Бизнес – план салона красоты «Инди»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 07:08, контрольная работа

Краткое описание

Основная цель открытия салона красоты в Орджоникидзевском районе города Перми, заключается в получении прибыли и оказании населению Орджоникидзевского района классического набора услуг.

Содержание

1. Резюме………………………………………………………………………….3
2. Виды товаров и услуг…………………………………………………….……5
3. Описание рынков сбыта……………………………………….………………6
4. Конкуренция……………………………………………………………………8
5. План маркетинга……………………………………………….………………9
6. План производства………………………………………………………..…. 10
7. Организационный план…………………………………………………...…..17
8. Юридический план………………………………………….………..……….18
9. Оценка рисков и страхование…………..…………………………………….19
10. Финансовый план…………………………………………...……………….23
11. Стратегия финансирования…………………………………………...…….25

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план салона красоты.doc

— 445.00 Кб (Скачать файл)
 
 

Второй  год:

Квартал Затраты на аренду Затраты на оплату телефона Затраты на рекламу Выплаты по кредиту Затраты на зарплату
Первый  квартал 60000 1800   183470 51000
Второй  квартал 60000 1800 10000 96900 51000
Третий  квартал 60000 1800   60400 51000
Четвертый квартал 60000 1800   50200 51000
 

Третий  год:

Прямые  затраты составят: 240000+7200+10000+127030+204000=

=588230 рублей.

     Переменные  затраты на три года:

  1. Средства для мытья волос – 600000 руб.
  2. Средства для укладки волос – 450000 руб.
  3. Средства для окрашивания волос – 1200000 руб.
  4. Гель для наращивания ногтей – 350000 руб.
  5. Искусственные волосы для наращивания – 500000 руб.
  6. Лак для ногтей – 300000 руб.
  7. Пилочки для ногтей – 100000 руб.
  8. Бигуди для завивки – 100000 руб.
  9. Ресницы (искусственные) – 200000 руб.
  10. Заколки, невидимки – 70000 руб.

    Итог: 3870000 руб. (1 год – 900000 руб.: первый, второй, третий, четвертый кварталы по 225000 руб.; 2 год – 1300000 руб.: первый, второй, третий, четвертый кварталы по 325000 руб.; 3 год - 1670000) 

Планировка  размещения оборудования:

     В салоне красоты будет два основных зала – мужской и женский, в каждом зале по два рабочих места.

     У входа будет расположено рабочее место администратора.

       В женском зале – рабочее место специалиста по маникюру. Педикюр в отдельной комнате.

       Отдельно будет находиться кабинет директора и бухгалтера. 

Расположение  рабочих мест:

     

       

     

     

     

     

     

     

     

     

 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Организационный план
 

    Организационная структура салона красоты:

 

 
 

 
 
 

     Директор  постоянно находиться в салоне не будет, управлением будет заниматься администратор, в его обязанности входят: ответы на телефонные звонки, встреча клиентов, запись клиентов на определенное время,  планирование работы мастеров, работа с кассовым аппаратом.

     Бухгалтер будет взят на работу по совместительству и будет приходить в салон два раза в неделю вместе с директором.

     Мастера будут непосредственно заняты: стрижкой, укладкой, наращиванием и т.д.

     Уборщица  будет работать в конце дня, по совместительству. 

Режим работы салона:

       С понедельника по субботу с 10.00 до 20.00, в воскресенье с 11.00 до 19.00.

     График  работы: два через два. 

Оплата  труда:

     Администратор, бухгалтер и уборщица будут получать фиксированную окладную часть.

     Парикмахер, специалист по маникюру, специалист по педикюру – процент с клиента.

Фонд  оплаты труда может формироваться следующим образом:

  • специалист по маникюру, педикюру – 50% от прибыли с одного клиента (~ 12000 рублей в месяц);
  • парикмахер – 50% от прибыли с одного клиента (~ 15000 рублей в месяц);
  • администратор – 8000 рублей в месяц;
  • бухгалтер – 5000 рублей в месяц (по совместительству);
  • уборщица – 4000 рублей в месяц (по совместительству).
 

8. Юридический план 

     Организационно  – правовая форма – индивидуальный предприниматель.

     Лицензии на оказание парикмахерских услуг не требуется, достаточно получить сертификат, разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции.

     Порядок сертификации и основные положения  открытия парикмахерской регламентируются «Правилами сертификации услуг парикмахерских», утверждённых 16.11.99 г.

     Сертификация  складывается из трех основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.  
 
 
 
 
 
 

9. Оценка рисков и страхование

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Претензии со стороны государственных  органов к работе предприятия.

     Предпринимателей, в том числе и работающих в  индустрии красоты, согласно действующему законодательству Российской Федерации  имеют право проверить десятки  контролирующих органов:

  • государственная санитарная инспекция;
  • государственный пожарный надзор;
  • федеральная Инспекция труда;
  • милиция (включая участковых инспекторов);
  • отдел по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку администрации города (района);
  • федеральная налоговая служба;
  • государственная торговая инспекция;
  • государственный пенсионный фонд.

     Пока  не был принят Федеральный закон  от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" количество проверок юридических лиц в России не регламентировалось. С появлением этого закона положение несколько изменилось - теперь в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю может быть проведено с периодичностью не более одного раза в 2 года. Но налоговый, валютный, таможенный, лицензионный контроль, банковский и страховой надзор, а также оперативно-розыскные мероприятия под действие данного закона не попали.

     Однако  в том же законе введено понятие "внеплановая проверка" и определены случаи внеплановых проверок:

        - если получена информация об обстоятельствах (авария, выход из строя сооружения, оборудования и т.д.), которые могут причинить вред жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

         - если возникает угроза жизни, здоровью, загрязнению окружающей среды, повреждению имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

        - в случае обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

  1. Утрата или повреждение оборудования и помещения

     Всегда  существует риск утраты или повреждения имущества вследствие: пожара, удара молнии, стихийных бедствий, взрыва. Поэтому оборудование и помещение следует застраховать на случай несчастного случая.

  1. Текучесть или отсутствие кадров

     При выборе салона большинство клиентов ориентируется на территориальную  близость. Другой важный фактор - личность мастера. Если уровень его профессионализма устраивает клиента, то при смене мастером места работы около 20% клиентов уйдут вместе с ним, пополняя ряды посетителей другого салона. При открытии нового салона мастер обеспечивает его загрузку, приводя наработанную клиентскую базу. На репутацию и бренд салона обращают внимание только в элитном сегменте: посещение престижного заведения лишний раз подтверждает высокое положение на социальной лестнице. Поэтому нужно избежать текучести, т.к. вместе с мастером могут уйти и постоянные клиенты.

  1. Банкротство

     Салоны  красоты функционируют в постоянно  меняющейся, нестабильной среде (изменение, законодательства, обострение конкуренции, изменяющиеся технологии, изменение  потребительских предпочтений и  т.д.). Наступает день, когда владелец салонного бизнеса впервые ловит себя на мысли о том, что салон красоты не приносит ожидаемых результатов.  Все уже не так, как раньше: работа не увлекает, не доставляет радости, не приносит достойных денег, да к тому же требует массу сил и времени. Владелец салона жалуется на превратности судьбы, на кризис в индустрии красоты, на неумелых специалистов, выдумывает тысячи отговорок для партнеров, кредиторов, а больше всего - для самого себя.

           Высокий уровень банкротств в  последние годы показывает, что владельцы предприятий индустрии красоты должны обратить более пристальное внимание на свои финансовые дела, ведь финансовый кризис - результат финансового дисбаланса. Предприниматели должны понимать, почему и как происходит кризис, и приложить усилия к тому, чтобы их собственные салоны не оказались среди обанкротившихся. В случае, если кризис все же случается, руководители должны понимать, что означает финансовый кризис, какие его признаки и как его преодолеть.

                Выживаемость предприятий индустрии красоты связанна с тем, насколько успешно организация может сопротивляться внешнему воздействию и вырабатывать эффективную стратегию существования в нестабильной среде. Если руководитель не справляется с этой задачей - возникают проблемы, кризисное состояние. 

     5.Социальные  риски

     Конституция РФ определяет Российскую Федерацию  как социальное государство (ст. 7), политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь  и свободу развития человека. Здесь  же по существу раскрывается и содержание социальной защиты населения. Положения этой статьи определенным образом конкретизируются в ст. 39 Конституции РФ. В частности, каждому при наличии соответствующего основания гарантируются: социальное обеспечение по старости, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом; государственная пенсия, социальное пособие. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

     Важнейшая роль в социальной защите населения  отводится социальному страхованию  в обязательной и добровольной формах. Основанием для осуществления социального  страхования являются постоянно  сопутствующие жизни и любым  видам деятельности (занятости) людей социальные риски, снижающие их материальный жизненный уровень и/или изменяющие социальное положение граждан. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10. Финансовый план 

Таблица денежных поступлений  и расходов за первый год:

Месяц Денежные расходы Денежные поступления
Январь 20000+200000+188900=408900 -
Февраль 20000+3000+600+50000=73600 -
Март 20000+600+17000+225000=262600 51450+73500+75000+

49500+18000+11000+

3200=281650

Апрель 20000+600+17000=37600 57750+53600+49000+

14800+2000+800=177950

Май 20000+600+17000=37600 36900+87200+94500+56000

+2400+4400=281400

Июнь 20000+600+17000+225000=262600 27500+71750+65000+22500

+11000=197750

Июль 20000+600+17000=37600 35400+68000+60000+6600

+1300=171300

Август 20000+600+17000=37600 29400+41200+1650+750+1000=

74000

Сентябрь 20000+600+17000+225000=262600 31500+48000+1000+1500+3600=

85600

Октябрь 20000+600+17000=37600 21000+38000+2550+3300=64850
Ноябрь 20000+600+17000=37600 22500+26000+14000=62500
Декабрь 20000+600+17000+225000=262600 53700+98400+60000+15000+1000=

237100

Итого: 1758500 1634100

Информация о работе Бизнес – план салона красоты «Инди»