Бизнес план Шаурмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 12:47, доклад

Краткое описание

Производственный алгоритмфЧто отличает наш продукт от конкурентов?
Рецептура
Система стандартов качества применяемая на производстве;
к закупаемой продукции
при изготовлении действует принцип «Just In Time» изготовляется лишь то, что продается!
Никаких полуфабрикатов.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план.ppt

— 3.20 Мб (Скачать файл)

Kebab Connection

 

Kaluga

В чём ценность нашего предложения?

 

  • Гарантированная свежесть используемых ингредиентов 
  • Комплексность продукта
  • Цена

 

 

Что отличает наш продукт  от конкурентов?

 

 

  • Рецептура
  • Система стандартов качества применяемая на производстве;
  • к закупаемой продукции
  • при изготовлении действует принцип «Just In Time» изготовляется лишь то, что продается!
  • Никаких полуфабрикатов. 

3. Обслуживание посетителей осуществляется по принципу: «Клиент всегда прав!»

 

Продукт, на котором мы концентрируем  свое внимание является - «Дёнер-Кебаб». Немного предыстории о нашем  продукте

Дёнер-кеба́б, дёнер (тур. Döner kebab)) —  ближневосточное блюдо (вероятно, турецкого  происхождения) из питы или лаваша, начинённого рубленым жареным  мясом (баранина, курятина, реже телятина, индюшатина, свинина) с добавлением  специй, соусов и салата из  свежих овощей

 Основные ингредиенты нашего продукта это: Лепешки, выпеченные по нашему рецепту, свежие огурцы, лук, помидоры и зелень, свежая белокочанная или краснокочанная капуста, жаренное на электрическом вертеле  мясо говядины/телятины и куриное. При выборе мяса мы остановились на двух вариантах, учитывая особенности нашего многоконфессионального общества, тем самым мы расширяем свой круг потенциальных клиентов. Также в состав нашего продукта входит по желанию клиента три вида соусов; чесночный, острый и кисло-сладкий. Все рецепты, по которым мы готовим, являются коммерческой тайной нашего предприятия.

Виды предлагаемого продукта

 

Блюдо

-Кебаб

 

 

Дёнер

-Кебаб

 

Дёнер базовый

Укладывается в лепёшку, соус три вида, лук, помидоры, огурцы, капуста и зелень. (при компоновке продукта учитываются пожелания клиента)

 

Дёнер блюдо

Лепёшка подаётся отдельно, соус три вида, лук, помидоры, огурцы, капуста, зелень. (при компоновке продукта учитываются пожелания клиента)

 

Ламаджун (Lahmajun)

 

Заворачивается в два вида лепёшки и компонуется по пожеланию клиента

Базовый вариант состоит из: (Лепёшка ламаджун, мясо, соусы, лук, зелень, огурцы, помидоры)

А также мы планируем продавать пиццу и пасту разных вариаций по рецептуре нашего предприятия.

Также будут предлагаться несколько видов салатов

Анализ рынка

 

Информация о состоянии общественного  питания на территории Калужской  области на

1 января 2012 года

 

По данным сайта http://www.admoblkaluga.ru (портал органов власти калужской области)

Общественное питание является  важным структурным элементом  социальной инфраструктуры, представляет  собой совокупность предприятий  различных организационно-правовых  форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией  и организацией потребления кулинарной  продукции.

 

По состоянию на 01.01.2012 года по  данным муниципальных образований  на территории Калужской области  функционировало 1125 предприятий общественного  питания с общим количеством  посадочных мест 67,8 тысячи.

46,9% от общего количества или  527 предприятий – это социально-ориентированные  предприятия общественного питания,  обеспечивающие питанием рабочих,  служащих, студентов, школьников  (в 2010 году - 543 или 48,3%,  сокращение 16 предприятий общественного  питания).

 

 

 

 

Из которых, 354 предприятий обеспечивало  питанием детей в общеобразовательных  учреждениях (в 2010 - 366), 21 предприятие  осуществляло свою деятельность  при учреждениях профессионально-технического  образования 

(в 2010 - 21), 42 - при высших  и средних специальных учебных  заведениях (в 2010 - 44), 110  - при промышленных предприятиях  и учреждениях (в 2010 - 112)  - это, как правило, столовые  и буфеты.

Перспективным направлением развития  общественного питания в области  является развитие общедоступной  сети предприятий общественного  питания – 598 предприятий или 53,1% от общего количества (в 2010 году - 581), ориентированной на различные  группы потребителей, включая сеть  быстрого питания – этому способствовало  строительство Торговых центров  и торгово-развлекательных комплексов, а так же массовое развитие  сети общественного питания в  зонах комплексного торгового, гостиничного  обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, вокзалах (это рестораны, кафе, бары, закусочные, столовые, буфеты).

Данные о наличии сети предприятий  общественного питания по состоянию  на 01.01.2012 года 

Организацию питания на территории  области осуществляют организации  различной формы собственности: государственный сектор общественного  питания включает в себя учреждения  питания для учащихся профтехучилищ  и лицеев, а также столовые  для людей, занятых на службе  в государственном секторе. Частный  сектор включает в себя многие  из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие  виды предприятий, приносящих доход. К этому сектору относятся  также предприятия, которые производят  готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из  вышеперечисленных каналов.

Доля субъектов частной формы  собственности в сфере общественного  питания ежегодно растёт, так  в 2011 году она составила 71,7% (в 2010 – 70,4%) (из них индивидуальные  предприниматели - 26%), доля субъектов  муниципальной формы собственности  составила 24,2% (в 2010 – 25,2%) (это в основном  школьные столовые), доля субъектов  государственной формы собственности  составила 4,1% (в 2010 – 4,4%).

Информация о наличии предприятий  общественного питания по формам  собственности представлена в таблице № 2.

На слайдах ниже представлен пример торгового зала 


Информация о работе Бизнес план Шаурмы