Разработка гостиничного комплекса “Афина”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 12:03, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия гостиничного комплекса “Афина ” путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ, регулируемых законами “О предприятиях” и “О хозяйственных обществах”, с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг.
На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования.
Рассмотрена типологическая характеристика гостиниц по уровню комфорта и функциональному признаку Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы гостиниц с целью создания для нее необходимого комфорта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЯ СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 2
1.1 Учитывающие факторы при формировании организационной структуры 2
1.2 Организационный план 2
1.3 Персонал 2
1.4 Баланс рабочего времени одного работника 2
1.5 Пакет организационных документов 2
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ «АФИНА» …..…………………………………………………………………………………………………………… 2
2.1 Форма собственности. Классификация гостиниц. 2
2.2 Процент заполняемости гостиницы 2
2.3 Доля на рынке 2
2.4 Рентабельность 2
2.5 Анализ конкуренции в отрасли 2
2.6 Потребители 2
2.7 Конкуренты 2
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА РИСКОВ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Вложенные файлы: 1 файл

Эконом сферы cервиса.курсовик.docx

— 105.86 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1.4.2. Потребность в персонале и заработной плате

 

Размер заработной платы на 2013, 2014 гг. определяется с учетом коэффициентов инфляции, условно соответствующих росту цен – 1,02; 1,04.

 

 

Должность

Число работников, чел

Затраты на заработную плату, т.р.

2013

2014

2015

1. Административ-но-управлен-ческая служба

       
  1. Исполнитель-ный директор
  2. Администра-тор
  3. Главный бухгалтер

 

 

1

 

1

 

1

 

 

12000

 

12000

 

12000

 

 

12240

 

12240

 

12240

 

 

12480

 

12480

 

12480

Итого

3

36000

36720

37440

2. Служба общественного питания

       
  1. Повар
  2. Бармен
  3. Официант

2

2

4

16800

10800

16800

17136

11016

17136

17472

11232

17472

Итого

8

44400

45288

46176

3. Вспомогатель-ная служба

       
  1. Горничная
  2. Завхоз
  3. охранник

2

1

2

7200

2400

4800

7344

2448

4896

7488

2496

4992

Итого

5

14400

14688

14976

Всего

 

94800

96696

98592


 

Таблица 1.4.3. Затраты на заработную плату

1.5 Пакет организационных документов

 

После того как принято решение о найме  на работу нового сотрудника, первое, что  необходимо сделать, это подготовить  пакет организационных документов, включающий трудовой договор (индивидуальный контракт) и должностную инструкцию для вакантного рабочего места. Сравнительная характеристика этих документов приведена в таблице 1:

Краткая характеристика основных организационных  документов

Направление анализа

Трудовой договор (индивидуальный контракт)

Должностная инструкция

1

2

3

Цель документа

Определение общих условий и конкретных элементов взаимоотношения администрации предприятия и наемного работника

Внутреннее нормативное обеспечение системы управления персоналом в части организации и оплаты труда


 

Принципы формирования документа

Применение положений главы III Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде»

Полнота отражаемых функций и прав; конкретность составных элементов; предметность предъявляемых требований; лаконичность изложения; функциональность для пользователя

Формы документа

Срочный контракт, заключаемый на определенный срок Бессрочный контракт, заключаемый на неопределенный срок

Индивидуальная инструкция Типовая  инструкция, унифицированная для  однопрофильной группы исполнителей

Назначение документа

Определение должностных функций работника, оценки результатов их исполнения, порядка оценки эффективности его деятельности Определение условий, порядка и размеров оплаты труда работника, предоставляемых ему льгот и социальных гарантий; Регламентация иных прав и обязанностей сторон

Определение условий и порядка  досрочного расторжения договора Определение  общих требований со стороны предприятия  к конкретной должности Конкретизация трудового договора работника в части его должностных функций, прав и ответственности

Разработчики документа

Специалист кадровой службы (если используется типовая форма документа) либо непосредственный руководитель нанимаемого сотрудника (для разработки содержательной части документа)

Специалисты кадровой службы; руководители структурных подразделений предприятия; руководители направлений деятельности предприятия (для управленцев собственного аппарата); руководитель организации (для первых заместителей)


 

 

 

.

1

2

3

Пользователи

Непосредственный

Исполнители, руко-

документа

руководитель, сотруд-

водители, кадровики

 

ники кадровой службы,

 
 

работник, подписавший

 
 

договор

 

 

Таким образом, должностная инструкция включает в  себя определение границ, роли и  полномочий, присущих конкретной работе. Точное ее содержание меняется в зависимости  от сложности работы и объема полномочий, но обычно в должностную инструкцию входит следующее:

  • название организации и ее местонахождение;
  • общие квалификационные требования и образовательный уровень;
  • положение в организационной структуре и то, перед кем это лицо будет ответственно;
  • основные обязанности, т.е. с чего начинать, основные действия и цель работы или задачи, которые предполагается решать;
  • права, например привлекать необходимые ресурсы, отдавать распоряжения и т.п.;
  • основная ответственность, например возможные взыскания за невыполнение обязанностей;
  • особенности работы, например необходимость регулярных зарубежных командировок или взаимодействие с иностранными клиентами, посменная работа или работа в сверхурочное время.

Условия трудового  договора обычно включают:

- наименование организации, ее представителя и нанимающегося работника;

- дату начала постоянной работы — она важна для расчета отпускных, установленного пособия по болезни, оплачиваемого декретного отпуска, определения суммы, выплачиваемой с сокращением сотрудника, а также срок действия договора;

- основные и дополнительные обязанности работника, расположение рабочего места, необходимость и условия командировок;

- ставки заработной платы (почасовая, еженедельная, месячный годовой оклад и т. п.) и условия оплаты, например еженедельный наличный расчет каждую пятницу или ежемесячные переводы денег на счет в банке 10-го числа каждого месяца;

- режим труда и отдыха, включая выходные и очередной отпуск;

- соглашение о пособии по болезни, если работодатель, например, предлагает оплату пропущенных по болезни дней выше или ниже предписанных законом требований; период уведомления о прекращении трудового договора любой из сторон и различные варианты ситуаций, например приостановление действия договора или его упразднение в срочном порядке в результате воровства, насилия или крайней небрежности;

- договоренность о прекращении работы, где оговариваются такие условия, как возращение транспортных средств и оборудования, конфиденциальная информация или специальные соглашения типа «обрыв налаженных связей» для торгового персонала, уходящего в компанию конкурента, во избежание игры не по правилам и потери клиентов или утечки информации в течение периода работы после извещения об увольнении;

- охрану здоровья и техники безопасности, правила дисциплины и порядок подачи жалоб — обычно рекомендуется стандартизировать эти организационные процедуры, а копии с их описанием предоставлять новым сотрудникам при начале их работы. В случае небольшой только что открывшейся фирмы с численностью персонала, не превышающей пяти человек, этого может еще и не быть подготовлено; правила, относящиеся к рабочему месту, — это не столько жесткие установки, сколько стандарты и порядки, которых должны придерживаться на рабочем месте, например правила гигиены и запрет на курение, разумное использование скользящего графика, регистрация телефонных сообщений и входящей почты, определенная одежда для работы в общественных местах и т.п.;

- особые условия, относящиеся к изобретениям, патентам, авторским правам и т.п. на продукты, материалы, разработанные в рабочее время. Все права обычно принадлежат работодателю, а не работнику, если только не было взаимного соглашения об обратном;

- условия изменения контракта — в конце каждого трудового договора есть раздел, посвященный изменениям, которые могут быть внесены в этот трудовой договор и о которых работник должен быть уведомлён заблаговременно;

- реквизиты сторон, подписи.

 

  1. Краткая характеристика рынка гостиничных  услуг «Афина»

    1. Форма собственности. Классификация гостиниц.

 

№ п.п

Наименование гостиницы

Форма собственности

Классификация гостиницы

1

Авангард

Государственная

**

2

Ассоль

Общество с ограниченной ответственностью

***

3

Северные  Зори

Частная собственность

**

4

Планета

ЗАО с иностранными инвестициями

**

5

Огонек

 

*

6

Азот

Закрытое  акционерное общество

****

7

Форум

 

***

8

Олимп

Открытое  акционерное общество

***


 

Таблица 2.2.1. Форма собственности, классификация гостиниц.

 

Разработка  национальных систем классификации  гостиниц по уровню комфорта имеет  определяющее значение в решении  вопросов управления качеством услуг  гостиничного хозяйства, обеспечении  защиты прав потребителей в сфере  туризма. В настоящее время, в  том числе и на европейском  континенте, нет единой системы классификации  гостиничных предприятий. К выработке  критериев классификации гостиниц, обязательности проведения процессов определения соответствия качества услуг, в каждом отдельном государстве проходят по-разному.

    1. Процент заполняемости гостиницы

 

Исходя  из аналитических показателей финансово-хозяйственной  деятельности , можно выделить самый высокий процент заполняемости за 2011 год. Это гостиница “Северные Зори”, заполняемость которой составила 80 %. А самый низкий процент заполняемости в гостинице “Олимп”, составляет 18 %. Все остальные гостиницы (за исключением “Огонек” - 75 %) не превышают 39,2 % заполняемости. Тем не менее, предприятия гостиничного типа были, есть и будут самыми прибыльными на мировом рынке.

 

Гостиница

Авангард

Ассоль

Северные Зори

Планета

Огонек

Азот

Форум

Олимп

Показатели

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Процент заполнения, %

33,3

39,2

80

33,88

75

34,19

22,63

18

2. Среднее кол-во дней пребывания, дней

4,67

3,72

1,84

3,45

10,94

2,77

3,53

4,49

3. Кол-во отдых-щих на 1 раб-ка, чел.

85,58

29,39

10,33

235,86

126,3

22,75

40,35

61,32

4.Объем реализации на 1 отдых-щего

159,16

482,22

135,81

145,75

96,44

2198,38

395,66

891,33

5. Объем реализации дополнит. услуг на 1 отдыхающ.

0

97,04

0

0

2,22

1378,28

0

314,83

6.Рентабельность, %

8,69

0,36

0

98,45

0,5

0

3,68

6,99

7. Ст-сть 1 койко-дня, грн.

25,65

103,6

73,86

40,69

7,14

147,86

106,38

102,85

8.Затраты на 1 койко-день, грн.

38,83

196,4

145,61

28,28

7,31

1951,99

105,82

313,41

9.Прибыль/убыток на 1 койко-день, грн

3,37

071

-71,75

27,84

0,04

-358,83

3,89

21,9

10.Налоги на 1 койко-день

13,88

30,12

110,18

2,32

2,89

77,13

18,16

20,69


 

Таблица 2.2.2. Аналитические показатели финансово-хозяйственной деятельности гостиниц за 2011 год

 

    1. Доля на рынке

 

Гостиница

Авангард

Ассоль

Северные Зори

Планета

Огонек

Азот

Форум

Олимп

Показатели

1.Кол-во кр. разв. коек, ед

153

24

20

115

50

201

35

2274

2.Кол-во максим-но разв. коек

160

24

20

122

50

201

35

2274

3.Спсок числ-сти раб-щих, чел

40

31

3

21

10

393

20

592

4.Кол-во отдых-щих, чел

3423

911

31

4953

1263

8942

807

36299

5. в т.ч. граждан СНГ

0

100

9

1449

62

1662

78

4530

6. в т.ч. граждан дальнего зарубежья

0

200

0

410

13

1982

85

7829

7.  В т.ч. граждан Украины

3423

611

22

3094

1188

52,91

644

23940

8.кол-во провед. койко-дней, к/дней 

15982

3387

57

17075

13820

24739

2852

163070

9. Занимаемая площадь, га

4,8

0,27

0,02

0

0,31

2,01

0,04

13,88

10. в т.ч. облагаемая

0,4

0,27

0,02

0

0,31

0

0,04

13,88

11. в т.ч. льготируе-мая

4,4

0

0

0

0

2,01

0

0

12.объем реализации и услуг,  т.р.

544,8

439,3

4,21

721,9

121,8

19657,9

319,3

32354,5

13. в т.ч. НДС, т.р.

134,9

0

0

27,2

20,3

3675,3

15,9

4154,1

14.  в т.ч. с продажи путевок

409,9

350,9

4,21

694,7

98,7

3658

303,4

16772,4

15. в т.ч. дополнит. услуги, т.р.

0

88,4

0

0

2,8

0

11428

12324,6

16.прочие доходы

264,6

228,3

0

263,6

0

9,5

26479,1

23430,4

17.затраты на пр-во

620,6

665,2

8,3

482,9

101

301,8

51107,6

48290,2

18. в т.ч. на оплату труда,  т.р.

251,3

127

3,95

87,6

23,2

83,9

4069,8

3015

19.Прибыль, т.р.

53,9

2,4

0

475,4

0,5

11,1

3571,9

0

20.Убыток, т.р.

0

0

-4,09

0

0

0

0

-8877,2

21.Платежи в бюджет (факт.) т.р.

221,8

102

6,28

39,6

39,9

51,8

3374,5

1946,2

22. в т.ч. плата за землю,  т.р.

31,4

11,8

0,8

0

2,8

1

1335,8

0

23. в т.ч. налог на прибыль,  т.р.

13,2

56,8

0

0

0

25

13,1

0

24. в т.ч. НДС, т.р.

134,9

0

0

0

18,5

2

171,4

1134

25. в т.ч.  подоходный налог,  т.р.

40

19,9

0,28

13

2,1

12,9

680,6

672,2

26. в т.ч. прочие налоги, т.р.

2,3

13,5

5,2

26,6

16,5

10,9

627,6

1134

27.Платежи в пенсион. фонд

85,7

2,2

0,09

1,5

4,9

3,4

1276,8

932,8

Информация о работе Разработка гостиничного комплекса “Афина”