Бизнес-проект по производству термокружек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 23:41, практическая работа

Краткое описание

Общие сведения о предприятии.
Продукция/услуги (общая характеристика).
План продукции/услуг.
Организационный план реализации проекта.
Организационная структура и персонал компании.
Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников.
Мотивационные элементы кадровой политики.
Производственный план.
Ценоообразование.

Вложенные файлы: 1 файл

biznes-proekt.doc

— 290.50 Кб (Скачать файл)

 


 


             

          

 

 

 

 

 

            БИЗНЕС-ПРОЕКТ 

     _____________________________________________________________________________________________________________________                 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      

 

 

г.Москва

2013 г.

 

Общие сведения о предприятии

 

Наименование:

Организационно-правовая форма предприятия: ИП

Учредители:

Вид деятельности: Интернет - продажа  термокружек,  печать изображений на термокружках.

Необходимый стартовый капитал: 350 000 руб.

Миссия компании: Ваш любимый  ароматный напиток будет оставаться горячим в любом месте, благодаря нашим термокружкам! А индивидуальный дизайн кружки подчеркнет Ваш неповторимый стиль!

Главная цель: Получение  прибыли, развитие бизнеса.

Финансирование проекта:

Вклады участников - 200 000 руб.

Банковский кредит -150 000 руб.

Первоначальный размер штата: 2 человека

Срок окупаемости проекта: 4,2 месяца

 

Продукция/услуги (общая характеристика)

Термокружка – это инновационный продукт, позволяющий наслаждаться  напитком тогда, когда вы хотите, и там, где вы хотите. В конструкции этого устройства использованы все достижения производства термосов. Двойные стенки из нержавеющей стали позволяют поддерживать нужную температуру напитка (как горячую, так и холодную), а крышка герметично закрывает горлышко, не позволяя пролиться ни капли. Термокружка – это отличный вариант для тех, кто живет на бегу, ведь она позволяет подкрепиться горячим любимым напитком, ни на минуту не отрываясь от интересных и важных дел, чтобы и дальше, не снижая темпа, двигаться по жизни. Предназначение термокружки такое же как и у термоса, но есть и несколько отличий: уменьшенный размер и более удобная форма,  из термокружки можно пить, что намного удобнее, чем постоянно переливать содержимое из термоса в стакан или кружку.

Чтобы термокружка была еще и стильным аксессуаром, мы  предоставляем услугу печати любых изображений на них. Вы можете выбрать рисунок из нашего каталога или воплотить свою идею. Способ нанесения на термокружку – термопечать.

Продажа продукции через интернет позволяет уменьшить расходы и реализовывать продажу не только в Москве, но и в регионах.

План продукции/услуг

На данном этапе разработки проекта  предполагается следующие распределение выпуска, приведенное в Таблице 1:

 

Таблица 1 – Планируемое распределение выпуска

Вид продукта/услуги

% от общего объема

1

 

Продажа термокружек (450 мл) с печатью изображений

50

2

 

Продажа термокружек (350 мл) с печатью изображений

50


 

Организационный план реализации проекта

Подготовительный этап

Данный этап предусматривает мероприятия до производственного процесса.

Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 3.

 

Таблица 3 Мероприятия подготовительного этапа

п/п

Название

Длитель-ность

(в днях)

Дата начала

Дата окончания

1

Регистрация ИП

10

1.12.2013

10.12.2013

2

Поиск поставщика

5

9.12.2013

14.12.2013

3

Получение кредита

5

14.12.2013

19.12.2013

4

Поиск помещения и заключение договора об его аренде

8

9.12.2013

17.12.2013

5

Закупка оборудования, мебели, оргтехники

3

17.12.2013

20.12.2013

6

Заключение договора с поставщиком, закупка продукции, доставка продукции на склад

4

17.12.2013

21.12.2013

7

Создание интернет-сайта

5

22.12.2013

27.12.2013

 

Открытие компании:

29.12.2013


 

 

 

 

 

 Организационная структура и персонал компании

Кадровые ресурсы компании

Первоначальная численность сотрудников составляет 3 человека.

 

Таблица 5 Кадровый состав

п/п

 

Должность

 

Основные обязанности

Количество сотрудников

Заработная плата в рублях

1

Директор

Организация и контроль маркетинговой и сбытовой деятельности, разработка ценовой политики, работа с персоналом, контроль работы интернет-сайта, разработка мероприятий по увеличению продаж и степени присутствия компании на рынке, ведение переговоров, оформление документов и прием денежных средств, ведение учета товара на складе. Печать изображений на термокружках, печать рекламных материалов (листовок, каталогов).

1

13560

2

Менеджер по продажам

Привлечение клиентов: разработка рекламных материалов (листовок, каталогов), подготовка и сопровождение рекламных мероприятий, размещение наружной рекламы, интернет-рекламы и рекламы в прессе; изучение рынка и ведение маркетинговых исследований, обновление информации по наличию товаров на сайте магазина, консультирование клиентов на сайте и по телефону. Печать изображений на термокружках, печать рекламных материалов (листовок, каталогов).

1

13560

3

Менеджер по продажам (с 2015 года)

Те же.

1

25000


 

Организационная  структура управления и взаимодействия сотрудников

Для данного проекта наиболее приемлемой является размытая структура управления.

Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на схеме ниже.

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Мотивационные элементы кадровой политики

 

  1. Материальные
  • премии при высоких показателях продаж;
  1. Нематериальные
  • корпоративные мероприятия;
  • устная или письменная благодарность руководства;
  • уютная рабочая обстановка.

 

Рынок и маркетинг

Рынок сбыта:

Потенциальными потребителями являются

  • современные молодые люди;
  • студенты;
  • бизнес-леди, бизнес-мены;
  • офисные работники;
  • автомобилисты;
  • люди, ведущие активный  образ жизни.                                                                 

Цели маркетинга:

  • увеличение дохода;
  • рост объемов продаж;
  • увеличение доли рынка;
  • создание и улучшение имиджа, известности предприятия и его продукции;
  • увеличение ассортимента.

 

Продвижение товаров на рынке будет осуществляется с помощью

  • рекламы (интерне-реклама, наружная реклама, раздача листовок, реклама в прессе);
  • стимулирования продаж.

 

Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров/услуг включает  мероприятия по отношению к клиентам:

  • бесплатная доставка товара курьером;
  • предложения организациям по брендированию термокружек (нанесение логотипа организации);
  • скидки оптовым покупателям.

 

Конкуренция

Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:

  • улучшенное качество продукции по сравнению с конкурентами;
  • быстрое обновление ассортимента товара;
  • эксклюзивный дизайн;
  • доставка по регионам России;
  • бесплатная доставка товара независимо от суммы заказа.

 

 

Производственный план

Помещение

Для реализации данного проекта необходимо помещение общей площадью 20 м2. Помещение предполагается взять в аренду (на срок - 3 год).

Арендные платежи в месяц составят:

Арендная ставка * площадь помещения

700 руб * 20 м2  = 14000 руб.

Оборудование

Для работы необходимо следующее оборудование/приспособление (также в пункт должны быть включены оргтехника и мебель):

Таблица 6 - Оборудование

Наименование

Цена 1 шт./руб.

Кол-во

Стоимость

в руб.

Термопресс

10000

1

10000

Струйный принтер

5000

1

5000

Компьютер

13000

1

13000

Компьютерные столы

2000

1

2000

Компьютерные стулья

1000

1

1000

Принтер

2000

1

2000

Канцтовары

700

1

700

Вывеска

3000

1

3000

Интернет-сайт

9950

1

9950

Итого:

46650


 

Ценоообразование

Стоимость (продукции/услуг) одной термокружки включает в себя:

  • закупочная цена термокружки;
  • расход чернил;
  • расход сублимационной бумаги;
  • доставка курьером (или почтой России).

(расходы на материалы, производство, монтаж, дизайн, разработка  плана работ, послепродажное обслуживание  и т.д.)

 

 

 

 

 

Коммерческая наценка составляет 250% от затрат.

Таблица 2- Обобщенные данные по продукции/услуге

 

Вид продукции/услуги

Закупочная цена, руб.

Расход чернил, руб.

Расход сублимационной бумаги, руб.

Доставка, руб.

Итоговые расходы, руб.

Коммерческая наценка, руб.

Сумма к оплате клиентом (после округления), руб.

1

Термокружка 350мл

145

0,8

1,6

200

347,4

868,5

1215

2

Термокружка 450мл

195

0,8

1,6

200

397,4

993,5

1399


 

В столбцах необходимо перечислить расходы, формирующие стоимость продукции/услуг

 

Цена на выходе (наиболее востребованная продукция/услуга) = 1215 руб.

 

Финансовый план

Финансирование проекта

Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 150 000 руб. сроком на два года под 20% годовых в банке. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

Кредитные средства планируется израсходовать на:

    • постоянные расходы организации.

 

 

Затраты по проекту:

1. Постоянные  затраты

1) затраты на оплату труда

Складываются из основного оклада и отчислений в ФСС и ПФ в размере 30,2%

Таблица 8 - Расходы по оплате труда

 

должность

кол-во

оклад

 

отчисления в ПФР и ФСС

Расходы предприятия на оплату труда

1

Директор

1

13560

4095

17655

2

Менеджер по продажам

1

13560

4095

17655

 

Итого:

     

35310

3

Менеджер по продажам (с 2015 г.)

1

25000

7550

32550

 

Итого:

     

67860


 

2) Арендная  плата

Арендные ставки составляют 700 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения

700 руб * 20 м2= 14000 рублей

3) Выплаты в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячные платежи по кредиту составят:

150000 + 20% : 24 = 7500руб./мес.

4)Расходы на рекламу

В 2014 году ежемесячно на рекламу планируется тратить 10 000 рублей.

В 2015-2016 годах ежемесячно на рекламу планируется тратить 15 000 рублей.

5) Непредвиденные расходы – 5000 руб/мес.

Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 9.

Таблица 9 – Постоянные затраты

№ п/п

Наименование затрат

Расход,руб./мес.

1

Аренда помещения

14 000

2

Выплата кредита

7 500

3

Оплата труда

35310

4

Расходы на рекламу

10 000

5

Непредвиденные расходы

5000

 

Итого:

71810

6

Оплата труда (с 2015 г.)

67860

 

Итого:

104360

Информация о работе Бизнес-проект по производству термокружек