Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 08:33, контрольная работа
Целью бизнес - плана будет являться создание Салона красоты «Ваш Стиль» для обслуживания жителей города Перми, так как Пермь является крупным городом, в котором на данном этапе развития экономики находятся большие финансовые и экономические возможности для получения прибыли как начинающим, так и уже успешно работающим бизнесменам, организациям и фирмам
1. Цели и задачи предпринимательской сделки 3
2. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана 4
3. Характеристика услуг предоставляемых потребителю 6
4. Анализ и оценка коньюктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж 11
5. План действий и организационные меры 13
6. Ресурсное обеспечение сделки 16
7. Эффективность сделки
Объем продаж будет зависеть: от количества клиентов, от вида услуг, от сезонных колебаний (например, с приближением праздничных дней объем продаж будет увеличиваться, так как многие люди хотят выглядеть красиво и стильно), а также в Салоне красоты работает система скидок (например, в праздничные дни скидка на все услуги составляет 5%, пенсионерам 6%; в весенний и летний период 3%).
В настоящее время доля успешных и престижных салонов красоты растет достаточно высокими темпами, и существует огромная конкуренция в нашем городе в этой сфере деятельности. Однако не многие салоны красоты имеют высокий престиж и превосходство. Зачастую это небольшие по площади парикмахерские, залы маникюра и педикюра.
Сравнительный анализ конкурентов:
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ | СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ «САЛОНА КРАСОТЫ ВАШ СТИЛЬ» |
Салон «Аркадия» | Сильные стороны:
Слабые стороны:
|
Сильные
стороны:
3. Приемлемые цены; 4. Удачное расположение салона; 5. Специалистам
предоставляется возможность Слабые стороны: 1. Пока
не предоставляется больше |
Салон «Элита» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги; 5. Удачное расположение салона. Слабые стороны:
| |
Салон «Шарм» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок. | |
Салон Елены Воскресенской | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги. | |
Парикмахерская «Галатея» | Сильные стороны:
парикмахерской; 2. Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Не
предоставляются |
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что Салон красоты «Ваш Стиль» составит сильную конкуренцию уже существующим салонам, так как преимуществ больше, чем у остальных потенциальных конкурентов.
Основной стратегией, конкурентоспособности
Салона красоты «Ваш Стиль»
является повышение качества
предоставляемых услуг,
5. План
действий и организационные
меры.
Одной из целей проектируемого Салона красоты «Ваш Стиль» является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной задачей будет предоставление услуг более высокого качества и более низким ценам (по сравнению с конкурентами, предоставляющими подобного уровня услуги), а также расширение количества услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса, за счет стимулирования объема потребляемых услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа салона. Установление цен на услуги будет осуществляться на основе издержек (на расходуемые материалы, стоимость работ по оказанию услуг и т.д.) с учетом величины ожидаемого спроса, поведения конкурентов, а также нормы прибыли.
Для достижения поставленных целей планируется провести рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с предлагаемыми услугами, ценами на эти услуги. Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности. Будут использованы рекламные листовки, которые будут распространять специально нанятые промоуторы, вблизи самого салона, чтобы потенциальные клиенты, которые проходят в это время мимо, могли посмотреть, что это за салон, куда их приглашают. Также в Свердловском районе вблизи салона будет вывешена рекламная растяжка над проезжей частью по улице Белинского. Стоимость рекламной компании обойдется:
Стоимость рекламных листовок – 400 штук = 100 руб., итого 2000 штук = 500 руб., работа промоуторов 1 день = 500 рублей, 2 проумотора *5 дней*500 руб. = 5 000 руб. Итого 5 000 + 500 руб. = 5 500 руб.
Также в салоне будет вестись компьютерный учет всех клиентов для предоставления скидок, что позволит привлечь новых клиентов и сохранить постоянных клиентов, тем самым спрос на услуги стабилизируется.
Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания. Еще один способ стимулирования спроса – это запись по телефону на удобное для клиента время, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу и др.
Организационный план
Персонал:
Режим работы салона красоты с 9.00 до 22.00 часов (без обеда), но по требованию клиентов он может быть увеличен. Режим работы мастеров устанавливается два дня через один, без перерывов. Дополнительные выходные дни устанавливаются по соглашению сторон.
Планируемый уровень оказываемых услуг и используемое оборудование обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:
Основные требования, предъявляемые к персоналу:
– быть высококвалифицированным, а также вежливым и культурным работником готовым проконсультировать любого желающего клиента.
– вовремя приходить на работу и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров –
Оплата труда администратора
и уборщицы – фиксированная,
т.е. заработная плата
Каждый год будет
В будущем салон планирует
открыть мастер-класс, где
6. Ресурсное обеспечение
сделки.
Материальные ресурсы:
Наименование оборудования | Количество единиц | Цена за единицу, руб. |
Администратор + холл: | ||
Стойка | 1 | 8000 |
Стул | 1 | 1285 |
Диван | 1 | 8500 |
Столик журнальный | 1 | 2950 |
Витрина | 1 | 11520 |
Вешалка | 1 | 5280 |
Кассовый аппарат Элвес Микро К | 1 | 13000 |
ИТОГО: | 50 535 | |
Парикмахерская: | ||
Туалеты парикмахерские | 3 | 25000 |
Кресла парикмахерские | 3 | 16000 |
Кресло-мойка | 2 | 35000 |
Тележки парикмахерские | 3 | 19500 |
Шкаф | 2 | 10900 |
Фен | 3 | 4500 |
Машинка | 2 | 6000 |
Пеньюар | 3 | 900 |
Кондиционер | 1 | 19000 |
ИТОГО: | 136 800 | |
Зал маникюра и педикюра: | ||
Маникюрный стол + вытяжка | 1 | 16560 |
Стул для мастера | 1 | 1785 |
Кресло для клиента | 1 | 1850 |
Кресло для педикюра | 1 | 15725 |
Стул для мастера | 1 | 2485 |
Столик | 1 | 6280 |
Ванночка для педикюра | 2 | 10900 |
Аппарат для маникюра и педикюра | 2 | 25800 |
Кондиционер | 1 | 24000 |
Шкаф | 1 | 8500 |
ИТОГО: | 113 885 | |
Косметологический кабинет: | ||
Кресло косметологическое | 1 | 19600 |
Столик для косметолога | 1 | 9280 |
Стул для мастера | 1 | 2485 |
Косметологическое оборудование | 6 | 360000 |
Шкаф | 8500 | |
Кондиционер | 1 | 25000 |
ИТОГО: | 424 865 | |
Массажный кабинет: | ||
Массажный стол | 1 | 18000 |
Стул для мастера | 1 | 2485 |
Столик | 1 | 8800 |
Шкаф | 1 | 8500 |
Кондиционер | 1 | 24000 |
ИТОГО: | 61 785 | |
Солярий: | ||
Вертикальный турбо-солярий MegaSun Tower Classic (8900W; 400V) | 1 | 350800 |
Кресло | 1 | 7910 |
ИТОГО: | 358 710 | |
Прочее оборудование и материалы: | ||
Стиральная машина | 1 | 20000 |
Полотенца | 50 | 5250 |
Халаты | 10 | 10000 |
ИТОГО: | 35 250 | |
ИТОГО стоимость основных средств: | 1 181 857 |
Расчет
заработной платы персоналу:
КАТЕГОРИИ
РАБОТАЮЩИХ |
СУММА З/П
В МЕСЯЦ, в руб. |
СУММА З/П ЗА ГОД, в руб. |
Мастер-универсал №1 | 5 000 | 60 000 |
Мастер-универсал №2 | 5 000 | 60 000 |
Мастер-универсал №3 | 5 000 | 60 000 |
Мастер
универсал
№4 |
5 000 | 60 000 |
Маникюрщица | 3 000 | 36 000 |
Косметолог | 4 000 | 48 000 |
Массажист | 3 000 | 36 000 |
Уборщица | 3 000 | 36 000 |
Администратор | 6 000 | 72 000 |
Визажист | 3 000 | 36 000 |
ИТОГО: | 42 000 | 504 000 |
Расходы:
1. Лизинг оборудования = 384 000 руб. в год (на 3 года)
2. Аренда помещения = 50 кв. м *1100 руб.* 12месяцев = 660 000 руб. в год
3. Охрана помещения = 500 руб.*12 месяцев =6000 руб. в год
4. Реклама 5 500 руб.
5. Амортизация оборудования 20% от стоимости = 76 800 руб. в год
6. Налоги = 172 000 руб. в год
7. З/П персоналу = 504 000 руб. в год
8. Собственные средства = 200 000 руб.
9. Материалы
(вспомогательные материалы:
Информация о работе Бизнес – план: Салон красоты «Ваш Стиль»