Бизнес план по созданию туристической фирмы ООО « Карина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 19:36, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность планирования работы предприятия заключается в возможности наилучшим способом оценить шансы на успех, уберечься от коммерческой деятельности, обреченной на провал, взглянуть на свое предприятие со стороны, выявляя его слабые и сильные стороны. Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 5
Глава 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 13
2. 1 Анализ конкурентов. 13
2. 2 Средства стимулирования клиентов 13
2. 3 Сегментация потребителей. 15
2. 4 Реклама. 16
Глава 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 18
3. 1 Регистрация предприятия. 18
3. 2 Структура управления. 19
Глава 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 23
4. 1 Партнеры. 23
4. 2 Аренда офиса. 24
4. 3 Планируемый объем продаж по массовым направлениям. 26
Глава 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 27
5. 1 Расчет первоначальных затрат ООО «Карина». 27
5. 2 Расчет прибыли ООО «Карина» за первый год работы. 27
Глава 6 ПЛАН РИСКОВ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..…33

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.doc

— 345.50 Кб (Скачать файл)

Есть, конечно, круглогодичный Египет и горнолыжные туры. Но они достаточного оборота не обеспечивают. Не всегда выживают даже те, кто начал работать в апреле и захватил первый пик  продаж.

Чтобы избежать банкротства, необходимо создать резервный фонд на непредвиденные расходы.

  • Достаточно трудный визовый режим в страны Шенгенского соглашения;
  • Квалификационный состав персонала:

Подбор персонала должен осуществляться с учетом специфики деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе.

Все ошибки и недочеты производства и обслуживания должны отслеживаться и выявляться. После детального анализа причин возникновения подобных ситуаций должны приниматься соответствующие меры для их предотвращения в дальнейшем.

  • Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий.

Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана.

На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективность бизнес - плана

Уровень рентабельности капитала = (Чистая прибыль / Капитал) * 100 %

Уровень рентабельности капитала = (859035/ 442120 ) * 100 % = 194% %.

Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем и отражает размер прибыли, приходящийся на 1 рубль  капитала предприятия, характеризует  предприятия и эффективность  использования всех денежных средств. конкурентоспособность

 

Доход от проекта

Доход от проекта = Сумма чистой прибыли  за 1 год - Инвестиции:

859035 - 442120 = 416915 рублей.

Индекс рентабельности:

Индекс рентабельности = Чистая прибыль/первоначальные вложения = 859035/442120 = 1,9. Данный показатель должен быть больше 1, что говорит о рентабельности вложенных инвестиций.

Точка безубыточности:

Точка безубыточности = Постоянные издержки / (1 - (Переменные издержки / Выручка))

Постоянные издержки = Заработная плата + ЕСН + Аренда + Амортизация.

Постоянные издержки = 552000+143520+480000+3200= 1178720 рублей.

Переменные издержки = Канцелярские принадлежности + Интернет/телефон.

Переменные издержки = 6000+20400 = 26400 рублей.

Точка безубыточности = 1178720/(1-(26400/2079200))= 1190626,2 рублей.

Ниже этого объема выручки реализация товаров станет невыгодной.

Производственный  рычаг

Теперь рассчитаем такой показатель, как «производственный рычаг», который  характеризует изменение прибыли  предприятия, при изменении выручки  на один процент. Величина «производственного рычага» определяет структурное соотношение переменных и постоянных затрат. Чем выше удельный вес постоянных затрат в общих затратах, тем выше «производственный рычаг». Таким образом, «производственный рычаг» - это, с одной стороны, характеристика возможных темпов роста прибыли, с другой - характеристика рисков потери этой прибыли.

Производственный рычаг = (Выручка - Постоянные затраты) / (Выручка - Постоянные затраты - Переменные затраты)

Производств. рычаг = (2079200 - 1178720 ) / (2079200 - 1178720 -26400) = 900480 / 874080 = 1 раз.

При изменении выручки на 1 % прибыль  предприятия возрастет в 1 раз.

Запас финансовой прочности.

Зная точку безубыточности, мы можем  рассчитать «запас финансовой прочности», который показывает, насколько процентов  может быть снижен объем реализации для сохранения безубыточности (если фактический объем реализации ниже точки безубыточности, «запас прочности» покажет, насколько процентов необходимо увеличить объём реализации для достижения безубыточного уровня работы).

Запас прочности = ((Выручка - Точка безубыточности) / Выручка) * 100 %

Запас прочности = ( (2079200 -1190626,2) / 2079200) * 100% = 43 %.

То есть предприятие будет продолжать работать без убытков, пока продажи  не снизятся более чем на 43 % [8].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы –М.: Дрофа, 2009

2 Блинов А.О. Предпринимательство – М.: Дашков и К, 2010 .

3 Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма - СПб.: Бизнес пресса, 2009 .

Баринов В. А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 288 с.

4 Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма. Учебник. – М.: Бизнес-Пресса, 2011. – 320 с.

5 Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: "Ось-89", 2010.— 576 с.

6 Дурович А.П. Реклама в туризме. – М.: Новое знание. Москва, 2011. – 254 .

7 Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №2. –2009. – с. 15-20

8 Журнал "BusinessWeek Россия". –2011. - № 13.

9 Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии –М.: ТК ВЕЛБИ, 2010 .

10 Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 208 с.

11 Максютов А. А.Бизнес планирование развития предприятия. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 312 с.

12 www.bplan.ru

13 www.tourism-internet.ru

14 www.travelinform.ru

15 www.extreme.kg

16 www.universalinternationallibrary.ru

17 www.analitika.org

Приложение 1 Свидетельстве о государственной регистрации.

Приложение 2 Расстановка офиса.


 



Информация о работе Бизнес план по созданию туристической фирмы ООО « Карина»