Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г.Ярцево

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 16:29, контрольная работа

Краткое описание

Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.

Вложенные файлы: 1 файл

к.р бизнес план.docx

— 142.32 Кб (Скачать файл)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий  и организаций, опора на которые  необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить  риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии  и тактики производственно- хозяйственной  деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным  рабочим инструментом как для  вновь создаваемых, так и для  действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает  менеджера тщательно изучить  каждый элемент предполагаемого  рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и  пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.

Цель разработки бизнес-плана  – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями  рынка и наличием необходимых  ресурсов. Бизнес-план помогает менеджеру  решать следующие основные проблемы:

  • определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;
  • зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
  • выявить соответствие имеющегося персонала предприятия предъявляемым требованиям;
  • определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.
  • оптимизировать организационную структуру управления;
  • оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
  • выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.

Планирование бизнеса  обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:

  • побуждает менеджмент тщательно изучить перспективы развития бизнеса;
  • позволяет обеспечить четкую координацию всех усилий по достижению поставленных целей;
  • заставляет руководителей точно определить цели бизнеса и пути их достижения;
  • делает предприятие намного более подготовленным к внезапным изменениям рыночной ситуации;
  • четко формализует обязанности и ответственность всех руководителей предприятия.

      Тщательно  подготовленный и составленный  план бизнеса открывает перспективу  его развития, то есть отвечает  на самый важный вопрос: стоит  ли вкладывать силы и средства  в это дело, принесет ли оно  такую прибыль, которая окупит  все затраты.

      Потребность  в бизнес-планировании имеет место  в условиях рынка всегда, но  чаще при решении таких задач,  как:

  • подготовка материалов, необходимых для получения кредитов;
  • осуществление реинжениринга бизнеса на принципиально новой основе;
  • обоснование предложений по приватизации государственных предприятий;
  • открытие нового бизнеса, определение его профиля, внедрение новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций;
  • составление проспектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) компании;
  • выход на внешний рынок;
  • привлечение инвестиций для целей дальнейшего развития.

      В зависимости  от направленности и масштабов  задуманного объем работ по  формированию плана способен  изменяться в большом диапазоне,  степень его детализации весьма  различна. Когда в плане требуется  менее объемная проработка, часть  разделов может вообще отсутствовать.  Когда же план предстоит разрабатывать  в полном объеме, проводя для  этого трудоемкие и сложные  маркетинговые исследования, он  должен быть полным.

Бизнес-план стал принципиально  новым для российской экономики  документом. Основной целью его разработки выступает планирование хозяйственной  деятельности предприятия на ближайший  и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями  приобретения необходимых ресурсов. Но важны и другие цели, в частности: уточнение степени реальности достижения намеченных результатов; доказательство целесообразности реорганизации бизнеса  или создания нового; убеждение персонала  компании в реальности достижения качественных и количественных показателей, намеченных в плане и т.д.

В современной практике бизнес-план призван выполнять следующие  функции:

  • использование его для разработки стратегии бизнеса;
  • формирование и реализация плановых программ, позволяющих оценить потенциал развития нового направления деятельности, контролировать процессы, протекающие в рамках бизнеса;
  • привлечение извне денежных средств для целей развития, реинжиниринга бизнеса;
  • привлечение к реализации планов бизнеса партнеров, которые способны вложить в него собственный капитал или имеющуюся у них технологию.

     В плане  оценивается перспективная ситуация  как внутри организации, так  и вне ее. Он объективно необходим  руководству организации для  ориентации в условиях акционерной  собственности, поскольку именно  при помощи бизнес-плана управляющие  принимают решение об эмиссии  акций и использовании эмиссионного  дохода. Бизнес-план используется  и при обосновании мероприятий  по совершенствованию и развитию  организационной структуры фирмы,  в частности, для обоснования  уровня централизации управления  и ответственности сотрудников.  Данный план помогает и координации  деятельности партнеров, связанных  кооперированием и изготовлением  одинаковых и взаимодополняющих  продуктов.

      Но не  следует рассматривать уже составленный  бизнес-план как образец. В  условиях нашей экономики может  быть потеряна актуальность конкретной  разработки в силу использования  жестко зафиксированных параметров, утративших свою информативность.  Бизнес-планирование позволяет готовить  новые варианты поведения бизнеса  на основе проанализированных  сценариев. При этом бизнес-план  открывает возможность отслеживать  ситуацию за любой промежуток  времени.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Финансы и статистика, 2006, 544 с.
  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006, 272 с.

  1. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2007, 288 с.
  1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2007, 215 с.

  1. Буров В. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2006, 192 с.
  2. Ванхорн Д., Вахович Д. Основы финансового менеджмента. – М.: Вильямс, 2006, 1232 с.
  3. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2005, 232 с.
  1. Войтоловский Н.В., Калинина А.П, Мазурова И.И. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Высшее образование, 2006, 513 с.

  1. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Велби, Проспект, 2006, 360 с.

  1. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский издательский дом, 2006, 448 с.

  1. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2006, 424 с.

  1. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс, 2007, 416 с.
  2. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2006, 352 с.
  3. Кузнецова С.Ю. Комментарий к плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению. – М.: Экзамен, 2006, 367 с.
  1. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2005, 448 с.

  1. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2004, 256 с.
  2. Молибог Т.А., Молибог Ю.И. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Владос, 2005, 383
  1. Новый план счетов бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. – М.: Элит-2000, 2006, 104 с.

  1. Омельченко И.Н., Кузнецов А.И. Технология бизнес-планирования. – М.: МГТУ им. Баумана, 2005, 192 с.

  1. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: Вильямс, 2006, 336 с.
  1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и К0, 2006, 148 с.

  1. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2004, 336 с.
  2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006, 288 с.
  3. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2007, 384 с.
  4. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006, 281 с.
  1. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. – М.: Юнити-Дана, 2004, 462 с.

  1. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2007, 224 с.
  1. Черногорский С.А. Примеры бухгалтерских проводок: Практ. пособие по бухгалтерскому и налоговому учету финансово-хозяйственной деятельности организаций. – СПб.: Герда, 2006, 336 с.

  1. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов-н-Д, 2005, 284 с.
  2. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. - М.: РДЛ, 2005, 272 с.
  3. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и К0, 2006, 352 с.
  4. Шаш Н. Бизнес-план предприятия. – М.: Гросс-Медиа, 2006, 320 с.
  1. Шеремет Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: Риор, 2007, 256 с.

  1. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности / Под ред. М.В.Мельник. – М.: Экономистъ, 2004, 320 с.

 

 

 



Информация о работе Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г.Ярцево