Контрольная работа по "Управлению малым бизнесом"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 15:07, контрольная работа

Краткое описание

Предприниматель-это человек, который, оценив выгодность дела, берет на себя риск и ответственность, связанные с организацией нового предприятия или разработкой новых идеи (продукции) или услуг, предлагаемых обществу (потребителям). Предприниматель должен знать, что создавая предприятие, он несет полную ответственность за его текущее функционирование, развитие, рост, выживание. Таким образом, суть предпринимательства заключается в умении оценить прибыльность дела и способности выгодно распределить имеющиеся ресурсы.
Предприниматель- это, как правило, творческий, изобретательный и энергичный человек, знающий структуру потребностей и способный их удовлетворить.

Содержание

Модуль 1.
1.1.Организация малого бизнеса
1.2.Управление малым бизнесом
Модуль 2.
2.1.Организация оплаты труда
2.2. Планирование текущей деятельности и развития фирмы
2.3. Принятие инвестиционных решений
2.4. Разработка бизнес-плана по созданию малой фирмы
2.5. Социально-психологические аспекты управления персоналом
2.6. Факторы, влияющие на банкротство фирмы
2.7. Налоговое планирование на фирме
Модуль 3.
3.1.Выполнение РГР (расчетно-графическая работа)
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.doc

— 378.50 Кб (Скачать файл)

3. В чем состоит назначение плана маркетинга. Какова его сущность для выбранного объекта?

Характеристика плана  маркетинга – формирование каналов сбыта товаров (услуг), определение ценового диапазона продаж, организация рекламных мероприятий, прогноз развития рынка, формирование заказов и определение договоров о поставках. План маркетинга позволяет проанализировать рынок, потребителей, этапы внедрения товара на рынке и т.п. В плане маркетинга описывается комплекс мероприятий влияющих на спрос.

4. Опишите производственный вашего проекта.

Главной задачей при  описании производственного плана  является доказательство реальности ваших производственных возможностей при реализации бизнес-проекта. Даются сведения о наличии производственных помещений. Указываются наименование фирм-поставщиков оборудования и т.п.

 

 

2.5. Социально-психологические  аспекты управления персоналом

1. В чем состоят позитивные и негативные стороны конфликта?

Позитивные стороны  состоят, в том, что конфликт может использоваться для улучшения дел на фирме. Он может являться дополнительным источником информации о фактическом положении дел на фирме и помогает выявить разнообразие точек зрения по решаемым проблемам. Негативность может наблюдаться в расколе коллектива.

2. Какие типы конфликтов встречаются?

- конфликт целей, когда его участники по-разному видят состояние объекта в будущем;

- конфликт познания, когда расходятся взгляды, концепции по обсуждаемой теме;

- эмоциональный конфликт, когда люди вызывают друг у друга антипатию.

По признаку сферы  действия различают 4 типа конфликтов: внутриличностный, межличностный, между  личностью и группой, межгрупповой конфликт.

3. Какие источники (причины) конфликтов вы знаете?

- дефицит ресурсов;

- разный вклад в общее дело;

- несбывшиеся ожидания;

- плохие условия и организация труда;

- некачественно сформированная команда исполнителей;

- отсутствие учета человеческого фактора и т.п.

 

 

4. Зачем нужны переговоры в конфликтных ситуациях?

Обязательным разрешением  конфликтов являются переговоры между  конфликтующими сторонами. Переговоры нужны с целью выработки совместного взаимоприемлемого решения (компромисса) между конфликтующими сторонами.

5. Какие разрешения конфликтов вам известны?

- уклонение- уход от конфликта;

- сглаживание – поведение, показывающее, что нет необходимости раздражаться и конфликтовать;

- принуждение- применение власти или давления с целью сохранения своей точки зрения;

-  компромисс-уступка до некоторой степени другой точке зрения;

- приемлемое разрешение конфликта до приемлемых обеих сторон условиях;

-  что необходимо делать менеджеру для предотвращения отрицательных последствий конфликтных ситуаций.

7. Какие стадии в переговорном процессе проходят участвующие стороны?

Стадии: Анализ, планирование, дискуссия

 

 

2.6. Факторы,  влияющие на банкротство фирмы

1. Чем обусловлены объективные и субъективные причины банкротства?

Субъективные причины банкротства связаны с неэффективным управлением бизнесом, недостаточным уровнем профессиональной подготовки работников фирмы, неправильно выбранной стратегией и т.п.

Объективные причины  обусловлены действием факторов внешней среды – изменениями экономического состояния в стране (инфляции, спадом или ростом производства), а также изменениями в законодательстве, таможенных правилах и т.п.

2. Какие микроэкономические показатели влияют на банкротство фирмы?

С микроэкономической точки  зрения в рамках конкретной фирмы банкротство вызывается, прежде всего, причинами внутреннего порядка, т.е. в случае нарушения экономических пропорций и финансовых пропорций. В связи с этим финансовый менеджер и руководитель должны регулярно анализировать динамику изменения групп финансово-экономических показателей и принимать соответствующие решения.

3. По каким направлениям необходимо проводить финансовый анализ фирмы?

Анализ проводится в 3-х  направлениях:

-анализ динамики финансовых  пропорций за определенный период;

-сравнительный анализ финансовых и экономических показателей отчетного периода с плановым;

-сравнение финансовых  показателей фирмы с аналогичными  показателями конкурентов или  отраслевыми показателями.

4. Какие основные действия должен предпринимать менеджер в ситуации, близкой к банкротству?

При возникновении предпосылок  банкротства фирмы руководство  должно принимать экстренные меры к  разрешению или смягчению финансовых трудностей: частичная продажа оборудования, сокращение затрат, реализация платежных обязательств, оформление краткосрочных кредитов и т.п.

5. Почему в период подъема экономики страны могут происходить банкротства фирм?

Из-за ухудшения состояния  финансового рынка растет учетная  ставка ЦБ РФ и увеличивается ставка процента по кредиту, что в свою очередь ведет к банкротству малых фирм. Снижение деловой активности фирм отражается на состоянии фондового рынка, вызывая колебания курсовой стоимости ценных бумаг. Значительное падение фондовых индексов является предвестником наступающего кризиса и роста деловой «смертности». В этой ситуации снижается поток инвестиций, что усугубляет финансовое положение фирм.

Таким образом, на макроэкономической уровне банкротство находится в обратной зависимости от темпов экономического роста и роста индексов фондового рынка и в прямой зависимости от процентной ставки по кредитным ресурсам.

 

 

2.7. Налоговое  планирование на фирме 

1. Назовите особенности учета затрат методом «директ-костинг».

В основе способа лежит  группировка затрат в зависимости  от объема производства продукции (услуг), т.е. переменные и постоянные. Выделение в себестоимости переменных затрат необходимо для определения валового дохода (маржинальная прибыль) как разницы между выручкой и величиной переменных затрат.

2. В чем состоят отличия определения фактической себестоимости по методу ФИФО от метода ЛИФО?

Определение фактической  себестоимости основных материалов, списываемых на носитель затрат, разрешено  производить следующими методами: по себестоимости первых по времени  закупок (ФИФО); по себестоимости последних по времени закупок (ЛИФО); по средней себестоимости.

Оценка запасов методом  ФИФО основана на допущении, что материальные ресурсы используются в течение  отчетного года в последовательности их закупки, т.е. ресурсы, первыми поступающие  в производство (в торговле – в продажу), должны быть оценены по себестоимости первых по времени закупок с учетом стоимости ценностей, числящихся на начало месяца. При применении этого метода оценка материальных ресурсов, находящихся в запасе (на складе) на конец отчетного периода, проводится по фактической себестоимости последних по времени закупок.

Метод ЛИФО, в отличие от метода ФИФО, основан на том, что ресурсы, первыми поступающие в производство (в продажу), должны быть оценены по себестоимости последних  в последовательности по времени закупок. При применении этого метода оценка материальных ресурсов, находящихся в запасе (на складе) на конец отчетного периода, проводится по фактической себестоимости ранних по времени закупок, а в себестоимости реализованной продукции (работ, услуг) учитывается стоимость поздних по времени закупок.

В условиях инфляции с  точки зрения налогообложения более  предпочтительным оказывается метод  ЛИФО, выбрав его для оценки материальных запасов,  предприятие экономит на налогах на прибыль и на имущество, однако запасы при этом отражаются в заниженной оценке.

3. В чем сущность учетной политики фирмы?

Учетная политика предприятия  как совокупность правил реализации метода бухгалтерского учета должна обеспечивать максимальный эффект от ведения учета, т.е. благодаря ей, должно достигаться своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, объективность, доступность и полезность для управленческих решений и широкого круга пользователей. Очевидно, что разработка и реализация учетной политики связаны с практическим осуществлением бухгалтерского учета на предприятии, или с его методом. Поэтому для определения понятия «учетная политика» нужно отталкиваться от традиционных для нашей страны взглядов на метод учета, под которым принято понимать взаимосвязанное отражение, обобщение и соизмерение в денежном выражении фактов хозяйственной деятельности. Метод бухгалтерского учета заключается в совокупности следующих приемов: первичное наблюдение (документация и инвентаризация), стоимостное измерение (оценка и калькуляция), текущая группировка (счета и двойная запись), итоговое обобщение (баланс и отчетность).

Таким образом, учетная  политика предприятия представляет собой

совокупность принципов  и правил (вариантов) организации  и технологии реализации способов (метода) бухгалтерского учета на предприятии с целью формирования максимально оперативной, полной, объективной и достоверной финансовой и управленческой информации предприятия.

4. Перечислите основные элементы учетной политики фирмы

К основным элементам  учетной политики относятся:

№ п/п 

Элементы  учетной политики 

Варианты  выбора 

Нормативный документ 

Организация бухгалтерского учета 

- введение  в штат предприятия должности  бухгалтера или организация бухгалтерской  службы во главе с главным бухгалтером;

- пользование  услугами частного предпринимателя  – специалиста по бухгалтерскому  учету;

- ведение  бухгалтерского учета централизованной  бухгалтерией или через аудиторскую  фирму;

- ведение  бухгалтерского учета непосредственно собственником или руководителем предприятия.1

П. 4 ст. 8 Закона № 996 

Форма ведения бухгалтерского учета 

- система  регистров бухгалтерского учета  (ведомости, ордера, журналы и  т. п.);

- простая  и упрощенная формы 

бухгалтерского  учета (для малых предприятий).

Ст. 9 Закона № 996; п. 3 Положения 

от 24.05.95 г. № 88; приказ Минфина 

от 29.12.2000 г.

№ 356;

приказ  Минфина от 25.06.2003 г. № 422

Использование счетов бухгалтерского учета классов 8 и 9 

Счета класса 9 «Расходы деятельности» ведутся всеми предприятиями, кроме субъектов малого предпринимательства и других организаций, деятельность которых не направлена на ведение коммерческой деятельности. Для таких организаций предусмотрены счета бухгалтерского учета класса 8 «Расходы по элементам», хотя счета класса 9 вести не запрещено 

Инструкция  о применении плана счетов от 30.11.99 г.

№ 291

Периодичность проведения инвентаризации 

Объекты и периодичность проведения инвентаризации определяются собственником (руководителем) предприятия, кроме случаев, когда ее проведение является обязательным в соответствии с действующим

законодательством

Ст. 10 Закона № 996 

Способ  обработки учетной информации 

- ручной;

- на  машинном носителе

П. 2 ст. 9 Закона № 996. 

Порог существенности 

Порог существенности определяется предприятием самостоятельно. Рекомендации Минфина  в письме от 29.07.2003 г. № 04230-04108 

П. 3 ПБУ 1 «Общие требования к финансовой отчетности»  

Продолжительность операционного цикла 

Определяется  исходя из промежутка времени между приобретением запасов для осуществления деятельности и получением денежных средств от реализации изготовленной из них продукции (предоставленных услуг) 

П. 4 ПБУ 2 «Баланс» 

Классификация необоротных и оборотных активов   

Определяются критерии по сроку полезного использования материальных активов 

П. 5 ПБУ 7 «Основные средства»;

п. 5 ПБУ 8 «Нематериальные активы»

Величина  стоимостного критерия разграничения  необоротных активов на основные средства и малоценные необоротные материальные активы (МНМА) 

Определяется  предприятием самостоятельно, как правило, на уровне до 1000 грн. (без НДС) с целью  сближения налогового и бухгалтерского учета 

П. 5.2 ПБУ 7 «Основные средства» 

10 

Методы  амортизации основных средств 

- прямолинейный;

- уменьшения  остаточной стоимости;

- ускоренного  уменьшения остаточной стоимости;

- кумулятивный;

- производственный;

- налоговый  метод (согласно п. 8.6

Закона  о прибыли)

П. 26 ПБУ 7 «Основные средства» 

11 

Методы  амортизации других необоротных материальных активов 

- прямолинейный;

- производственный;

- так  называемые «50 х 50» и 100 % способы  амортизации МНМА при вводе  их в эксплуатацию в первом  месяце использования2

П. 27 ПБУ 7 «Основные средства» 

12 

Переоценка3 необоротных активов 

- дооценка;

- уценка

П. 16–21 ПБУ 7 «Основные средства» 

13 

Единица учета запасов 

- наименование;

- однородная  группа (вид)

П. 7 ПБУ 9 «Запасы» 

14 

Классификация запасов 

- сырье,  материалы, комплектующие;

- незавершенное  производство;

- готовая продукция и т. п.

П. 6 ПБУ 9 «Запасы» 

15 

Метод оценки выбытия запасов 

- по  идентифицированной себестоимости  соответствующей единицы запасов;

- по  средневзвешенной себестоимости;

- по  себестоимости первых по времени  поступления запасов (ФИФО);

- нормативных  затрат;

- цены  продажи (для розницы)

П. 16 ПБУ 9 «Запасы» 

16 

Распределение транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) 

- используя  отдельный субсчет учета ТЗР;

- оценка  товаров по ценам продажи и  отдельный субсчет учета ТЗР 

на  предприятиях розничной торговли)

Приложение  к ПБУ 9 «Запасы» 

17 

Создание  резерва сомнительных долгов 

Начисление  суммы резерва за отчетный

период  отражается в отчете о финансовых результатах в составе прочих операционных расходов

П. 10 ПБУ 10 «Дебиторская задолженность» 

18 

Методы  определения величины резерва сомнительных долгов 

- использование  абсолютной суммы сомнительной  задолженности;

- использование  коэффициента сомнительности

П. 8 ПБУ 10 «Дебиторская задолженность» 

19 

Методы  определения коэффициента сомнительности  

- исходя  из удельного веса безнадежных  долгов в чистом доходе;

- исходя  из классификации дебиторской  задолженности по срокам непогашения;

- исходя  из среднего удельного веса  списанной в течение периода  дебиторской задолженности в сумме дебиторской задолженности на начало соответствующего периода за предыдущие 3–5 лет

П. 8 ПБУ 10 «Дебиторская задолженность» и приложение к данному ПБУ 

20 

Классификация обязательств 

- долгосрочные;

- текущие;

- обеспечения;

- непредвиденные  обстоятельства;

- доходы  будущих периодов

П. 6 ПБУ 11 «Обязательства» 

21 

Обеспечения  

Указываются только те, которые не перечислены  в ПБУ 11 

П. 13–19 ПБУ 11 «Обязательства» 

22 

Оценка  финансовых инвестиций на дату баланса  

- по  справедливой стоимости;

- по  себестоимости с учетом уменьшения  полезности инвестиции;

- по  амортизированной себестоимости  финансовых инвестиций (для инвестиций,

которые удерживаются предприятием до их погашения);

- по  методу участия в капитале 

(для  инвестиций в ассоциированные и дочерние предприятия)

П. 8–15 ПБУ 12 «Финансовые инвестиции» 

23 

База  распределения расходов между инструментами  собственного капитала 

- количество  акций;

- сумма  операций и т. п.

П. 27 ПБУ 13 «Финансовые инструменты» 

24 

Распределение финансовых расходов в составе арендных платежей по отчетным периодам 

Определяется  предприятием самостоятельно 

Приложение 1 к ПБУ 14 «Аренда» 

25 

Распределение полученного арендодателем финансового  дохода по отчетным периодам 

Определяется  предприятием самостоятельно  

Приложение 2 к ПБУ 14 «Аренда» 

26 

Классификация признанных доходов 

- доход  (выручка) от реализации продукции  (товаров, работ, услуг);

- прочие  операционные доходы;

- финансовые  доходы;

- прочие  доходы; 

- чрезвычайные  доходы

П. 7 ПБУ 15 «Доход» 

27 

Оценка  степени завершенности операций по предоставлению услуг 

Производится  исходя из:

- изучения  выполненной работы;

- определения  удельного веса объема услуг,  предоставленных на определенную  дату, в общем объеме услуг,  которые должны быть предоставлены;

- определения  удельного веса расходов в  связи с предоставлением услуг  в общей ожидаемой сумме таких  расходов

П. 11 ПБУ 15 «Доход» 

28 

Перечень  и состав статей калькулирования  производственной себестоимости продукции (работ, услуг) 

В производственную себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:

- прямые  материальные расходы;

- прямые  расходы на оплату труда;

- прочие  прямые расходы;

- переменные  общепроизводственные и постоянные  распределенные общепроизводственные  расходы

П. 11 ПБУ 16 «Расходы» 

29 

Перечень  и состав переменных и постоянных общепроизводственных расходов, а также  их распределение  

Устанавливается предприятием самостоятельно 

П. 16 ПБУ 16 «Расходы» и приложение 1 к данному  ПБУ 

30 

База  распределения постоянных общепроизводственных расходов на каждый объект  

- часы  работы;

- заработная  плата;

- объем  деятельности;

- прямые  расходы

П. 16 ПБУ 16 «Расходы» 

31 

Перечень  административных расходов, расходов на сбыт и прочих операционных расходов  

Устанавливается предприятием самостоятельно 

П. 17–20 ПБУ 16 «Расходы» 

32 

Расходы операционной деятельности по элементам  затрат 

- материальные  затраты;

- расходы  на оплату труда;

- отчисления  на социальные мероприятия;

- амортизация;

- прочие  операционные расходы

П. 21–26 ПБУ 16 «Расходы» 

33 

Периодичность отражения отсроченных налоговых  активов и отсроченных налоговых  обязательств 

- в  промежуточной финансовой отчетности;

- в  годовой финансовой отчетности

П. 15 ПБУ 17 «Налог на прибыль» 

34 

Степень завершенности работ по строительным контрактам 

Определяется  по одному из методов:

- измерения  и оценки выполненной работы;

- соотношения  объема завершенной части работ  и их общего объема по строительному  контракту в натуральном измерении;

- соотношения фактических расходов

на  начало выполнения строительного 

контракта до даты баланса и ожидаемой (сметной) суммы общих расходов по контракту

П. 4 ПБУ 18 «Строительные контракты» 

35 

Применение (неприменение) для перерасчета доходов, расходов и денежных потоков средневзвешенного валютного курса за соответствующий месяц  

Определяется  предприятием самостоятельно 

П. 10–11 ПБУ 21 «Влияние изменений валютных курсов» 

36 

Корректирование финансовой отчетности  

Финансовая  отчетность подлежит корректированию при условии

достижения  значения кумулятивного прироста инфляции 90 и более процентов

П. 4 ПБУ 22 «Влияние инфляции» 

37 

Способы корректирования финансовой отчетности  

С применением:

- коэффициента  корректирования;

- среднего  индекса инфляции

П. 12 ПБУ 22 «Влияние инфляции» 

38 

Перечень  связанных с предприятием сторон  

Связанными  сторонами предприятия считаются:

- предприятия,  пребывающие под контролем или  существенным влиянием других  лиц;

- предприятия  и физлица, прямо или опосредованно осуществляющие контроль над предприятием или существенно влияющие на его деятельность, а также близкие члены семьи такого физлица

П. 3 ПБУ 23 «Раскрытие информации относительно связанных сторон» 

39 

Методы  оценки активов и обязательств по операциям со связанными сторонами  

- сравнительной  неконтролированной цены;

- цены  перепродажи;

- «расходы  плюс»;

- балансовой  стоимости

П. 6 ПБУ 23 «Раскрытие информации относительно связанных сторон» 

40 

Программы выплат работникам 

- текущие  выплаты (заработная плата, отпускные, премии и т. п.);

- выплаты  при увольнении;

- выплаты  по окончании трудовой 

деятельности;

- выплаты  инструментами собственного капитала;

- другие  долгосрочные выплаты

П. 4 ПБУ 26 «Выплаты работникам» 

41 

Виды  сегментов, их приоритетность 

- географический (производственный и сбытовой);

- хозяйственный

П. 6–8 ПБУ 29 «Финансовая отчетность по сегментам»

42 

Объект  бухгалтерского учета биологических  активов 

- отдельный  вид;

- группа

П. 6 ПБУ 30 «Биологические активы» 

43 

Методы  амортизации долгосрочных биологических  активов, справедливую стоимость которых  на дату баланса достоверно определить невозможно 

- прямолинейный;

- уменьшения  остаточной стоимости;

- ускоренного  уменьшения остаточной стоимости;

- кумулятивный;

- производственный;

- налоговый  метод 

(согласно  п. 8.6 Закона о прибыли)

П. 11 ПБУ 30 «Биологические активы» 

44 

Перечень  и состав статей калькулирования  расходов, связанных с биологическими преобразованиями биологических активов  

Самостоятельно  определяется предприятием  

П. 17 ПБУ 30 «Биологические активы» 

45 

База  распределения общепроизводственных расходов на каждый объект расходов растениеводства  и животноводства 

Самостоятельно  устанавливается предприятием 

П. 17 ПБУ 30 «Биологические активы» 

46 

Формирование  финансовых расходов 

- капитализация  финансовых расходов, связанных  с организацией квалификационного  актива;

- признание  финансовых расходов расходами  отчетного периода, 

в котором  они были начислены

П.п. 6–14 ПБУ 31 «Финансовые расходы» 

47 

Критерии  разграничения инвестиционной и  операционной недвижимости

Самостоятельно  разрабатываются предприятием 

П. 6 ПБУ 32 «Инвестиционная недвижимость» 

48 

Оценка  инвестиционной недвижимости в финансовой отчетности на дату баланса 

- по справедливой стоимости;

- по  первоначальной стоимости, уменьшенной  на сумму начисленной амортизации 

с учетом потерь от уменьшения полезности и  выгод от ее восстановления

П. 16 ПБУ 32 «Инвестиционная недвижимость» 

49 

Методы  определения справедливой стоимости инвестиционной недвижимости при отсутствии активного рынка

- по  последней рыночной цене операции  с такими активами;

- по  текущим рыночным ценам;

- по  дополнительным показателям, характеризующим  уровень цен на инвестиционную  недвижимость

 

5. Всегда ли выгодно фирме уменьшать величину налогооблагаемой прибыли Фирме?

Не всегда выгодно уменьшать налогооблагаемую прибыль.

Модуль 3

Выполнение  РГР

Задание 1. Проведите SWOT –  анализ, составьте представленную ниже таблицу и установите основные риски, связанные с деятельностью выбранного малого предприятия.

Таблица SWOT – анализ ООО «Лесэнего»

ООО «Лесэнерго», расположенное  в Амурской области, занимается лезаготовительной, обработкой и реализаций пиломатериалов, древесных отходов.

Выявленные сильные стороны

- положительно сформировавшаяся  репутация предприятия;

- наличие собственных производственных  мощностей;

- сильный кадровый состав предприятия;

-конкурентоспособность продукции  предприятия по показателям качества, стоимости и т.п.;

- ориентация предприятия на маркетинг.

Выявленные слабые стороны

- отсутствие регулярных поставок  четких каналов сбыта, нет сотрудничества  с посредниками;

-не выработана  четкая стратегическая  маркетинговая политика предприятия;

-недостаточная информированность  потенциальных покупателей о продукции предприятия;

-финансовые проблемы региональных  потребителей;

- не отслеживается обратная  связь с покупателями продукции;

-отсутствие базы данных о  конкурентах и их продукции.

Выявленные возможности

- возможность выхода предприятия на новые сегменты рынка;

- возможность сотрудничества с  другими предприятиями по реализации  и взаимному продвижению продукции;

- поиск контактов (потенциальных  потребителей и т.п.) через Интернет;

- участие в тендерах и конкурсах  на предоставление грандов;

- свободные производственные (технологические)  мощности.

Выявленные угрозы

- расширение сбытовой деятельности  конкурентов;

-выход ведущих западных фирм  на российский рынок


 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.  Выступая в качестве эксперта, оцените и проанализируйте выявленные в предыдущем задании риски; установите минимальные и максимальные риски; составьте розы рисков по группам рисков или розу рисков по всем выявленным рискам (на усмотрение студента).          Оценку риска следует проводить с учетом  вероятности возникновения риска по шкале оценки  -  от 0 до 1. Мы составим розу рисков по всем выявленым рискам (они будут формироваться, исходя из выявленных слабых строн и угороз для предприятия, в нашем случае для ООО «Лесэнерго»).              

Информация о работе Контрольная работа по "Управлению малым бизнесом"