Проект бизнес-плана агенства по оказанию личных услуг «Новая жизнь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 10:44, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача агентства: оказание услуг людям, попавшим в трудные жизненные ситуации на «личном фронте».
Проект планируем запустить на долгосрочную перспективу с постоянным функционированием.
Требующаяся сумма на осуществление проекта: 120 000 рублей
Наша фирма первая в своем роде на тверском рынке и необходимо время для того, чтобы люди привыкли к подобным услугам. Но зато мы вряд ли встретим достойных конкурентов на пути развития предприятия.

Содержание

1. Резюме
2. Анализ рынка - Румянцева В.И.
3. Организация деятельности – Майборода С.В.
4. Оценка риска – Соколов А.А.
5. Определение маркетингового комплекса – Ковалёва Е.А.
6. Финансовый план – Елистратова И.В.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 37.95 Кб (Скачать файл)

Проект бизнес-плана  агенства по оказанию личных услуг

«Новая жизнь» 
 
 
 
 
 

Содержание:

  1. Резюме
  2. Анализ рынка - Румянцева В.И.
  3. Организация деятельности – Майборода С.В.
  4. Оценка риска – Соколов А.А.
  5. Определение маркетингового комплекса – Ковалёва Е.А.
  6. Финансовый план – Елистратова И.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Резюме

Название  агентства: «Новая жизнь»

Наш адрес: г. Тверь, пр-т Чайковского, д.  7, офис 3

Официальный сайт: www.newlife.ru

Электронный адрес: newlife@ yandex.ru

Основная  задача агентства: оказание услуг людям, попавшим в трудные жизненные ситуации на «личном фронте».

       Проект планируем запустить на  долгосрочную перспективу с постоянным  функционированием.

Требующаяся сумма на осуществление  проекта: 120 000 рублей

        Наша фирма первая в своем  роде на тверском рынке и  необходимо время для того, чтобы  люди привыкли к подобным услугам.  Но зато мы вряд ли встретим  достойных конкурентов на пути  развития предприятия. 

 Описание мероприятий для осуществления проекта:

        - Аренда помещения

        - Наем квалифицированного персонала. 

        - Размещение рекламы.

        - Покупка необходимой мебели, техники,  программ и  др. 

Основные  потребители: Люди разных возрастов, среднего и высших классов.

Риски: Возможен риск невостребованности услуг в начальный период работы фирмы.

Маркетинг:

       - Реклама на TV, радио, плакаты по городу

       - Проведение маркетинговых исследований  среди населения. 
 

Описание  услуг фирмы: 

  Наша фирм  предоставляет услуги профессиональных  психологов и юристов в сложных  личных ситуациях.

   Мы поможем  найти Вам свою вторую половинку  или разорвать прежние отношения.  Фирма готова помочь цивилизованно   разорвать отношения между мужчиной  и женщиной. Пока есть любовь, будут и расставания. Мы можем  за вас сказать последнее «Прости», при чем не только семейным  парам, но  и любовникам, путем  написания трогательного письма, сообщения известия по телефону  или при встречи с человеком,  с которым вам трудно объясниться  самим.

    Также  наши психологи помогут оправиться  Вам от моральной травмы после  расставания с любимым человеком,  а наши юристы оформят за  вас все формальности при разводе  и разделе имущества.

      Также  у нас будет создана база  с данными об одиноких людях.

       Наша фирма первая в своем  роде на тверском рынке и  необходимо время для того, чтобы  люди привыкли к подобным услугам.

Анализ  рынка

  1. Анализ  потребителей и сегментации  рынка
 

    Деятельность  создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере личных отношений между мужчиной и женщиной со средним уровнем дохода.

      Данные услуги предназначены  для жителей Твери и Тверской  области. 

     Рынок сбыта к настоящему  моменту  в Твери и Тверской области   не сформирован. Прогнозируемый  объём предлагаемых услуг:  

Таблица 1. –  Объём предоставляемых услуг 

                                                             в день в квартал в год
Консультация  психолога                   3 201 828
Услуги  юриста                                     2 138 552
Услуги  по знакомству                      2 138 552
ВСЕГО УСЛУГ                                        7                                             477 1932

 

   Прогнозы  продвижения услуг были основаны  на данных фирмы «Бюро расставаний-знакомств»  за рубежом, где население большее,  следовательно, нашим потребителям  нужно будет привыкнуть к новым  услугам, а также учитывались  данные проведённых маркетинговых  исследований в г.Твери и Тверской  области, где 52,19% населения хотели  бы познакомиться с новыми людьми, пользуясь услугами такой компании и 27,54% опрошенных хотели бы получить индивидуальную консультацию высококвалифицированного психолога. Расставание с мужчиной (женщиной),а также консультацией юриста  заинтересовано 7,25% опрошенных.

      Рынок диагностического центра  состоит из пяти основных сегментов.  Ожидается, что основными потребителями  будет городское население в  возрасте от 27 до 35 лет (54%); другая  группа – молодые люди в  возрасте от 35 до 45 лет – 22%; третья  группа – люди в возрасте  от 18 до 27 лет – 7%, четвертая группа  – это городское население  в возрасте больше 45 лет – 3,5%, и последняя пятая группа –  это сельское население – 13,5%.

Рис. 1 – Сегментация рынка по потреблению услуг создаваемого бюро расставаний-знакомств.
  1. Конкуренция
 

      Данного вида услуг в городе  Твери и Тверской области нет,  но не исключена возможность  появления в данном регионе  подобных бюро.

   Наши  клиенты получают:

  1. Консультация психолога ( стоит ли заканчивать отношения и начинать новые, или же стоит вернуть «старые»...).
  2. Доступные цены.
  3. Индивидуальный подход.
  4. Запись на консультацию и последующее знакомство (расставание)  в удобное для клиентов время.

    Существуют конкуренты по определённым  видам услуг, например знакомство  с мужчиной (женщиной), но т.к. наша  сфера оказываемых услуг большо, то мы сможем с ними «бороться».

    Таким образом, из всего вышесказанного  можно сделать вывод, что у  нас есть довольно перспективная  маркетинговая возможность выхода  на рынок и потенциальных конкурентов  у нас пока нет.

  1. Выбор связи «продукт-рынок»
 

       Учитывая специфику выбранного  направления, основная стратегия  фирмы «продукт-рынок» будет выглядеть  следующим образом: 

Таблица 2 –  Главные цели компании и возможные  стратегии их достижения 

Компоненты  бизнеса Цель Стратегия
Рынок Освоение новых  сегментов рынка Проникновение на рынки  г.Твери и Тверской  области
Люди Повысить квалификацию работников Организовать специальные  курсы и стажировки
Ценовая политика Доступные цены, ориентированные  на людей со средним и высоким  уровнем дохода Провести рекламную  компанию
 
 
 
 

     Организация деятельности. 

Очень важно создать  в офисе необходимую атмосферу, нужно не забывать, что мы работаем с чувствами людей, с их надеждами  и мечтами - все вокруг должно располагать  клиента к откровенному разговору, создавая ощущение домашнего уюта и  надежности.  Деятельность 3х подразделений  фирмы(консультации пихолога, услуги юриста и услуги по знакомству), всё это  должно функционировать отдельно, и  хотя бы находиться в разных комнатах(офиах) Хорошо, если на стенах будут висеть фотографии счастливых молодоженов  с их благодарственными надписями. Чем больше будет вокруг косвенных  подтверждений нашей эффективной  работы, тем быстрее клиент проникнется  к нам доверием и решится воспользоваться  нашими услугами. В этом бизнесе  исключительно важны рекомендации и отзывы, а потому нужно завести  книгу благодарностей.  

Агентства знакомств  делятся по источникам дохода на платные - платят все клиенты и за все, и бесплатные - платят только женихи, а информация о девушках заносится  в базу данных бесплатно. Мы планируем  организовать второй тип агенства, т.к. это будет способствовать более  обширной базе и соотвтственно более  высокому качеству услуг, кроме того мужская аудитория более финансого  обеспеченная и всё равно главные  средства выручаются с мужчин. Принцип  работы такого агентства прост: устанавливаются  посредством Интернета контакты с западными и отечетвенными  брачными агентствами, осуществляется подписка на их брачные каталоги (и  регулярное обновление к ним) и главное - создается и регистрируется в  интернете собственный сайт (для самостоятельного «отлова» женихов), в котором размещаются фотографии невест и предварительная информация.

Во избежание спорных  ситуаций, мы будем придерживаться определённых принципов при работе с клиентами:

1. Будем требовать,  чтобы соискательницы заполняли  анкеты-заявки лично и от руки,проверять  паспортные данные клиенток - варианты  «забыла дома», «утерян» и т.п.  должны быть категорически исключены. 

2. Четко вести  документооборот - выдавать всем  клиентам корешки чеков и требовать  расписываться их в книге учета  доходов. 

3. Соблюдать полную  конфиденциальность информации. Хранить  все данные заказчиков в сейфе. 

4. Отслеживать переписку  клиенток с женихами и в  случае появления сомнений в  благонадежности соискательницы, проводить  подробный инструктаж клиента  под роспись в журнале. Другим  вариантом является подготовка  методических рекомендаций, содержащих  предупреждения о возможных мошенничествах , которые также следует выдавать  под роспись в момент оплаты  услуг. 

5. Обмен «черными  списками» мошенников и просто  подозрительных клиентов с другими  агенствами.

2 часть бизнеса-  «бюро расставаний» делится на 2 части, «Психологическая консультация»  и «Юридическая помощь», которые  в свою очаредь расчитаны на  разные категории клиентов. Если  за психологической помощью обращаются  в попытках или сохранить отношения,  или сделать разрыв безболезненным, то юридическая поддержка  - крайняя  и категоричная деятельность, при  которой нужно чётко выполнять  все пожелания клиента. Соответственно  юридической консультацией должен  заниматься грамотный юрист, а  психологической – грамотный  психолог. 

Итак, подведем итог. Главной сферой деятельностью будет  «Агенство знакомств», так как  оно будет приносить основную часть дохода. Необходимо будет увеличивать  рекламный бюджет, только таким образом  мы сможем рассчитывать на постоянное пополнение базы данных невест и, как  следствие, стабильный приток доходов. Кроме того необходимо сосредоточиться  на качестве проводимых услуг, которое  тоже будет являться соответствующей  рекламой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОЦЕНКА  РИСКА  

     Рыночный риск  (отсутствие рынка) – постоянное улучшение качества продукции, совершенствования рецептурных решений, рекламная компания и др. маркетинговые мероприятия обеспечат постоянный рост рынка нашего продукта. Планируется оказывать несколько видов услуг в нашем агентстве, что позволит увеличить долю рынка.

       Рыночный риск – поскольку эта сфера услуг в нашем регионе не развита, то планируется увеличение объёмов реализации товаров и услуг в связи с развитием рынка.

     Наши  услуги достаточно новы, поэтому не предоставляется угрозы со стороны  конкурентов. Даже если будет открыто  аналогичное агентство, это не повлияет значительно на объём предоставляемых  нами услуг, поскольку наши услуги достаточно качественные и за приемлемую цену.

     Риск  завершения или технический  риск – предлагаемый проект достаточно надёжен, поскольку исходя из маркетинговых исследований, мы убедились, что личные проблемы у населения стоят на первом месте, и существует потребность в их решении, поэтому организация агентства по оказанию личных услуг является необходимостью в нашем городе.

     Внешний риск -  сущность риска состоит в том, что кто-то остановит или замедлит работу предприятия. Но для нашей организации этот риск абсолютно не страшен, поскольку в организации агентства заинтересовано не только население, но и местные органы власти, которые поддерживают этот проект, так как отношения на личном фронте являются одним из главных факторов успешности людей.

Информация о работе Проект бизнес-плана агенства по оказанию личных услуг «Новая жизнь»