Бизнес план магазина ООО «Елена»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 03:33, курсовая работа

Краткое описание

Магазин канцелярских товаров ООО «Елена» будет открыт на территории ТЦ “ Галион” по адресу шоссе Энтузиастов, д. 54А.
Магазин будет предлагать широкий ассортимент канцелярских принадлежностей как оптом так и в розницу.
Данная отрасль славится широким спросом на продукцию а так же своею доступностью всем классам потребителей.
Финансовый кризис ни как не отражается на данной отрасли , в отличие от сфер продажи дорогих услуг.

Содержание

1.Резюме………………………………………………………………..2
2.Описание бизнеса……………………………………………………4
3.Описание продуктов и услуг……………………………………….7
4.Анализ рынка………………………………………………………25
5.Анализ конкурентов……………………………………………….32
6.Анализ спроса……………………………………………………...34
7.План маркетинга…………………………………………………...36
8.План производства………………………………………………...39
9.Организационный план……………………………………………46
10.Финансовы план…………………………………………………..53
11.Анализ и оценка рисков……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

мой бизнес план.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 
Наименование Срок использования
Стеллаж с накопителем и фризом 7 лет
Стеллаж островной сдвоенный с эконом-панелью 5лет
Стеллаж открытый с фризом 7 лет
Стеллаж островной с эконом - панелью 5 лет
Компьютер 3 года
Компьютерный  стол 5 лет

 

Хозяйственные расходы складываются из расходов на аренду, отопление, воду и электричество.

Площадь арендуемого  помещения 180 кв. метров

Отопление:

4000 в месяц-48000 в год

Электричество:

3000 в месяц-36000 в год

Затраты на аренду 2000 с кв.м за год

180*2000=360000 в год

360000/12=30000 в месяц

Затраты на воду входят в стоимость аренды.

Хозяйственные расходы=48000+36000+360000=444000 в год

В месяц=444000/12=37000

Затраты на рекламу  составляют 3000 в месяц, или 36000 в год

Коммерческие  расходы - расходы производителей по реализации произведенной продукции: реклама, комиссионные торговых агентов, транспортные расходы и т.д. Заемные средства составляют 12232000 руб.

В среднем коммерческие расходы составляют 300000 в месяц

Кредит в банке  составляет 6 000 000 рублей под 13% годовых на 3 года

2000000*1,13=2260000 в  год

В месяц=2260000/12=188333

Заем у инвесторов под 12 % годовых на 3 года составляет 6 232 000 руб.

2077333*1,12=2326613 в  год

В месяц=2326613/12=193884

Чистая  прибыль за год составляет 13 386 330,4руб.

Рассчитаем  рентабельность как отношение прибыли  к себестоимости.

Рентабельность=1,1%

Выручка за год составляет 46 500 000 руб.

Чистая  прибыль составляет 29 % общей выручки  за год 
 
 
 
 
 
 

 

Показатель Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Расходы                        
На  товары 1000000 1000000 1000000 1000000 1000000 1000000 1000000 1500000 1500000 1000000 1000000 1200000
Оборудование 1443200 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Зар. плата 325000 325000 325000 325000 325000 325000 325000 325000 325000 325000 325000 325000
амортизация(7 лет) 8762 8762 8762 8762 8762 8762 8762 8762 8762 8762 8762 8762
амортизация(5лет) 1533 1533 1533 1533 1533 1533 1533 1533 1533 1533 1533 1533
амортизация (3 года) 7367 7367 7367 7367 7367 7367 7367 7367 7367 7367 7367 7367
Отчисления  в фонд соц. Страхования 84500 84500 84500 84500 84500 84500 84500 84500 84500 84500 84500 84500
Хоз. Расходы 37000 37000 37000 37000 37000 37000 37000 37000 37000 37000 37000 37000
Затраты на рекламу 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Коммерческие  расходы 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000
Суммы улачиваемые банку по кредиту ,учитывая проценты 188333 188333 188333 188333 188333 188333 188333 188333 188333 188333 188333 188333
Суммы, уплачиваемые инвестору,учитывая проценты 193884 193884 193884 193884 193884 193884 193884 193884 193884 193884 193884 193884
Сумма расходов 3249917 2131717 2131717 2131717 2131717 2131717 2131717 2631717 2631717 2131717 2131717 2331717
Выручка от реализации продукции 3300000 3400000 3500000 3600000 3500000 3700000 3800000 4500000 4500000 4100000 4100000 4500000
Прибыль до уплаты налогов 50083 1268283 1368283 1468283 1368283 1568283 1668283 1868283 1868283 1968283 1968283 2168283
Расходы на уплату налогов(20%) 10016,6 253656,6 273656,6 293656,6 273656,6 313656,6 333656,6 373656,6 373656,6 393656,6 393656,6 433656,6
Оставшаяся  прибыль 40066,4 1014626,4 1094626,4 1174626,4 1094626,4 1254626,4 1334626,4 1494626,4 1494626,4 1574626,4 1574626,4 1734626,4

 

Рассчитаем  план денежных потоков 
 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Поступления ден. ср-в. 3300000 3400000 3500000 3600000 3500000 3700000 3800000 4500000 4500000 4100000 4100000 4500000
Выплаты ден. Ср-в. 2877716,6 2003156,6 2023156,6 2043156,6 20231556,6 2063156,6 2083156,6 2623156,6 2623156,6 2143156,6 2143156,6 2383156,6
Итого: денежный поток от операционной деятельности 422283,4 1396843,4 1476843,4 1556843,4 1476843,4 1636843,4 1716843,4 1876843,4 1876843,4 1956843,4 1956843,4 2116843,4

 

Рассчитаем  коэффициент дисконтирования.

Рассчитаем  простой срок окупаемости.

Период (месяцы) Денежный поток Денежный поток  проекта нарастающим итогом
0 -12232000 -12232000
1 422283 -11809717     

(-12232000+422283)

2 1396843 -10412874
3 1476843 -8936031
4 1556843 -7379188
5 1476843 -5902345
6 1636843 -4265502
7 1716843 -2548659
8 1876843 -671816
9 1876843 1205027
10 1956843 3161810
11 1956843 5118713
12 2116843 7235556

 

=>через восемь месяцев начался положительный результат

Простой срок окупаемости в целом составит

8+ (671816/1876843) = 8,36

Это примерно 8 месяцев и 11 дней 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11 Анализ и оценка рисков. 

Первый  шаг фирмы при оценке риска - выявление  момента потерь. Под моментом потерь следует понимать не только событие, могущее стать причиной потерь, но и определение максимальной цены риска, т.е. вероятного объема возможных потерь по данному конкретному событию.

Пока  она неизвестна, нельзя установить размер экономических рисков, потери от которых могут серьезно сократить  активы фирмы. При определении момента потерь в цене риска суммируются как ущерб, который может быть нанесен собственности фирмы, так и неполученные коммерческие и социальные выгоды (например, упущенная прибыль).

Обзор рисковых ситуаций позволяет руководству  фирмы получить представление о взаимосвязи и взаимовлиянии потенциальных рисков. Каждый единичный риск может вызвать дополнительные рисковые потери. В этом случае возникает участок экономических рисков.

Определение цены возможных потерь должно проводиться  в пределах каждого участка потерь с последующим выявлением их общей цены.

При анализе  экономических рисков следует учитывать, что в каждый данный момент может  произойти больше одного случая возможных  потерь. Поэтому фирма должна быть готова к возникновению независимых, но одновременных случаев возможных потерь.

При возникновении  рисковых потерь, даже если все риски  застрахованы, они могут остаться не покрытыми полностью за счет страховых  выплат. Например, большинство предприятий  часто не страхуют возможную упущенную  прибыль в результате непредвиденного перерыва в деятельности, хотя риск таких потерь существует, или страховка возмещает фактическую стоимость утраченной, частично устаревшей собственности, а новая, приобретаемая для возмещения собственность потребует больших затрат.Если бизнес и застрахован от возможных потерь в результате перерывов в деятельности, то такие из них, как снижение покупательной способности потребителей за время перерыва, утрата доверия клиентов к фирме и т.п., не подлежат учету и страхованию. 
 

Виды рисков:

1.Комерческий 

2.Рыночный

3.Инфляционный

4Финансовый

5.Чистый 

Рассмотрим  на примере риск связанный с снижением спроса из за открытия нового конкурирующего магазина.

Пусть спрос снизится в январе на 20%

Вероятность наступления такого события составляет 0,2

Риск=2400000*0,2=480000


Информация о работе Бизнес план магазина ООО «Елена»