Бизнес-план Частной Автомастерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 19:36, курсовая работа

Краткое описание

Данный проект разработан с целью извлечения прибыли, за счёт оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, для граждан и организаций, прежде всего, города Морозовска, а также прилегающих муниципальных образований Морозовского района Ростовской области.
Для достижения основной цели необходимо решить целый ряд задач, в том числе:
Повышение качества услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Сохранение круга постоянных клиентов, расширение круга клиентов, повышение лояльности клиентов.
Увеличение своего присутствия на рынке услуг;
Расширение перечня и объёмов оказываемых услуг;

Вложенные файлы: 1 файл

BP Pivovarov.doc

— 578.50 Кб (Скачать файл)

44,5% автовладельцев довольны спектром услуг, оказываемых автосервисом (8-10 баллов по 10-балльной шкале).

38,9% автовладельцев считают, что в дилерских автосервисах качество услуг высокое, но при этом и высокая стоимость. Почти столько же, 37,1% опрошенных утверждают, что при высокой стоимости работ, качество услуг является средним или низким, остальные считают. Что размер и авторизация автосервиса не влияет на качество услуг, но всё зависит от профессиональных навыков сотрудников конкретного автосервиса.

В целом, анализ рынка услуг автосервиса показал, что рынок технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств растет быстрыми темпами, но существуют проблемы, мешающие его развитию, такие как:

  • проблема квалификации персонала. Около 60 % производственных рабочих не имеют специального образования;
  • рост парка легковых автомобилей зарубежного производства, создавший дефицит универсальных СТО, способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ по техническому осмотру и ремонту импортных машин;
  • немалое число средних и крупных станций технического обслуживания, в период кризиса прекратили свою деятельность.

Таким образом, рынок услуг автосервиса - это  динамичная и перспективная отрасль экономики.

 

2.3. Основные  и потенциальные конкуренты

 

В городе отрадном действуют несколько относительно крупных автосервисов (СТО) и достаточно большое количество частных (в основном не зарегистрированных).

Основными конкурентами являются:

  • Автосервис «Драйвер» Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Ленина 156
  • «Диск», Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Советская, 192
  • «С-Автосервис», Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Советская, 95
  • «ТКСервис», Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Кирова, 62

Указанные организации предоставляют достаточно широкий спектр услуг, со средней стоимостью нома-часа - от 450 до 600 рублей.

Частники, Оказывающие услуги, как правило, в домашних гаражах, чаще всего узко специализированы на кузовных работах и мелком ремонте. Зачастую не обладают достаточным оборудованием и профессиональными навыками. Цены у частников формируются в основном по методу ценовой дискриминации первого вида, то есть цена обговаривается с каждым клиентом индивидуально (торг уместен).

Однако следует сказать, что в городе абсолютно нет ни одного автосервиса оказывающего услуги по:

  • тестированию и ультразвуковой очистке форсунок (инжекторов);
  • ремонту легковых шин;
  • правке стальных колёсных дисков легковых автомобилей;

То есть тех видов услуг, на развитие которых в первую очередь и направлен настоящий бизнес-проект.

 

РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

3.1. Потребность  в помещениях для ведения бизнеса

 

Для осуществления бизнеса предлагается использует арендованное помещение площадью 72 кв.м. по цене 200р/кв.м в месяц. Сумма аренды составляет 14400 рублей в месяц.

 

3.2. Оборудование

3.2.1. Имеющееся  оборудование

№ п/п

Наименование

Назначение

Количество

1

Сварочный аппарат

Производство сварочных работ

1

2

Подъёмник стационарный

П-97

Подъём автомобиля, для доступа к узлам и агрегатам

1

3

Верстак

Размещение, крепление и обслуживание узлов и агрегатов

3

4

Стенд проверки модулей зажигания

Проверка, настройка и регулировка электронных систем зажигания

1

5

Домкрат подкатной

Подъём части автомобиля, как правило. Для проведения шиномонтажных работ и обслуживания элементов ходовой части

1

6

Диагностический сканер-тестер ДСТ-12

Диагностика неисправностей различных электронных систем автомобиля: электронного управления впрыском топлива, антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы, отопителя и др.

1


 

3.2.2. Приобретаемое оборудование

№ п/п

Наименование

Назначение

Количество

Стоимость, руб

1

Станок TECO-35TI

замена шин легковых и легких грузовых автомобилей

1

117000

2

Станок ЛС11

Балансировка колёс легковых и легких грузовых автомобилей

1

57900

3

Компрессор

СБ4/С-100LB

Создание рабочего давления воздуха для пневмообрудования, накачка колёс, очистка узлов и агрегатов сжатым воздухом

1

28000

4

Стенд правки дисков TITAN ST-16

Реставрация деформированных  закраин и полок ободьев колес  автомобилей с шириной от 4 до 6,5 дюймов и диаметром 13-16 дюймов

1

73200

5

Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-304

Диагностика и очистка  бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива

1

55500

6

Вулканизатор Минимастер

Ремонт шины с посадочным диаметром 12..22,5" и шириной профиля до 355 мм на беговой дорожке, плече и боковой поверхности

1

26500

ИТОГО:

358100


 

3.2.3.Описание приобретаемого оборудования и технические характеристики.

LAN-TECH (Россия) LUC-304 Стенд для проверки и ультразвуковой очистки форсунок

Стенд предназначен для  диагностики и очистки бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива


 

Вулканизатор  Минимастер

Напряжение питания 

220 В 

Номинальная мощность

600 Вт 

Рабочая температура 

160 С 

Усилие прижима 

~4300 Н 

Таймер

0 - 120 мин 

Масса

20 кг 

Габаритные размеры 

810x430x160 мм 


Конструкция вулканизатора  позволяет ремонтировать шины с  посадочным диаметром 12..22,5" и шириной  профиля до 355 мм на беговой дорожке, плече и боковой поверхности.

 

Стенд прокатки и правки стальных дисков Титан ST/16 (B 550 Б) ("СИВИК", Россия)

Мощность, кВт

1,1

Питание, В

8-10

Масса

210 кг

Габаритные размеры, мм

610 х 750 х 1200 мм


 

Стенд предназначен для  реставрации деформированных закраин  и полок ободьев колес автомобилей с шириной от 4 до 6,5 дюймов и диаметром 13-16 дюймов. Тип стационарный с электромеханическим реверсивным приводом вращения колес и ручным винтовым приводом подачи правильных роликов Установка колеса на шпиндель осуществляется при помощи универсального переходного фланцевого адаптера для любых дисков с 4-мя или 5-ю отверстиями, а так же для автомобилей "Газель". Силовой дископравный блок из шести правильных роликов. Удобный электрический реверс. Стенд комплектуется дополнительным фланцем для крепления колес автомобилей "Газель".

 

Балансировочный станок ЛС-1-01(ЛС 11)380V

Привод

220В/1ф

Частота

400 об/мин.

Точность балансировки

1грамм.

Диаметр диска

9-26 дюймов

Ширина диска

4-16 дюймов

Габариты

1100х590х1200 мм

Масса

130 кг


 

 

TECO 35ti (Италия )автоматический станок  для замены шин легковых и  легких грузовых автомобилей 

Внешний диаметр диска

1-20 дюймов

Внутренний диаметр  диска

12-22 дюймов

Максимальный диаметр колеса

1000 мм

Максимальная ширина колеса

320 мм

Усилие отрыва борта

2600 кг

Рабочее давление

8-12 бар

Напряжение сети

220В

Габариты

980х765х970

Вес

205кг


 

Функциональные  особенности:

  • Оснащен усиленной монтажной стойкой.
  • Усиленный круглый стол.
  • Взрывная подкачка.

Комплектация: Монтировка, автоматический смазчик, пневматическая откидная стойка.

Компрессор  СБ 4/С- 100 LB 50

Рабочее давление [бар]

10

Объём ресивера [л]

100

Производительность на входе [л/мин]

630

Мощность двигателя [кВт]

4

Количество фаз

3

Напряжение питания [В]

380

Габаритные размеры 

1150x505x1000


 

СБ4 - Серия стационарных компрессоров с ременным приводом (с  чугунной головой французской фирмы "Lacme" либо из алюминиевых сплавов) белорусского производства - это серьезный  конкурент компрессорам итальянских производителей FIAC, FINI, ABAC.

Компрессоры итальянских  производителей FIAC, FINI, ABAC и т.д. при  одинаковых технических характеристиках дороже белорусских на 10-15%, при этом тепловые нагрузки на головы из алюминиевых сплавов итальянского производства гораздо выше, чем на чугунных головах серии "СБ4".

Компрессоры серии "СБ" - более дешёвый аналог винтовых компрессоров и их можно применять  для промышленных целей: на производствах, в автосервисе и пр.

Но не стоит забывать, что компрессоры этого класса не следует использовать более 30-40 минут в час.

 

3.3. Основные потребности в сырье

 

Следует отметить, что при оказании услуг автосервиса, конечно же, требуются некоторые запасы запчастей и расходных материалов. Например, для ремонта шин требуются - латки, грибки, сырая резина и т.п. для балансировки колёс соответственно требуются балансировочные грузики, список можно продолжить.

Однако стоимость запчастей и расходных материалов включается отдельной строкой в конечную цену услуг, при чём по цене поставщика, а, следовательно, их стоимость не влияет на финансовые результаты деятельности автосервиса, и по этому при расчётах данные виды затрат совершенно не учитывались. Собственно самым существенным сырьём для работы автосервиса является - электроэнергия. Учитывая совокупную мощность оборудования - 8-9 кВт, и режим его эксплуатации под нагрузкой, около 15 минут в час, получаем среднечасовой расход электроэнергии ~ 2-2,2 кВт/ч. При 5-дневной работе автосервиса и 8-часовом рабочем дне, ежеквартальная потребность в электроэнергии составляет – 960-1060 кВт/ч. Для расчётов округляем до 1000 кВт/ч в квартал.

 

3.4. Производственная программа предприятия

 

В период реализации проекта планируется оказание следующих услуг:

  • обслуживание и ремонт двигателей, от мелкого до капитального ремонта;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт электрооборудования;
  • диагностика инжекторов всех марок легковых автомобилей российского производства;
  • тестирование и ультразвуковая очистки форсунок;
  • шиномонтаж;
  • балансировка;
  • ремонт камер методом вулканизации и с применением латок;
  • ремонт легковых шин;
  • правка стальных колёсных дисков легковых автомобилей;

 

Ежедневно планируется оказывать услуг:

Наименование

Среднедневное Количество

(норма-часов)

обслуживание и ремонт двигателей, от мелкого до капитального ремонта;

4

ремонт ходовой части;

2

ремонт электрооборудования;

2

диагностика инжекторов всех марок легковых автомобилей  российского производства;

1

тестирование и ультразвуковая очистки форсунок;

2

шиномонтаж;

1

балансировка;

1

ремонт камер методом  вулканизации и с применением  латок;

1

ремонт легковых шин;

2

правка стальных колёсных дисков легковых автомобилей;

2

ИТОГО

18


Информация о работе Бизнес-план Частной Автомастерской