Бизнес-план РА «Nika company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 17:31, курсовая работа

Краткое описание

В современный век, развитие предпринимательства развивается быстрыми темпами. Все больше и больше людей стремятся работать сами на себя, открывать своё дело, свою фирму. Заниматься по жизни тем, что принесет им прибыль и станет работой их жизни.
Но для того, что бы найти свою нишу, каждому потенциальному предпринимателю необходимо провести анализ современного рынка. Выяснить что требуется человеку в современном мире, на человек готов потратить свои деньги, на что есть спрос. Для этого необходимо провести анализ всех востребованных сфер потребления, всех нужд. Необходимо выяснить, что принесет прибыль, но какие затраты при этом придется понести.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа По Экономики сферы сервиса.docx

— 64.94 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

 

В данной работе изложены основные компоненты технико-экономического обоснования деятельности рекламного Агентства «Nika company».

По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.

 

 

Список используемой литературы

 

    1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М., 2008.
    2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое   пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 324 с.
    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «Триада Лтд», 2007.
    4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. –2-е изд., исправ. и доп., М.: ТОО «Остожье», 1999 – 336 с.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 656 с. Ил. – Парал.тит.англ.
    6. Межиров Б.Л. Потребление и эффективность хозяйственных связей в условиях перехода к рынку. – М.: ВЗПИ, 2012.
    7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 432 с.
    8. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
    9. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2011
    10. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М., 2006.
    11. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 341 с.
    12. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 176 с.

 

 

 

 


 



Информация о работе Бизнес-план РА «Nika company»