Бизнес-План салона красоты "Пиаф"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 18:41, творческая работа

Краткое описание

Цель настоящего проекта представляет собой
• создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания;
• получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития салона красоты;
• разработка поэтапного плана создания и развития салона красоты;
• обоснование экономической эффективности открытия салона красоты.

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………….3
2. Анализ рынка и маркетинговая стратегия………………………...5
2.1 Характеристика потребителя продукции…………………5
2.2 Конкуренты…………………………………………………6
2.3 Стратегия маркетинга……………………………………...7
3. Организационный план …………………………………………...8
3.1 Руководство компании……………………………………8
3.2 Организационная структура салона красоты…………...12
3.3 Кадровая политика и стратегия………………………….12
4. Финансовый план………………………………………………...14
4.1 Финансирование проекта……………………………………....14
4.2 Расчет себестоимости…………………………………………..17
4.3 План прибылей и убытков……………………………………..17
4.4 Определение уровня безубыточности………………………….19
4.5 Расчет эффективности проекта………………………………….20
5. План по рискам……………………………………………….….21

Вложенные файлы: 1 файл

B-P_AlEr.docx

— 125.34 Кб (Скачать файл)

ТОО «Piaf»

ВКО, Усть-Каменогорск

Ул. Бульвар Гагарина, 21

Телефон 8 (7232) 771-635

                                                                 

 

 

 

 

Бизнес – план

 

Салон красоты «Piaf»

 

 

 

 

 

 

План составили:

Алхазурова Валерия и

Эрбес Александр

 

 

План принял:

Третьякова Татьяна Михайловна

 

 

 

Усть-Каменогорск, 2013 год

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………….3

2. Анализ рынка и маркетинговая  стратегия………………………...5

2.1 Характеристика потребителя  продукции…………………5

2.2 Конкуренты…………………………………………………6

2.3 Стратегия маркетинга……………………………………...7

3. Организационный план  …………………………………………...8

3.1 Руководство компании……………………………………8

3.2 Организационная структура  салона красоты…………...12

3.3 Кадровая политика и  стратегия………………………….12

4. Финансовый план………………………………………………...14

4.1 Финансирование проекта……………………………………....14

4.2 Расчет себестоимости…………………………………………..17

4.3 План прибылей и убытков……………………………………..17

4.4Определение уровня  безубыточности………………………….19

4.5Расчет эффективности  проекта………………………………….20

5. План по рискам……………………………………………….….21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Резюме

  • Место расположения – г. Усть-каменогорск, ул. Бульвар Гагарина
  • Дата создания и регистрации – 01.01.14 год
  • Организационно-правовая форма – ТОО
  • Численность работников – 15 человек
  • Площадь – 100 кв. метров
  • Тип потребителя – конечный потребитель. Салон находится в густонаселенном районе. Салон ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом. Возрастных и половых ограничительных цензов нет.

Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в четырех основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:

    1. Парикмахерские услуги.
    2. Маникюр и педикюр.
    3. Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).
    4. Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры.

Цель настоящего проекта представляет собой

  • создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания;
  • получение прибыли и  увеличение благосостояния за счет  организации и развития салона красоты;
  • разработка поэтапного плана создания и развития салона красоты;
  • обоснование экономической эффективности открытия салона красоты.

Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.

 

Источник финансирования, тыс.тг.

Сумма

Доля

Собственные средства

6500

52%

Заемные средства

6000

48%

Всего

12500

100%


 

 

Приняты следующие условия кредитования:

Валюта кредита

тенге

Процентная ставка, годовых

12%

Выплата процентов и основного долга

ежемесячно

Тип погашения основного долга

равными долями


 

 

Задачи бизнес-плана

  • Дать характеристику сегментам рынка

  • Провести конкурентный анализ рынка

  • Провести анализ потребителей рынка

  • Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка

  • Выявить перспективы развития рынка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Анализ рынка и маркетинговая стратегия

 

2.1 Характеристика потребителя продукции

Тип потребителя- конечный потребитель.

Основными клиентами нашего салона будут являться женщины в возрасте от 25 до 50 лет. При этом их можно разделить на три группы:

  • Деловые, работающие женщины, занимающиеся бизнесом;
  • Неработающие домохозяйки
  • Женщины, воспитывающие маленьких детей.

Также отдельными категориями клиентов будут являться мужчины, подростки и дети, студенты и пенсионеры.

Таблица: Посещаемость салонов красоты разного класса клиентами, отличающимися социальным положениям:

Соц. Положение клиента

Доля клиентов, %

Люкс

Бизнес

Эконом

1

Работник государственной структуры

5,7

6,8

10,5

2

Работник частной организации

71,4

61,7

58,5

3

Студенты

8,5

14,7

20

4

Домохозяйки

14,3

14,7

67,2


 

 

Как видно из таблицы, существует определенное расслоение посетителей салона. Учет подобных особенностей поможет выбрать свою целевую клиентскую аудиторию и сосредоточить на ней свое внимание, ослабив при этом конкурентное воздействие на бизнес.

В деятельности салона красоты присутствует сезонность: пик приходится на весну, так как люди «снимают шапки», спад на парикмахерские услуги наблюдается в летние месяцы из-за сезонов отпусков, после лета начинается рост выручки, максимальный рост выручки на декабрь в связи с проведением корпоративных вечеров и новогодних праздников.

2.2 Конкуренты

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придется думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

Основными конкурентами салона являются:

Наименование салона

Контактные данные

Место расположения салона

    «Лиза»

8 (7232) 76-83-50

Г. Усть-Каменогорск, ул. Потанина, 17

"Adagio"

76-55-75

 
 

Г. Усть-Каменогорск, пр. Независимости, 26

Antre"

8 (7232) 25-57-57

Г. Усть-Каменогорск, ул. Крылова, 66

"Beauty"

8 (7232) 52-16-97

Г. Усть-Каменогорск, б. Гагарина, 18/1

"Desire"

8 (7232) 24-18-52

Г. Усть-Каменогорск, ул. Орджоникидзе, 25

"Elle"

8 (7232) 76-17-30

Г. Усть-Каменогорск, ул. Потанина, 13

"Fason"

8 (7232) 25-24-47

Г. Усть-Каменогорск, ул. К. Кайсенова, 60

"Franck Provost"

8 (7232) 26-52-34

Г. Усть-Каменогорск, ул. Головкова, 27a


 

Таким образом, рассмотрев конкурентов, мы выявили наши преимущества. Основными преимуществами нашего салона будет являться:

- Высокий уровень услуг: профессионализм, квалифицированность персонала, четкая и быстрая работа;

- Разумные цены, скидки  для постоянных клиентов;

- Опыт и квалифицированность персонала, работающего в компании.

 

2.3 Стратегия маркетинга

Салоном выбрана стратегия «Старый рынок – старый товар». То есть все внимание направлено на существующий товар.

План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:

  • Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является сообщить и привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона.
  • Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону, необходимо предоставить постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.
  • Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов.
  • Реклама в местных глянцевых журналах, ориентированных на женское население.
  • Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами.

В будние дни с 10.00 до 13.00 посетителям салона оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам (студенты, пенсионеры, домохозяйки).

Слоган нашего салона: «Мы создаем красоту и успех».

Наш логотип:

3 Организационный план

 

3.1 Руководство  компании

Перечень должностей предприятия представлен в таблице.

Перечень должностей предприятия:

Наименование должности

 Обязанности

Требования

Директор

Организация и планирование деятельности, касающейся затрат на производство. Проведение договорной компании. Координация деятельности всех отделов организации.

Высшее экономическое образование, знание иностранных языков, коммуникабельность, лидерские качества, ответственность, стрессоустойчивость  опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях

Бухгалтер

Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности. Произведение  начислений  и  перечислений  налогов  и сборов в бюджет, взносов   на государственное  социальное  страхование. Расчеты всех видов выплат работникам предприятия. Методическая  помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Высшее экономическое образование. Знание программы 1С: Предприятие. Владение навыками делопроизводства. Опыт работы не менее 2 лет

Администратор

Обеспечить сервис в салоне красоты;

Обеспечить уровень продаж в салоне;

Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;

Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;

Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;

контролировать трудовую дисциплину;

контролировать сохранность материальных ценностей (исполнять функции кладовщика)

Грамотная речь и правописание. 
Вежливость, приветливость, доброжелательность, неизменно хорошее настроение. 
Презентабельная внешность. 
Широкие познания в области услуг, которые оказывает салон красоты.

Парикмахер-универсал

выполнение стрижек (женские, мужские, детские); 
различные виды окрашивания волос, укладка, завивка, выпрямление; 
выполнение свадебных и вечерних причесок; 
плетение кос; 
проведение процедур лечения волос; 
консультирование клиентов по вопросам ухода за волосами; 
дезинфекция и чистка инструментов.

Образование, знание воздействия химических веществ на организм человека, изучение строения кожи головы, волос и их особенностей. коммуникабельность и стрессоустойчивость, терпение и креативность, аккуратность и тактичность.

Косметолог

Массаж лица, шеи и кожи головы, тела.

Чистка лица гигиеническая, вакуумная и др.

Наложение питательных, дезинфицирующих масок.

Проведение отшелушивающих процедур, парафиновые обертывания кистей рук, тела.

Поправка бровей, окраска бровей и ресниц, завивка ресниц.

Нанесение макияжа.

Консультации по лечению кожи.

Дезинфицирование, чистка и проверка инструмента.

Сертификат об окончании курсов косметологии, аккредитация в специальной комиссии для получения лицензии на работу.

Главные профессиональные качества, которыми должен обладать косметолог – это любовь ко всем людям, терпение, позитивный настрой, самоотдача.

Каждый косметолог должен совершенствовать свои знания, посещать различные мастер-классы и семинары, которые помогут ему в работе.

Массажист

Принимает посетителей массажного кабинета, выясняет необходимые сведения о посетителях;

Определяет вид и тип массажа;

Проводит сеанс массажа в соответствии с правилами массажа;

Консультирует клиентов о возможности самомассажа, по иным профессиональным вопросам;

Обеспечивает надлежащую чистоту и порядок в массажном кабинете.

Массажист должен знать:

Виды массажа.

Физиологию и технику различных видов массажа.

Противопоказания к отдельным видам массажа.

Основы лечебной физкультуры.

Правила оказания первой медицинской помощи.

Правила гигиены и санитарии.

Мастер маникюра и педикюра

осуществляет гигиеническую чистку ногтей;

очищает наросты на ступнях и пятках;

производит снятие мозолей;

осуществляет опиливание ногтей и придание им необходимой формы;

подготавливает ногти для покрытия лаком;

покрывает ногти лаком;

осуществляет снятие лака с ногтей;

составляет комбинированные цвета лака;

производит дезинфицирование инструмента

Сертификат о прохождении курсов по маникюру и педикюру;

Опыт работы: 1 год;

Высокое качество работы, опрятный ухоженный вид, тактичность, умение слушать, работать в коллективе.

Уборщица

Осуществляет уборку помещения салона, коридоров, лестниц, прилегающей территории. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.

Пунктуальность, ответственность, чистоплотность, бережливость к инвентарю.


 

 

Штатное расписание без ежемесячного оклада представлено в таблице

Штатное расписание салона:

Должность

Количество штатных единиц

1

Директор

1

2

Бухгалтер

1

3

Администратор

2

4

Парикмахер-универсал

5

5

Косметолог

2

6

Массажист

1

7

Мастер маникюра и педикюра

2

8

Уборщица

1

Итого

15


 

 

  • Для бесперебойной работы салона потребуется штат в 15 человек, так как рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для персонала скользящий график работ, 5 парикмахеров будут работать посменно – 3 дня работают, два отдыхают; мастер по маникюру 4 дня работает, 2 – отдыхает и т.д.
  • Работники салона красоты получают фиксированную заработную плату (оклад).

 

 

 

 

3.2 Организационная структура салона красоты

Организационная схема салона имеет следующий вид;


 




 



 


 

 

 

3.3 Кадровая политика и стратегия

Отбором сотрудников занимается директор салона, путем собеседования. На собеседовании у потенциальных сотрудников выясняют:

  • Образование
  • опыт работы в данной сфере
  • профессиональные навыки
  • автобиографию
  • личные интересы.

При найме персонала оформляется трудовой договор, который вступает в силу с момента его подписание обеими сторонами. Директор подписывает приказ о принятии нового сотрудника в штат.

Общие требования при приеме на работу: наличие образование, опыт работы обязателен, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Меры по стимулированию труда:

  • Премирование, бонусы
  • Возможность карьерного роста
  • Благодарность за сверхурочную работ

Информация о работе Бизнес-План салона красоты "Пиаф"