Влияние выразительных возможностей художественно - проектных материалов при восприятии логотипа магазина "Детские товары"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 15:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования. Использование выразительных возможностей художественно-проектных материалов в поэтапной работе над проектом логотипа магазина детских товаров.
Задачи исследования:
- дать характеристику возникновения художественных и проектных материалов;
- рассмотреть рукотворное проектирование в истории графического дизайна;
- проанализировать теоретическим аспектам в формообразовании логотипа
средствами художественной графики;
- выяснить технические возможности художественных материалов;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История художественных материалов, используемых в художественном проектировании………………………………………………..7
1.1 . Возникновение художественных и проектных материалов в истории изобразительного искусства и дизайна………………………………..7
1.2. Рукотворное проектирование в истории графического дизайна..13
Глава 2. Теоретический аспект в формообразовании логотипа средствами художественной графики………………………………………………………..18
2.1. Технические возможности художественных материалов……….18
2.2. Художественные эффекты в проектировании объектов графического дизайна.…………………………………………………………..22
2.3. Требования к разработке логотипа………………………………..24
Глава 3. Разработка логотипа для магазина «Детские товары»………………28
3.1. Предпроектный анализ магазина «Детские товары»……………..28
3.2. Концепция логотипа………………………………………………...29
3.3. Основные этапы разработки логотипа…………………………….30
3.4. Создание дизайн-проекта…………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….32
Литература…………………