Бизнес план ИП «Wooden Game»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 23:20, реферат

Краткое описание

Целью проекта является получение прибыли, удовлетворение потребностей населения в экологически чистом продукте народного промысла (федосеевская игрушка), создание дополнительных рабочих мест.
Свою продукцию мы решили изготовлять наподобие федосеевской игрушки, так как:
основным исходным материалом в нашей технологии является древесина – сравнительно дешевый материал и легко доступный в нашей местности;
несложная схема технологического процесса;
прочность и качество изделий;
древесина – экологически чистый материал;

Содержание

Резюме проекта
3
Характеристика товара
5
План маркетинга
7
Производственный план
11
Организационный план
15
Оценка риска и страхование
18
Финансовый план
19
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план пример.doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)

 

 

 

ГБОУ СПО

«Семеновский индустриально-художественный техникум»

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

ИП «Wooden Game»

 

Адрес:

Нижегородская обл., г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 26.

Учредители:

Кукушкин Александр, Нижегородская обл., Семеновский р-н, д. Большое Зиновьево, ул. Молодежная, д. 46;

Полетаева Виктория, Нижегородская обл., г. Семенов, ул. Полевая, д. 13, контактный телефон 89049210478.

Руководитель организации-претендента:

преподаватель  Казакова Елена Васильевна.

Суть проекта:

Вновь создаваемая фирма будет осуществлять выпуск деревянных изделий на основе современных технологий по мотивам старинных  народных традиций при минимальных затратах на расходованные материалы и простоте изготовления.

Финансирование проекта:

  • Собственные средства – 50 000 руб.
  • Инвестиции – 150 000

Сметная стоимость проекта: 196 000 руб.

Срок окупаемости проекта: 0,5 года

 

Содержание

 

  1. Резюме проекта

3

  1. Характеристика товара

5

  1. План маркетинга

7

  1. Производственный план

11

  1. Организационный план

15

  1. Оценка риска и страхование

18

  1. Финансовый план

19

  1. Заключение

25


 

  1. Резюме проекта

Основанием осуществления данного проекта послужил выпуск деревянных изделий на основе современных технологий по мотивам старинных народных традиций при минимальных затратах на расходованные материалы и простоте изготовления.

Целью проекта является получение прибыли, удовлетворение потребностей населения в экологически чистом продукте народного промысла (федосеевская игрушка), создание дополнительных рабочих мест.

Свою продукцию мы решили изготовлять наподобие федосеевской игрушки, так как:

  • основным исходным материалом в нашей технологии является древесина – сравнительно дешевый материал и легко доступный в нашей местности;
  • несложная схема технологического процесса;
  • прочность и качество изделий;
  • древесина – экологически чистый материал;
  • оригинальный дизайн изделий;
  • разнообразие ассортимента.

Реализация нашего проекта поможет решить социальные вопросы, такие как:

  • создание новых рабочих мест (с заработной платой и нормальными условиями труда)
  • возможным использованием труда инвалидов (для художественных работ по оформлению орнамента изделий)
  • поддержание народного промысла (приближение к истокам народно-прикладного искусства)

Для реализации данного проекта необходимы денежные средства в сумме 200 000 руб., в том числе  инвестиции в размере 150 000 руб. и собственные средства учредителей в размере 50 000 руб.

Дата реализации проекта – 1 января 2013 г.

 

  1. Характеристика товара

Наша фирма производит следующие виды продукции:

1. Игрушки:

1.1. «Мельница»

1.2. «Кораблик»

1.3. «Коняшка»



 

 

 

 

2. Канцелярские изделия:

2.1 «Чудо-кубик» для карандашей и ручек

2.2.  Держатель для бумаг


 

 

 

 

 

Игрушки «Мельница», «Кораблик», «Коняшка» отличаются своим интересным дизайном, несложной конструкцией и долговечностью. Данные игрушки предназначены для детей дошкольного возраста. Цельность игрушки, ее скупая обработка, схематичность и типологичность в передаче образа - все это будит фантазию ребенка. Игрушки, развивающие воображение и фантазию используются в коррекционно-развивающей педагогике. Также изделия могут быть использованы как элементы дизайна помещения, как сувениры и подарки. Предположительная цена – 350 руб. Максимальный срок изготовления одного изделия 24 часа. Преимуществами данных изделий являются натуральность, экологичность (дерево - натуральный материал и само по себе дерево не содержит синтетических веществ), многофункциональность. Оптимальный объем производства на первый месяц: «Мельница» - 80 изделий, «Кораблик» - 80 изделий, «Коняшка» - 80 изделий.

Канцтовары являются практичными, удобными и долговечными в использовании. Держатель для бумаг помимо своего прямого назначения может быть использован в качестве салфетницы, необходимой современной домохозяйке, а оригинальный дизайн удивит любого гостя. «Чудо-кубик» предназначен для хранения карандашей и ручек. Предположительная цена: держатель для бумаг – 200 руб., «Чудо-кубик» - 180 руб. Максимальный срок изготовления одного изделия 24 часа. Оптимальный объем производства на первый месяц: держатель для бумаг – 70 изделий, «Чудо-кубик» - 70 изделий.

Совокупный объем производства на первый месяц – 630 изделий. Наши изделия будут продаваться как по отдельности, так и комплектом (по несколько изделий на деревянной подставке). Поскольку наша продукция малоизвестна, первоначальный объем небольшой, в дальнейшем при устойчивом спросе объем производства будет увеличен.

Таблица 1

Объем выручки от реализации продукции за 1 квартал 2013 г.

Наименование изделия

Период

Объем, шт.

Цена за единицу, руб.

Выручка, руб.

Мельница

Январь

80

380

30400

Февраль

107

380

40533

Март

133

380

50667

Кораблик

Январь

80

350

28000

Февраль

107

350

37333

Март

133

350

46667

Коняшка

Январь

80

400

32000

Февраль

107

400

42667

Март

133

400

53333

Держатель для бумаг

Январь

70

200

14000

Февраль

93

200

18667

Март

117

200

23333

Чудо-кубик

Январь

70

200

14000

Февраль

93

200

18667

Март

117

200

23333


Таким образом, общий объем выручки за 1 квартал деятельности фирмы составит 473600 рублей.

 

  1. План маркетинга

Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов. Основные потребители продукции:

  1. Жители и гости (туристы) города Семенова.
  2. Организации дошкольного образования Семеновского района (детские ясли, сады)
  3. Музеи города Семенова

Для успешной реализации своей продукции необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для лиц являются:

  • Социальная принадлежность – рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;
  • Уровень дохода – средний, низкий, высокий.

Главным образом, продукция фирмы будет пользоваться спросом у работающего населения со средним доходом и выше.

Цена на продукцию складывается из себестоимости продукции и прибыли фирмы.

Постоянным, оптовым клиентам предоставляется скидки в размере 5-10%.

Каналами реализации будут служить:

  1. Работа по заказу
  2. Ярмарки, выставки
  3. Магазины розничной торговли
  4. Интернет-магазин
  5. Дошкольные учреждения
  6. Музеи города

Большая часть будет реализовываться в магазины розничной торговли и музеи города, поскольку наибольшей частью нашей продукции являются сувениры.

Для эффективной деятельности предприятия следует изучать информацию о конкурентах, – какие товары они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям – качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг, реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей.

Таблица 3

Конкуренция на рынках сбыта

Факторы конкурентоспособности

ИП «WoodenGame»

Главные конкуренты

ЗАО «Хохломская роспись»

Частные мастера

1

2

3

4

1.Товар:

     

1.1. Качество

5

5

4

1.2.Престиж торговой

марки

 

4

 

5

 

3

1.3.Защищенность

патентами

5

5

-

2.Цена продажная:

5

4

4

3.Каналы сбыта:

     

3.1. Степень      охвата

рынка

4

5

3

3.2. Система

транспортировки

5

5

3

3.3. Система       контроля

запасов

5

5

4

4.Продвижение    товаров

на рынках:

     

4.1.Реклама:

     

  • Для потребителей

5

5

2

  • Для торговых

посредников

5

4

-

4.2.Индивидуальная

продажа

     

  • Стимулирование

потребителей

5

4

2

4.3. Телевизионный

5

5

-

Общее количество

баллов:

53

52

25


Вывод: главным конкурентом является ЗАО «Хохломская роспись», наша фирма находится на стадии роста, поэтому в дальнейшем планируется расширение ассортимента продукции и объемов рынка.

Активная рекламная кампания будет проводится за 1 месяц до открытия и первые 2 месяца работы фирмы.

Рекламным слоганом является  следующее четверостишье:

Приобретайте  Wooden Game,

Настроение на весь день!

Удивить поможем близких,

И порадовать друзей!

Логотип фирмы, который будет присутствовать и в рекламе и на упаковке готового изделия содержит в себе наименование фирмы и схематичное изображение выпускаемой продукции:


 

 

Общее расходы на рекламу представлены в таблице 4.

Таблица 4

Затраты на рекламу

Источник

Частота

Стоимость единицы,

руб.

Итого за месяц, руб.

Кабельное

телевидение (бегущая строка)

10 раз в течение 1го  месяца,

5 раз в течение  1го полугодия

500

5000

Газеты:

     
  • Семеновский Вестник

10

200, формат 1/32 текстовой информации

2000

  • Из рук в руки

20

Бесплатно

Бесплатно

Интернет-реклама:

     
  • Личный сайт
 

Бесплатно

Бесплатно

  • www.avito.ru

В течение 2х месяцев

Бесплатно

Бесплатно

  • www.slando.ru

В течение 2х месяцев

Бесплатно

Бесплатно

  • www.olx.ru

В течение 2х месяцев

Бесплатно

Бесплатно

  • www.irr.ru

В течение 1го месяца

Бесплатно

Бесплатно

Итого:

   
  1. 000

Информация о работе Бизнес план ИП «Wooden Game»