Бизнес-план РА «Nika company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 17:31, курсовая работа

Краткое описание

В современный век, развитие предпринимательства развивается быстрыми темпами. Все больше и больше людей стремятся работать сами на себя, открывать своё дело, свою фирму. Заниматься по жизни тем, что принесет им прибыль и станет работой их жизни.
Но для того, что бы найти свою нишу, каждому потенциальному предпринимателю необходимо провести анализ современного рынка. Выяснить что требуется человеку в современном мире, на человек готов потратить свои деньги, на что есть спрос. Для этого необходимо провести анализ всех востребованных сфер потребления, всех нужд. Необходимо выяснить, что принесет прибыль, но какие затраты при этом придется понести.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа По Экономики сферы сервиса.docx

— 64.94 Кб (Скачать файл)

- распылители;

- oфисная мебель;

- необходимый набор инструментов.

Также агентство должно иметь телефонную связь и доступ к сети Интернет.

Также необходимо начать поиск и подбору персонала. Многие рекламные агентства начинали работу с коллективом в 2-3 человека, но впоследствии выросли и значительно увеличили штат. Именно от профессионализма, креативности сотрудников, а также коммуникабельности и наличию связей у менеджеров будет зависеть успех и процветание компании. Для начала работы из персонала будут необходимы:

- директор;

- менеджер по работе с клиентами;

- креативный менеджер;

- специалист по веб-дизайну и компьютерной графике;

- менеджер по интернет-рекламе;

- бухгалтер.

Далее необходимо начать привлекать  клиентов. Желательно, чтобы менеджер по работе с клиентами имел хотя бы небольшую клиентскую базу.

В основном, многие клиенты в рекламном бизнесе приходят через личные знакомства и контакты, поэтому хороший менеджер- это один шаг к успеху. Также не маловажно это чётко спланированная и проведённая рекламная кампания агентства. Реализовать её можно как при помощи стандартного набора методов - газеты, радио, местное телевидение, Интернет, так и при помощи нестандартных ходов - директ-рассылки.

На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.

Сюда относится:

- местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;

- промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача - приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.

Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.

Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.

Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.

Сюда же входят 18% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.

Далее рассмотрим финансовую составляющую бизнес-плана рекламного агентства «Nika company».

 

4. Выбор метода финансирования проекта

 

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 1 800 000 руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию Агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице 1.

 

5. Определение величины начального капитала

 

 

Таблица 1

Планирование затрат

Наименование затрат

Расход, руб.

1

Проведение ремонтных работ

140 000

2

Оборудование 

1 385 000

4

Мебель

125 000

5

Приобретение программного обеспечения

50 000

6

Проведение рекламной кампании и презентации Агентства

75 000

7

Административные расходы

25 000

8

Итого:

1800000


 

 

6. Планирование фонда оплаты труда

 

Таблица 2

Штатное расписание рекламного агентства

 

Должность

Кол-во

Расходы на оплату труда в мес. (в руб.)

Расходы на оплату труда в год (в руб.)

1

Директор

1

30 000

360 000

2

Бухгалтер

1

25 000

300 000

3

Менеджер по работе с клиентами

1

20 000

240 000

4

Дизайнер

2

20 000

480 000

5

Специалист по печатному оборудованию

2

24 000

576 000

6

Специалист по веб-дизайну и компьютерной графике

1

24 000

288 000

7

Менеджер по интернет-рекламе

1

24 000

288 000

8

Креативный менеджер

1

22 000

264 000

 

Итого:

 

189 000

2 796 000


 

 

7. Планирование текущих расходов

 

Для работы Агентства необходимо приобрести следующее оборудование:

Таблица 3

Необходимое оборудование

Наименование

Цена 1 шт. (руб.)

Кол-во

Стоимость (руб.)

Компьютер (Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, Винчестер  40GB, Монитор RSCAN 15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWM M-S90PS/2 OEM 953544)

24 000 

4

96 000 

Принтер сетевой HP Laser Jet

9 000 

2

18 000 

Принтер струйный HP3420

4 000 

1

4 000 

Широкоформатный принтер CLA-3208

112 000 

1

112 000 

Комплект для производства световых элементов

140 000 

1

140 000 

Режущий плоттер

204 000 

1

204 000 

Ламинатор широкоформатный

27 500 

1

27 500 

Распылители

3 500 

3

10 500 

Необходимый набор инструментов

-

-

20 000 

Первоначальный комплект расходных материалов

-

-

32 000 

Телефонный аппарат Panasonic 2308

3 000 

5

15 000 

Мини АТС Panasonic KX-TA616RU

6 000 

1

6 000 

Сканер планшетный, широкоформатный

32 000 

1

32 000 

Калькулятор CITISHEN CT-8880

1 500 

3

4 500 

Планшетный компьютер Lenovo

10 000 

1

10 000 

Фотоаппарат Canon D3200

21 000 

1

21 000 

Ноутбук Aser

24 000 

1

24 000 

Автомобиль Соболь

608 500 

1

608 500 

Итого по техническому оборудованию:

1 385 000 


 

Арендная  плата

Арендные ставки составляют 600 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения

600 руб. * 150 м2 = 90 000 руб.

Расходы на рекламу

Ежемесячно на рекламные мероприятия планируется тратить 50 000 рублей.

Оплата за услуги связи

Телефонные переговоры – 1 250 руб./мес.

Интернет – 4 500 руб./мес.

Административные расходы

Предполагаемая сумма административных расходов – 5 000 руб./мес.

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячные платежи по кредиту составят: 100 000 руб.

Таблица 4

Постоянные расходы

Наименование затрат

Расход,  руб./мес.

Расход,  руб./год

1

Заработная плата

233 000

2 796 000

2

Начисления на ЗП

70 366

844 392

3

Аренда помещения

90 000

1 080 000

5

Плата услуг связи:

   

Телефония

1 250

15 000

Интернет

4 500

54 000

6

Административные расходы

5 000

60 000

7

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

100 000

1 200 000

 

Итого:

504 116

6 049 392


 

Таблица 5

Переменные расходы

№ п/п

Статья расходов

Сумма в месяц (руб.)

Сумма в год (руб.)

1

Расходы на канцелярские принадлежности

6 000

72 000

2

Приобретение расходных материалов

72 000

864 000

3

Оплата провайдерам за предоставление доменов

20 000

240 000

4

Расходы на рекламу

50 000

600 000

5

Оплата бензина

20 000

240 000

6

Прочие неучтенные расходы

12 000

144 000

 

Итого:

180 000

2 160 000


 

Общий расход в месяц составит 684 116 руб.

 

 

8. Планирование текущих доходов

 

Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя выглядит следующим образом:

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.

1 044 580руб. + 180 000 руб. = 1 224 580 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги пятерых Заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 244 916 руб.  (1 224 580 руб. / 5 = 244 916 руб.)

Определение месячной выручки:

В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.

Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета.

Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 7 350 000 руб. (7 350 000 руб. * 0,15 = 1 102 500 руб.). Таким образом, наши агентские в соответствии с мировой практикой составляют 1 102 500 руб.

Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 1 102 500 руб. Приблизительно в год выручка будет составлять 13 230 000 руб.(1 102 500 руб. * 12 = 13 230 000 руб.)

Так же, при планировании доходов следует учитывать риски, которым могут быть подвергнуты рекламные агентства.

Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов

Таблица 6

Превентивные меры снижения рисков

Проблемная ситуация

Оказываемое влияние

Превентивная мера

Низкий спрос

Маленькая прибыль либо её отсутствие

- поиск дополнительных рынков  сбыта

- регулярное  проведение

рекламных кампаний

 

Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию

Потеря клиентов

Разработка гибкой системы ценообразования

Стихийные бедствия

Порча имущества либо полная остановка производственного процесса

Страхование имущества

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения

Информация о работе Бизнес-план РА «Nika company»