Влияние выразительных возможностей художественно - проектных материалов при восприятии логотипа магазина "Детские товары"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 15:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования. Использование выразительных возможностей художественно-проектных материалов в поэтапной работе над проектом логотипа магазина детских товаров.
Задачи исследования:
- дать характеристику возникновения художественных и проектных материалов;
- рассмотреть рукотворное проектирование в истории графического дизайна;
- проанализировать теоретическим аспектам в формообразовании логотипа
средствами художественной графики;
- выяснить технические возможности художественных материалов;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История художественных материалов, используемых в художественном проектировании………………………………………………..7
1.1 . Возникновение художественных и проектных материалов в истории изобразительного искусства и дизайна………………………………..7
1.2. Рукотворное проектирование в истории графического дизайна..13
Глава 2. Теоретический аспект в формообразовании логотипа средствами художественной графики………………………………………………………..18
2.1. Технические возможности художественных материалов……….18
2.2. Художественные эффекты в проектировании объектов графического дизайна.…………………………………………………………..22
2.3. Требования к разработке логотипа………………………………..24
Глава 3. Разработка логотипа для магазина «Детские товары»………………28
3.1. Предпроектный анализ магазина «Детские товары»……………..28
3.2. Концепция логотипа………………………………………………...29
3.3. Основные этапы разработки логотипа…………………………….30
3.4. Создание дизайн-проекта…………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….32
Литература…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 80.68 Кб (Скачать файл)

4. Иттен И. . Искусство формы. М.: Д. Аронов, 2003.

5. Иттен И.. Искусство цвета. М.: Д. Аронов, 2003.

6. Костерин. Н. П. Учебное рисование. М.: Просвещение. 1880.

7. Мартынов Ф.Т. Основные законы и принципы эстетического формообразования и их проявление в архитектуре и дизайне. Учебное пособие.– Екатеринбург, 1992.

8. Михайлов С.М., Михайлова А.С. История дизайна. М.: Союз дизайнеров, 2004.

9. Мартынов Ф.Т. Эстетическая деятельность и художественное отражение. Свердловск, 1973.

10. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП "Интербук", 2006.

11. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004.

12. Сапего И.Г. Предмет и форма. – М., 1984.

13. Туэмлоу. Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи — М.: АСТ, 2007.

14. Сокольникова Н. М. Основы рисунка.- Обнинск: Титул, 2005.

15. Сокольникова Н. М. Краткий словарь художественных терминов. Основы рисунка.- Обнинск: Титул, 2005.

16. Харитонов А. В. «Дизайн среды» - М., 1998.

17. Устин. В. Б.  Композиция в дизайне. М.: АСТ. Астрель, 1997.

18. http://www.bestreferat.ru/

 


Информация о работе Влияние выразительных возможностей художественно - проектных материалов при восприятии логотипа магазина "Детские товары"