Бизнес план по организации деятельности салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 12:44, курсовая работа

Краткое описание

Облегченные варианты женских причесок не требовательны, за ними очень легко ухаживать, они практически не отнимают времени на укладку, кроме того, способны сделать каждую женщину неповторимой. У современных женских причесок нет строгих рамок, и мастер имеет возможность "поиграть" какими-то деталями, длиной и создать форму, идеально подходящую именно этой женщине, овалу ее лица, стилю одежды, образу жизни. Хороший мастер редко стремится точь-в-точь повторить рисунок предыдущей стрижки, каждый раз женщина должна уходить от парикмахера чуть изменившейся, обновленной и посвежевшей. А правильно выполненная стрижка позволяет укладывать волосы по-разному, придавая прическе то спортивное, то романтическое, то торжественное звучание.
Современный мужчина все больше стал заботиться о своей внешности.

Содержание

Введение 3
1 Анализ положения дел в отрасли 5
2 Предплановые маркетинговые исследования 6
2.1 Описание ареала обслуживания потенциальных клиентов 7
2.2 Сегментирование постоянных клиентов 8
2.3 Емкость потенциального рынка сбыта услуг 9

3 Производственный план 11
3.1 Производственная программа в нормо-часах 11
3.2 Баланс рабочего времени одного мастера 12
3.3 Расчет стоимости оборудования 13
3.4 Расчет амортизационных отчислений 14
3.5 Расчет в потребности в сырье и материалах 16
4 Организационный план 19
4.1 Штатное расписание 19
4.2 Бюджет рекламы 20
4.3 Формирование цен на услуги 22
5 Финансовый план 24
5.1 План доходов и расходов 26
5.2 Расчет срока окупаемости проекта 28
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Катя (2).docx

— 106.58 Кб (Скачать файл)

 

Фонд оплаты труда

Директор   30000×1=30000 (руб)

Бухгалтер   25000×1=25000 (руб)

Администратор  20000×2=40000 (руб)

Мастер   15000×8=120000 (руб)

Уборщица   6000×2=12000 (руб)

ФОТ годовой

30000×12=360000 (руб)

25000×12=300000 (руб)

40000×12=480000 (руб)

120000×12=1440000 (руб)

12000×12=144000 (руб)

Итого: 360000+300000+480000+1440000+144000=2724000 (руб)

ФОТ годовой 2724000 рублей

 

ОСФ=34%×2724000=926160 (руб)


ФОТ+ОСФ=2724000+926160=3650160 (руб)

 

Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.  
В ТК РФ нет прямого требования о наличии штатного расписания в каждой организации, однако в постановлении Роскомстата России от 15.01.04г. №1 предусмотрено, что унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты 
Принять сотрудника по трудовому договору, будь это для него основное место работы или работа по совместительству, можно только на предусмотренную штатным расписанием должность и в указанное в нем структурное подразделение организации.

4.2 Бюджет рекламы

Таблица 10

Расчет бюджета рекламы

Вид рекламы

Стоимость (руб)

Переодичность проведения

Общая стоимость (руб)

1

Баннер

10000

2 р/год

20000

2

Объявление в газете

200

26

5200

3

Листовки

15

2000шт

30000

4

Объявление по радио

400

24

9600

5

Объявление в интернете

450

12

5400

Итого

     

70200


 

Баннер     10000×2=20000 (руб)

Объявление в газете    200×26=5200 (руб)

 

Листовки      15×2000=30000 (руб)

Объявление по радио    400×24=9600 (руб)

Объявление в интернете    450×12=5400 (руб)

Итого      20000+5200+30000+9600+5400=70200 (руб)

Реклама — это мероприятие, требующее значительных затрат денежных средств. Она представляет собой  одну из расходных статей организации  и, выражаясь языком финансов, по своей  сути не отличается от любого другого  способа осуществления корпоративных  затрат. Организация берет на себя такие затраты, так как ей приходится это делать, а также в расчете  на то, что эти вложения со временем окупятся. Таким образом, компания производит оценку затрат с точки зрения себестоимости  рекламы и эффективности ее результатов. 
Позиция большинства организаций в этом вопросе определяется их финансовым положением, а также выработанными ориентирами и инструкциями относительно предстоящих затрат. Реклама в такой же степени подчиняется этим закономерностям, как и любая другая сфера корпоративной деятельности. 
Таким образом, рекламодателю необходимо задать себе следующие вопросы: оправданны ли планируемые затраты, следует ли соглашаться на них, нужно ли производить их сейчас, представляют ли они достаточную ценность за деньги и удастся ли возместить эту ценность пропорционально произведенным затратам?

 


4.3 Формирование цен на  услуги

Таблица 11

Расчет себестоимости  услуг

Виды услуг

Мат.затраты

З/пл мастера за ед.усл.

ОСФ (34%)

Прямые расходы

Накладные расходы

Полнаяс/с

1)Стрижка

27

55,21

18,77

100,98

60,58

161,56

2)Окрашивание

167

110,42

37,54

314,96

188,98

503,94

3)Мелирование

227

165,63

56,31

448,94

269,36

718,3

4)Вечерняя прическа

241

220,84

75,08

536,92

322,15

859,07


Зарплата мастера за единицу  услуги:

1)Стрижка: 15000×12/1630=110,42×0,5=55,21 (руб)

2)Окрашивание: 15000×12/1630=110,42×1=110,42 (руб)

3)Мелирование: 15000×12/1630=110,42×1,5=165,63 (руб)

4)Вечерняя прическа: 15000×12/1630=110,42×2=220,84 (руб)

ОСФ(34%)

1)Стрижка:55,21×0,34=18,77 (руб)

2)Окрашивание: 110,42×0,34=37,54 (руб)

3)Мелирование: 165,63×0,34=56,31 (руб)

4)Вечерняя прическа:220,84×0,34=75,08 (руб)

Прямые расходы

1)Стрижка:27+55,21+18,77=100,98 (руб)

2)Окрашивание: 167+110,42+37,54=314,96 (руб)

3)Мелирование: 227+165,63+56,31=448,94 (руб)

4)Вечерняя прическа: 241+220,84+75,08=536,92 (руб)

Накладные расходы (60%)

1)Стрижка: 100,98×0,6=60,58 (руб)

2)Окрашивание: 314,96×0,6=188,98 (руб)


3)Мелирование: 448,94×0,6=269,36 (руб)

4)Вечерняя прическа: 536,92×0,6=322,15 (руб)

Полная себестоимость

1)Стрижка: 100,98+60,58=161,56 (руб)

2)Окрашивание: 314,96+188,98=503,94 (руб)

3)Мелирование: 448,94+269,36=718,3 (руб)

4)Вечерняя прическа: 536,92+322,15=859,07 (руб)

«Себестоимость продукции  – совокупность прямых издержек, связанных  с производством изделия; все  виды затрат, понесенных при производстве и реализации определенного вида продукции». Исходя из чего, можно сказать, что под себестоимостью услуги понимается совокупность затрат, осуществленных организацией, связанных с ее оказанием. Отметим, что в организациях, занимающихся производством какой-либо продукции, значительный удельный вес в составе себестоимости, как правило, имеют материальные расходы. Для организаций, оказывающих услуги, удельный вес материальных расходов в составе себестоимости зависит от вида оказываемых услуг. Для некоторых видов услуг, например, услуги по ремонту бытовой техники, услуги автосервиса и тому подобное, материальные расходы в составе себестоимости могут иметь значительные показатели.

 


5 Финансовый план

Таблица 12

Расчет объема реализации услуг

Виды услуг

Полная с/с

Прибыль на ед. услуги (25%)

Оптовая цена

Сумма НДС (18%)

Цена отпускная

Цена конкурентов

Окончательная цена

Кол-во услуг в год

Объем реализации услуг в  год

1)Стрижка

161,56

40,39

201,95

36,35

238,3

250

245

4318

1057910

2)Окрашивание

503,94

125,99

629,93

113,39

743,32

760

755

4808

3630040

3)Мелирование

718,3

179,58

897,88

161,62

1059,5

1070

1065

2231

2376015

4)Вечер. прическа

859,07

214,77

1073,84

193,29

1267,13

1280

1275

1709

2178975

Итого

 

9242940


Прибыль на единицу услуги, 25%  с полной с/с

1)Стрижка     161,56×0,25=40,39 (руб)

2)Окрашивание    503,94×0,25=125,99 (руб)

3)Мелирование    718,3×0,25=179,58 (руб)

4)Вечерняя прическа   859,07×0,25=214,77 (руб)

Оптовая цена:   полная с/с + прибыль на единицу услуги

1)Стрижка     161,56+40,39=201,95 (руб)

2)Окрашивание    503,94+125,99=629,93 (руб)

3)Мелирование    718,07+179,58=897,88 (руб)

4)Вечерняя прическа   859,07+214,77=1073,84 (руб)

Налог на добавочную стоимость (НДС): 18%  от оптовой цены

1)Стрижка     201,95×0,18=36,35 (руб)

2)Окрашивание    629,93×0,18=113,39 (руб)

3)Мелирование    897,88×0,18=161,62 (руб)

4)Вечерняя прическа   1073,84×0,18=193,29 (руб)

Цена отпускная: оптовая  цена + сумма НДС

1)Стрижка     201,95+36,35=238,3 (руб)

2)Окрашивание    629,93+113,39=743,32 (руб)

3)Мелирование    897,88+161,62=1059,5 (руб)

4)Вечерняя прическа   1073,84+193,29=1267,13 (руб)

Цена конкурентов

1)Стрижка     250 рублей

2)Окрашивание    760 рублей

3)Мелирование    1070 рублей

4)Вечерняя прическа   1280 рублей

Окончательная цена устанавливается  путем сравнения отпускной цены и цен конкурентов

1)Стрижка     245 рублей

2)Окрашивание    755 рублей

3)Мелирование    1065 рублей

4)Вечерняя прическа   1275 рублей

Количество услуг в  год

1)Стрижка     4318


2)Окрашивание    4808


3)Мелирование    2231

4)Вечерняя прическа   1709

Объем реализации услуг в  год: окончательная цена × кол-во услуг в год

1)Стрижка     245 ×4318=1057910 (руб)

2)Окрашивание    755 ×4808=3630040 (руб)

3)Мелирование    1065 ×2231=2376015 (руб)

4)Вечерняя прическа   1275 ×1709=2178975 (руб)

Итого: 1057910+3630040+2376015+2178975=9242940 (руб)

Объем реализации услуг в год 9242940 рублей

5.1 План доходов и расходов

Таблица 13

План доходов и расходов

Показатели

Итого за год (руб)

1

Объем реализации услуг

9242940

2

С/с выполненных услуг

8035337

2.1

Стоимость материалов

1837828

2.2

Арендная плата

660000

2.3

Амортизация оборудования

29807

2.4

Коммунальные платежи

186844

2.5

З/пл с начислением ОСФ

3650160

2.6

Затраты на рекламу

70200

2.7

Затраты на оборудование

190950

2.8

Налоги, относимые на с/с, НДС 15,25%

1409548

3

Прибыль до налогообложения

1207603

4

Налог на вмененный доход

295852

5

Чистая прибыль

911751


 

Налоги относимы на с/с

9242940 ×15,25/100=1409548 (руб)

 

С/с выполненных услуг

1837828+660000+29807+186844+3650160+70200+190950+1409548=8035337 (руб)


Расчет стоимости аренды

Помещение 50 м2,

Аренда 1м2=1100 (руб)

50м2×1100руб×12мес=660000 (руб\год)

Расчет стоимости коммунальных платежей

Электроэнергия: 6,15×13066=80355,9 (руб)

Водоснабжение: 4,95×13066=64676,7 (руб)

Отопление: 3,20×13066=41811,2 (руб)

Итого: 80355,9+64676,7+41811,2=186844 (руб)

Прибыль до налогооблажения: объем реализации услуги – с/с выполненных услуг

9242940-8035337=1207603 (руб)

Налог на вмененный доход

М=12500 ×8 ×1 ×1,1 ×1,4942=1972344

Нв.д=15% ×1972344=295852 (руб)

Чистая прибыль: прибыль  до налогообложения – налог на вмененный доход

1207603-295852=911751 (руб)

Чистая прибыль 911751 рублей

Задача - показать, как будет  формироваться, и изменяться прибыль предприятия. В основе его составления лежит прогноз объемов реализации продукции.

Для нового проекта прогноз  денежных потоков может быть более  важен, чем прогноз прибылей, из-за того, что в нем детально рассматриваются величина и время максимального денежного притока и

 оттока. Доходы, как правило, не превышают расходы в некоторые периоды времени. Прогноз денежных потоков и выявит эти условия. Проводя планируемый уровень продаж и капитальных затрат в тот или иной период, прогноз подчеркивает необходимость и время дополнительного финансирования и определяет пиковые требования к рабочему капиталу. Администрация решает, как это дополнительное финансирование должно быть получено и в какие сроки и как будет осуществлен возврат средств.

5.2 Расчет срока окупаемости  проекта

Сумма первоочередных расходов

1)Аренда (2 месяца)    660000/6=110000 (руб)

2)Оборудование     190950 (руб)

3)Зарплата (2 месяца)    2724000/6=454000 (руб)

4)Представительские расходы 90000 (руб)

Итого: 110000+190950+454000+90000=844950 рублей

Собственные сбережения 244950 рублей

Необходим кредит на  600000 рублей


Условия банка «Сбербанк» 20% годовых

Годы

Возврат кредита

% за кредит

Всего

1 год

600000

120000

720000


 

Чистая прибыль (год) салона красоты «Флёр-де-лис» составляет 911751 рублей, что позволит погасить задолженность по кредиту в течение одного года. Проект окупится, и на второй год начнет приносить прибыль. Для сферы обслуживания это оптимальный срок для начала бизнеса.

Информация о работе Бизнес план по организации деятельности салона красоты