Бизнес- план создания фирмы «Музыка вечна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план рассчитан на создание торгового предприятия ООО «Мелодия», специализирующийся на продаже музыкальных инструментов в Иркутске и Иркутской области. Рынок музыкальных инструментов является развивающимся сегментом рынка товаров в России, развитие этого проекта является наиболее лучшим. Финансирование по развитию данного проекта будет осуществляться с помощью следующих источников: кредита банка; доход от основной деятельности; другие источники, не запрещенные законодательством. Для развития проекта необходим кредит банка в размере 700 тыс. руб.

Содержание

1. Заявка ……………………………………………………………...
2
2. Резюме……………………………………………………………..
4
3. Реферат…………………………………………………………….
5
4. Пояснительная записка…………………………………………...
6
4.1. Характеристика продукции……………………………………....
6
4.2. Оценка рынка сбыта……………………………………………...
6
4.3. Конкуренция и стратегия маркетинга…………………………...
6
4.4. План производства………………………………………………..
7
4.5. Организационный план…………………………………………...
8
4.6. Юридический план………………………………………………..
9
4.7. Оценка рисков……………………………………………………..
10
4.8. Стратегия финансирования………………………………………
10
4.9. Финансовый план…………………………………………………
11

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план мой.doc

— 634.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

  1. Заявка ……………………………………………………………...

2

  1. Резюме……………………………………………………………..

4

  1. Реферат…………………………………………………………….

5

  1. Пояснительная записка…………………………………………...

6

    1. Характеристика продукции……………………………………....

6

    1. Оценка рынка сбыта……………………………………………...

6

    1. Конкуренция и стратегия маркетинга…………………………...

6

    1. План производства………………………………………………..

7

    1. Организационный план…………………………………………...

8

    1. Юридический план………………………………………………..

9

    1. Оценка рисков……………………………………………………..

10

    1. Стратегия финансирования………………………………………

10

    1. Финансовый план…………………………………………………

11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заявка

 

Сопроводительное  письмо:                   

Господину Г. Корытову, специалисту по ссудам

ВТБ-24

                                                    

Уважаемый господин Корытов!

Ниже прилагается  мой  бизнес-план, связанный  с созданием фирмы  «Музыка вечна».  После  ознакомления  с  этим  планом  Вы, я уверена,  согласитесь, что перспективы для подобного предприятия достаточно хороши.

Для начала деятельности моего предприятия мне потребуется банковская ссуда в размере 700 тыс. руб. Я уверена, что моя коммерческая подготовка и технические знания обеспечат успех в этом предприятии.

Если у  Вас  возникнут  какие-либо вопросы,  я  готова незамедлительно дать Вам любые пояснения. Благодарю Вас за внимание и надеюсь на нашу скорую встречу. Искренне Ваша Базыкина К.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Резюме

 

Данный бизнес-план рассчитан на создание торгового предприятия ООО «Мелодия», специализирующийся на продаже музыкальных инструментов в Иркутске и Иркутской области.

Рынок  музыкальных инструментов является развивающимся сегментом рынка товаров в России, развитие этого проекта является наиболее лучшим.

Финансирование  по развитию данного проекта будет  осуществляться с помощью следующих  источников:

  1. кредита банка;
  2. доход от основной деятельности;
  3. другие источники, не запрещенные законодательством.

Для развития проекта  необходим кредит банка в размере 700 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Реферат

 

Данный бизнес-план рассчитан на создание торгового предприятия ООО «Мелодия», специализирующийся на продаже музыкальных инструментов в Иркутске и Иркутской области.

ООО «Мелодия» предоставляет в ассортименте музыкальные инструменты различных производителей, цены продукции согласованы с предприятиями выпускаемыми данный товар. Ассортимент продукции составляют как российские, так и зарубежные предприятия.

Клиентами данного  товара являются профессиональные музыканты  и учащиеся музыкальных школ, вузов и  коммерческих учреждений, самоучки и музыканты-любители.

Площадь магазина составляет 100 кв.м. Стоимость аренды в Иркутске составляет 3-3,5 тыс. руб. за 1 кв.м.

Стоимость развития проекта – 5,6 млн. руб. Численность  персонала торгового предприятия  – 13 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Пояснительная записка

4.1 Характеристика продукции

 

ООО «Мелодия» предоставляет  в ассортименте продукцию российских и зарубежных производителей. В ассортименте продукции представлены электрогитары фирмы « JK-1036», пианино  фирмы «CASIO» и «CELVIANO», также представлены синтезаторы  фирмы «CASIO».

Стоимость на продукцию ООО «Мелодия»  зависят от спроса и предложения на предоставленный товар. Цена на пианино по розничной цене составляет от 27,452 до 39,353 руб.

Ассортимент продукции  рассчитан на клиентов, как с высоким  уровнем дохода, так и для малообеспеченных людей. Также клиенты данного товара могут приобрести продукцию в кредит.

Таким образом, предоставленная продукция ООО «Мелодия» разнообразна и рассчитана на все запросы потребителей в этой области.

 

    1. Оценка рынка сбыта

 

Торговое предприятие  ООО «Мелодия» по продаже розничного товара музыкальных инструментов в Иркутске и Иркутской области. Так как на данный момент на рынке  Иркутска мало магазинов по реализации музыкальных инструментов российского и зарубежного производителя, что сильно влияет на потребительский спрос, а высокое качество продукции поможет избежать жестокой конкуренции на рынке.

 

    1. Конкуренция и стратегия маркетинга

 

За последние  несколько лет в Иркутске открываются  новые торговые центры. Они очень удобны по своей структуре, потому что все, что тебе необходимо ты можешь приобрести именно там, не выходя и не оббегая все магазины которые предоставляют данный вид продукции. Ассортимент, предоставляемый в таких центрах, показывает сильную конкуренцию, но в частности по продаже музыкальных инструментов конкуренция не высока, и находиться в постоянном развитии, в особенности на знаменитые уже бренды «CASIO», «CELVIANO», « JK-1036», «YAMAHA». Так же большой интерес вызывает новая продукция.

На рынок  музыкальных инструментов не влияет сезонность. Торговые центры имеют систему централизованных закупок, причем, иногда напрямую от производителей, а крупные оптовые фирмы, работающие по профилю косметики и парфюмерии  и имеющие разветвленную сбытовую сеть, не имеют большого желания расширять ассортимент с неизвестной маркой.

Для того чтобы  привлечь как можно больше потребителей  ООО «Мелодия» разработала план по рекламной деятельности, он проходит в четыре этапа:

  • Первый этап состоит из привлечения руководителя и сотрудников отдела. Вместе с руководителем отдела определяется список товаров, которым необходима реклама. После этого, определяются сроки по проведению рекламы;
  • Второй этап показывает, как будет выглядеть товар на рекламном ролике или баннере и какую информацию будут он отображать;
  • Третий этап представляет собой определения денежных средств, которые будут использованы на рекламу. Если при развитии данного проекта возникнет нехватка денежных средств, то должна производиться корректировка плана и составляться на ту сумму, которую выделили для проекта;
  • Четвертый этап является заключительным, на нем окончательно согласовываются потребности в рекламе и возможностях получения прибыли на заданный период.

При развитии такого плана повышается устойчивость в  получении прибыли предприятия, чем баз него. На развитие данного проекта предприятие выделило средство в сумме 50 тыс. руб. в год.

 

    1. План производства

 

ООО «Мелодия» предоставляет продажу музыкальных инструментов, как для профессионального использования, так и для любительского. В ассортименте магазина находится как российская, так и зарубежная продукция.

Площадь магазина составляет 100 кв.м. Стоимость аренды в Иркутске составляет 3-3,5 тыс. руб. за 1 кв.м.

Стоимость развития проекта – 5,6 млн. руб. Численность  персонала торгового предприятия  – 13 человек. Состав работников предоставлен в таблице 1.

Таблица 1

Состав и  количество планируемых сотрудников  на предприятии

Должность

Количество

Директор

1

Бухгалтер

1

Товаровед

1

Кассир

4

Продавец-консультант

4

Уборщик

2

Итого:

13


 

Режим работы. Магазин будет открыт с 10:00 до 22:00 часов. Без выходных.

Порядок расчетов с клиентами и поставщиками устанавливается  следующий (также усредненная характеристика):

  • 50% общей суммы приобретения у поставщиков продукции будут поступать по оплате в кредит на срок 14 дней и 30% приобретаться путем авансовых платежей за 5 дней до поставки.
  • Для обеспечения бесперебойной работы предприятия и погашения текущей задолженности необходим 7-дневный запас товарных запасов.

Чтобы начать производство, закупить необходимые сырье и материалы, нанять работников, а также обеспечить реализацию продукции, предпринимателям необходимо вложить денежные средства в виде учредительного капитала в размере 2000 тыс. руб.,

 

4.5. Организационный  план

 

Руководство текущей  деятельностью общества осуществляет генеральный директор ООО «Мелодия».

В ООО «Мелодия» будут разрабатываться, и осуществляться программы социальной поддержки для отдельных целевых групп работников с учетом требований законодательства по социальной поддержке. Социальные программы Общества дополняют государственные региональные программы, но не заменяют их. Среднемесячная заработная плата работников по категориям приведена в таблице 2.

Таблица 2

Заработная плата персонала  планируемого предприятия

В рублях

Должность

Оклад

Директор

35000

Бухгалтер

27000

Товаровед

15000

Кассир

10000

Продавец-консультант

10000

Уборщик

8000

Итог:

105000


 

Зарплата персонала  колеблется от 10 000 до 30 000 р. Организация оплаты труда осуществляется в соответствии с ТК РФ, выплата заработной платы производится один раза в месяц и аванс в середине месяца.

 

4.6.  Юридический план

 

В качестве организационно-правовой формы предприятия было выбрано  общество с ограниченной ответственностью. Эта форма является одной из наиболее оптимальной для предприятия малого бизнеса. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой такую форму, которая учреждается одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами. Учредители этого общества не отвечают по его обязательством и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Учредителем ООО «Мелодия» является: Базыкина К.А. доля которой в уставном капитале составляет соответственно 100 %.

Учредительными документами ООО «Мелодия» является устав, утвержденный учредителем. Содержание устава определено в Законе об обществах.

Уставный капитал предприятия составит 10 млн. р.

Уставный капитал  определяет минимальный размер имущества  общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

4.7. Оценка  рисков

 

На начальном этапе работы торгового  предприятия осуществляется заключаемые договоров и контрактов с сотрудниками, в которых предусматривается четкое распределение обязанностей и ответственности исполнителей, а также отражение условий и мер ответственности в случае несвоевременного выполнения контрагентами обязательств по заключенным договорам.

Проведем оценку отдельным наиболее значимым факторам инвестиционного климата. В процессе осуществления производственной деятельности Общества всегда имеется вероятность возникновения неблагоприятных ситуаций и последствий, которая характеризуется понятием риска.

Информация о работе Бизнес- план создания фирмы «Музыка вечна»