Бизнес – план: Салон красоты «Ваш Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 08:33, контрольная работа

Краткое описание

Целью бизнес - плана будет являться создание Салона красоты «Ваш Стиль» для обслуживания жителей города Перми, так как Пермь является крупным городом, в котором на данном этапе развития экономики находятся большие финансовые и экономические возможности для получения прибыли как начинающим, так и уже успешно работающим бизнесменам, организациям и фирмам

Содержание

1. Цели и задачи предпринимательской сделки 3
2. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана 4
3. Характеристика услуг предоставляемых потребителю 6
4. Анализ и оценка коньюктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж 11
5. План действий и организационные меры 13
6. Ресурсное обеспечение сделки 16
7. Эффективность сделки

Вложенные файлы: 1 файл

МОЙ Бизнес-План Салон Красоты.doc

— 197.00 Кб (Скачать файл)

      Объем продаж будет зависеть: от количества клиентов, от вида услуг, от сезонных колебаний (например, с приближением праздничных  дней объем продаж будет увеличиваться, так как многие люди хотят выглядеть красиво и стильно), а также в Салоне красоты работает система скидок (например, в праздничные дни скидка на все услуги составляет 5%, пенсионерам 6%; в весенний и летний период 3%).

     В настоящее время доля успешных и  престижных салонов красоты растет достаточно высокими темпами, и существует огромная конкуренция в нашем городе в этой сфере деятельности. Однако не многие салоны красоты  имеют высокий престиж и превосходство. Зачастую это небольшие по площади парикмахерские, залы маникюра и педикюра.

Сравнительный анализ конкурентов:

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ «САЛОНА КРАСОТЫ ВАШ  СТИЛЬ»
Салон «Аркадия» Сильные стороны:
  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Есть маникюрные услуги;
  3. Работает косметолог.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены  предоставляемых услуг;
  2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.
Сильные стороны:
  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Предоставляются маникюрные услуги; услуги массажиста, солярий, услуги визажиста и косметолога;

3. Приемлемые  цены;

4. Удачное  расположение 

салона;

5. Специалистам  предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые  стороны:

1. Пока  не предоставляется больше никаких  дополнительных услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Салон «Элита» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслуживания;

2. Есть  солярий;

3.  Предоставляются   маникюрные услуги;

4. Предоставляются  косметические услуги;

5. Удачное  расположение салона.

Слабые  стороны:

  1. Высокие цены на услуги;
  2. Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.
Салон «Шарм» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслуживания;

2.Предоставляются  маникюрные услуги;

3. Предоставляются  косметические услуги.

Слабые  стороны:

1.Высокие  цены предоставляемых услуг;

2. Маленькое  помещение;

3. Размещение  салона отдалено от остановок.

Салон Елены Воскресенской Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслуживания;

2. Есть  солярий.

Слабые  стороны:

1. Высокие  цены на услуги.

Парикмахерская «Галатея»  Сильные стороны:
  1. Удачное расположение

парикмахерской;

2. Приемлемые  цены.

Слабые  стороны:

1.Не  предоставляются дополнительные  услуги.  

 
 
 

   Из вышеизложенного можно сделать вывод, что Салон красоты «Ваш Стиль» составит сильную конкуренцию уже существующим салонам, так как преимуществ больше, чем у остальных потенциальных конкурентов.

   Основной стратегией, конкурентоспособности  Салона красоты «Ваш Стиль»  является повышение качества  предоставляемых услуг, повышение  уровня обслуживания с целью  проникновения на рынок, расширение  объема услуг и увеличения числа потребителей. 
 
 

5. План действий и организационные меры. 

   Одной из целей проектируемого Салона красоты «Ваш Стиль» является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.       Главной задачей будет предоставление услуг более высокого качества и более низким ценам (по сравнению с конкурентами, предоставляющими подобного уровня услуги), а также расширение количества услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса,  за счет стимулирования объема потребляемых услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа салона. Установление цен на услуги будет осуществляться  на основе издержек (на расходуемые материалы, стоимость работ по оказанию услуг и т.д.)  с учетом величины ожидаемого спроса, поведения конкурентов, а также нормы прибыли. 

   Для достижения поставленных целей планируется  провести рекламную компанию с целью  ознакомления потребителей с предлагаемыми  услугами, ценами на эти услуги. Текст  рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности. Будут использованы рекламные листовки, которые будут распространять специально нанятые промоуторы, вблизи самого салона, чтобы потенциальные клиенты, которые проходят в это время мимо, могли посмотреть, что это за салон, куда их приглашают. Также в Свердловском районе вблизи салона будет вывешена рекламная растяжка над проезжей частью по улице Белинского. Стоимость рекламной компании обойдется:

   Стоимость рекламных листовок – 400 штук = 100 руб., итого 2000 штук = 500 руб., работа промоуторов 1 день = 500 рублей, 2 проумотора *5 дней*500 руб. = 5 000 руб. Итого 5 000 + 500 руб. = 5 500 руб.

   Также в салоне будет вестись компьютерный учет всех клиентов для предоставления скидок, что позволит привлечь новых клиентов и сохранить постоянных клиентов, тем самым спрос на услуги стабилизируется.  

   Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как  за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания. Еще один способ стимулирования спроса – это запись по телефону на удобное для клиента время, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу и др.

Организационный план

 

Персонал:

  • Мастер – универсал – 4 человека
  • Маникюрист
  • Косметолог
  • Массажист
  • Визажист
  • Уборщица
 

     Режим работы салона красоты  с 9.00 до 22.00 часов (без обеда), но по требованию клиентов он может быть увеличен. Режим работы мастеров устанавливается два дня через один, без перерывов. Дополнительные выходные дни устанавливаются по соглашению сторон.

     Планируемый уровень оказываемых услуг и  используемое оборудование обуславливает  следующие квалификационные требования к работникам:

   Основные требования, предъявляемые к персоналу:

– быть высококвалифицированным, а также  вежливым и культурным работником готовым  проконсультировать любого желающего  клиента.

– вовремя  приходить на работу и добросовестно выполнять свою работу.

   Оплата труда мастеров – сдельная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%). 

   Оплата труда администратора  и уборщицы – фиксированная,  т.е. заработная плата устанавливается  по заранее установленной расценке.

   Каждый год будет предоставлена  возможность персоналу  повышать  квалификацию, посещать  различные  семинары, курсы и тренинги.

   В будущем салон планирует  открыть мастер-класс, где будут  обучаться профессионализму молодые  мастера, так как это принесет дополнительную прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

6. Ресурсное обеспечение  сделки. 

   Материальные  ресурсы:

Наименование  оборудования Количество  единиц Цена  за единицу, руб.
Администратор + холл:    
Стойка  1 8000
Стул  1 1285
Диван 1 8500
Столик журнальный 1 2950
Витрина 1 11520
Вешалка 1 5280
Кассовый  аппарат Элвес Микро К 1 13000
ИТОГО:   50 535
Парикмахерская:    
Туалеты парикмахерские 3 25000
Кресла  парикмахерские 3 16000
Кресло-мойка 2 35000
Тележки парикмахерские 3 19500
Шкаф 2 10900
Фен 3 4500
Машинка 2 6000
Пеньюар 3 900
Кондиционер 1 19000
ИТОГО:   136 800
Зал маникюра и педикюра:    
Маникюрный  стол + вытяжка 1 16560
Стул  для мастера 1 1785
Кресло  для клиента 1 1850
Кресло  для педикюра 1 15725
Стул  для мастера 1 2485
Столик 1 6280
Ванночка  для педикюра 2 10900
Аппарат для маникюра и педикюра 2 25800
Кондиционер 1 24000
Шкаф 1 8500
ИТОГО:   113 885
Косметологический кабинет:    
Кресло  косметологическое 1 19600
Столик  для косметолога 1 9280
Стул  для мастера 1 2485
Косметологическое оборудование 6 360000
Шкаф   8500
Кондиционер 1 25000
ИТОГО:   424 865
Массажный кабинет:    
Массажный стол 1 18000
Стул  для мастера 1 2485
Столик  1 8800
Шкаф 1 8500
Кондиционер 1 24000
ИТОГО:   61 785
Солярий:    
Вертикальный  турбо-солярий MegaSun Tower Classic (8900W; 400V) 1 350800
Кресло 1 7910
ИТОГО:   358 710
Прочее  оборудование и материалы:    
Стиральная  машина 1 20000
Полотенца 50 5250
Халаты 10 10000
ИТОГО:   35 250
ИТОГО  стоимость основных средств:   1 181 857
 
 

Расчет  заработной платы персоналу: 

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб.

СУММА З/П  
ЗА ГОД,

в руб.

Мастер-универсал  №1 5 000 60 000
Мастер-универсал  №2 5 000 60 000
Мастер-универсал  №3 5 000 60 000
Мастер  универсал

№4

5 000 60 000
Маникюрщица 3 000 36 000
Косметолог 4 000 48 000
Массажист 3 000 36 000
Уборщица  3 000 36 000
Администратор 6 000 72 000
Визажист 3 000 36 000
ИТОГО: 42 000 504 000
 
 
 
 
 
 

Расходы:

1. Лизинг  оборудования  = 384 000 руб. в год (на 3 года)

2. Аренда  помещения = 50 кв. м *1100 руб.* 12месяцев = 660 000 руб. в год

3. Охрана помещения = 500 руб.*12 месяцев =6000 руб. в год

4. Реклама  5 500 руб.

5. Амортизация  оборудования 20% от стоимости = 76 800 руб. в год

6. Налоги = 172 000 руб. в год

7. З/П  персоналу = 504 000 руб. в год

8. Собственные  средства = 200 000 руб.

9. Материалы  (вспомогательные материалы: шампунь,  бальзам, краска для волос,  маникюрные наборы и др.) = 60 000 руб. в год

Информация о работе Бизнес – план: Салон красоты «Ваш Стиль»