпродукта

  • По цели поездки – гастрономический
  • По виду используемых туристских ресурсов – экскурсионно-гастрономический
  • По источникам финансирования – коммерческий
  • По возрастному составу туристов – туризм лиц среднего возраста
  • По числу туристов – групповой
  • По типу размещения туристов – гостиничного типа
  • По видам используемых транспортных средств – авиационный, автобусный
  • По дальности поездки – дальний
  • По продолжительности поездки – среднесрочный
  • По ритмичности туристских потоков – сезонный

Сравнительный анализ турпродуктов конкурентов

Для определения конкурентоспособности созданного тура необходимо провести сравнение с турами конкурентов

В данном сегменте мною выделены два аналогичных тура по Тоскане таких туроператоров как:

  • Туристическая компания «Континенталь АГ»
  • Юлия Высоцкая

Сравнительные характеристики туров представлены в таблице 8

 

Таблица 8 – Анализ конкурирующих турпродуктов

Признаки для сравнения

Разработанный тур

Континенталь АГ

Юлия Высоцкая

Длительность тура

7дней/6ночей

7дней/6 ночей

7дней/6ночей

Состав тура

     

Авиабилет

Включен стоимость

Дополнительно

Дополнительно

Услуги гида

На русском языке

За дополнительную плату

На русском языке

Медицинская страховка

Включена в стоимость

Включена в стоимость

Включена в стоимость

Мастер классы

4 кулинарных мастер класса

1 урок за дополнительную  плату

5 кулинарных мастер классов

Оформление визы

Дополнительно

Дополнительно

Дополнительно


 

 

Продолжение таблицы 8

Признаки для сравнения

Разработанный тур

Континенталь АГ

Юлия Высоцкая

Обед в ресторане

11 различных ресторанов включены в стоимость

Обеды и ужины преимущественно за свой счет

Включены в стоимость

Класс ресторанов

2 ресторана со звездой  Мишлен

1 ресторан со звездой  Мишлен

-

Экскурсионная программа

Есть

Есть

Есть

Дегустация Вин

Есть

Есть

Есть


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Понять, что такое еда в Италии лучше всего исходя из личного опыта. Убедиться в том, в Италии еда – не просто важный компонент повседневной жизни людей, это часть культуры нации, можно отправившись в гастрономический тур по этой стране. Итальянцы – настоящие гурманы, для них имеет значение как качество продуктов, а оно, несомненно, должно быть на высоте, так и искусство приготовления блюд.

Из проведенной работы можно сделать следующие выводы:

  • Данная страна востребована туристами, актуальна на данный момент и не престает развиваться в туристской отрасли. Здесь находятся как культурно - исторические объекты (возможность для экскурсионного туризма), так и множество курортных зон (развитие пляжного отдыха).
  • В Италии есть всё для полноценного разнообразного по целям отдыха: прекрасный климат и красивейшая природа, большое количество достопримечательностей, дошедших к нам со времен глубокой древности, итальянская кухня, Альпы и престижные горнолыжные курорты, итальянский шопинг.
  • Италия – один из основных туристских регионов мира. Этому способствуют достоинства географического положения и природных условий страны. Италия – живописная страна с благоприятными природно-климатическими условиями, наличием широкого фронта морского побережья, богатая огромным количеством историко-архитектурных и культурных достопримечательностей. Это привлекает в страну огромное количество туристов практически из всех регионов и стран мира.
  • Процесс создания тура состоит из нескольких этапов – от планирования маршрута и калькуляции до подготовки программы обслуживания туристов. При создании тура были проведены следующие работы:

Информация о работе Разработка турпродукта по маршруту гастрономического туризма