Организация ресторана «Фортуна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 21:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель: создание предприятия для среднего класса.
Предприятие предназначено для организации питания и проведения досуга посетителей.
Контингент: жители района со средним доходом.
Кухня: европейская.

Содержание

Резюме……………………………………………………..3
Концепция бизнес плана………………………………… 4
Описание отрасли…………………………………….. 4
Описание предприятия……………………………….. 7
План маркетинга………………………………………….. 9
Анализ конкурентов……………………………………9
Рекламный бюджет……………………………………12
План производства………………………………………..13
Расчет количества посетителей………………………13
Определение количества блюд……………………….14
Расчет себестоимости ………………………………...15
Расчет цены…………………………………………….17
Расчет выручки………………………………………...17
Продуктовый баланс…………………………………..17
Перечень поставщиков………………………………..18
План материально-технического оснащения…………....20
Характеристика помещения…………………………...20
Оборудование…………………………………………..20
Амортизация……………………………………………21
Затраты на связь, телефон, интернет………………….23
Организационный план……………………………………24
Организационно-правовая структура…………………24
Организационные затраты……………………………..25
Организационная структура…………………………...28
План по труду и заработной плате………………………..30
Штатное расписание……………………………………30
Фонд оплаты труда……………………………………...31
Финансовый план…………………………………………..33
Расчет первоначальных инвестиций…………………..33
Расчет чистой прибыли…………………………………35
Планирование рисков………………………………………36
Оценка эффективности проекта…………………………..46
Заключение…………………………………………………50
Список использованной литературы……………………...52

Вложенные файлы: 1 файл

курсач планир.произв..doc

— 471.00 Кб (Скачать файл)

Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новым условием дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

По итогам проведенной  работы можно сделать вывод, что  открытие, в данном месте нового ресторана «Фортуна» не смотря на большую конкуренцию. Этот проект будет  приносить не только прибыль инвесторам, но и послужит стимулом для развития сетевых ресторанов среднего класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2008
  2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание классификация предприятий»
  3. Виноградова М.В., «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса» -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007
  4. Попов В.М. «Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация» Учеб. пособие – 5-е изд., перераб. И доп. М.: Финансы и статистика, 2002
  5. О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова, Т.А.Олефиренко «Экономика гостиниц и ресторанов» Учеб. пособие – 3-е изд., стер.-М.: Новое здание, 2006
  6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятия общественного питания. М.: Экономика, 2008
  7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2002
  8. Хохлов Н.В. Управление риском. М.: Юнити-Дана, 1999
  9. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – 2-е изд. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  10. Статьи – Becar Commercial Property, данные компании Formen Consulting



Информация о работе Организация ресторана «Фортуна»