Прогнозирование возможности наступления банкротства, рассчитанной по модели О.П Зайцевой и пятифакторной модели Э. Альтмана на примере ЗА

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 12:05, курсовая работа

Краткое описание

Кризисные ситуации, возникающие вследствие неравномерного развития народного хозяйства и его отдельных частей, колебания объемов производства и сбыта, появления значительных спадов производства, следует рассматривать не как стечение неблагоприятных ситуаций, а как некую общую закономерность, свойственную рыночной экономике. Кризисные ситуации, для преодоления которых не было принято соответствующих превентивных мер, могут привести к чрезмерному разбалансированию экономического организма предприятия с соответствующей неспособностью продолжения финансового обеспечения своей деятельности, что квалифицируется как банкротство.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА…5
1.1 Понятие банкротства, его причины и способы диагностирования........…..5
1.2 Модели экспресс-диагностирования банкротства ……………………….10
1.3 Описание модели О.П.Зайцевой……………………………………………15
1.4 Описание модели Э.Альтмана………………………………...…………….18
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАСТУПЛЕНИЯ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ МУП ЗАО «ВАРЯГ» ПО МОДЕЛИ О.П.ЗАЙЦЕВОЙ И Э.АЛЬТМАНА…………………………………………………………….……20
2.1 Информация о предприятии и его бизнесе…………………………….......20
2.2 Анализ финансового состояния ЗАО «Варяг»…………………….………21
2.3 Расчет вероятности наступления банкротства предприятия ЗАО «Варяг» по модели О.П.Зайцевой…………………………………………………...……25
2.4 Расчет вероятности наступления банкротства предприятия ЗАО «Варяг» по модели Э.Альтмана………………………………………………………..…27
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………..………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..............33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 154.57 Кб (Скачать файл)

16. Реорганизация Общества

16.1. Общество может быть добровольно реорганизовано по решению общего собрания участников. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

16.2. Если число участников Общества превысит пятьдесят, оно подлежит преобразованию в открытое акционерное общество или в производственный кооператив в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела.

16.3. Участники Общества или орган, принявшие решение о реорганизации Общества, обязаны письменно уведомить об этом кредиторов Общества и опубликовать сообщение о принятом решении в органе печати. Государственная регистрация обществ, созданных в результате реорганизации, и внесение записей о прекращении деятельности реорганизованных обществ осуществляются только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном настоящим пунктом.

16.4. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника Общества, вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по обязательствам Общества перед его кредиторами.

16.5. Порядок реорганизации определяется действующим законодательством.

17. Ликвидация Общества

1. Ликвидация Общества как юридического  лица влечет его прекращение  без перехода прав и обязанностей  в порядке правопреемства к  другим лицам.

2. Общество может быть ликвидировано:

-  по единогласному решению его  участников;

- по решению суда о признании  недействительной регистрации Общества  в связи с допущенными при  его создании нарушениями закона  и иных правовых актов, если  эти нарушения носят неустранимый  характер;

- по решению суда в связи  с возникновением обстоятельств,  указанных в пункте 2  статьи 16 настоящего устава;

- в связи с возникновением обстоятельств,  указанных в пункте 8 статьи 3 настоящего  Устава;

- вследствие признания его несостоятельным (банкротом). В этом случае, если стоимость имущества    Общества   недостаточна   для    удовлетворения   требований кредиторов    Общества,    оно    может    быть    ликвидировано    только    в    порядке, предусмотренном статьей 65 части первой Гражданского кодекса РФ;

- по решению суда в случае  осуществления деятельности без  надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной  законом, либо с иными неоднократными  или грубыми нарушениями закона  или иных правовых актов, а  также в иных случаях, предусмотренных  Гражданским кодексом РФ.

3. Участники Общества или орган,  принявший решение о ликвидации  Общества обязаны:

- незамедлительно письменно сообщить  об этом в уполномоченный государственный  орган для внесения в единый  государственный реестр юридических  лиц сведения о том, что Общество  находится в процессе ликвидации;

- назначить ликвидационную комиссию (ликвидатора) и установить в  соответствии с Гражданским кодексом  порядок и сроки ликвидации.

4. С момента назначения ликвидационной  комиссии к ней переходят полномочия  по управлению делами Общества. Ликвидационная комиссия от имени  Общества выступает в суде.

5. Порядок ликвидации Общества:

1) ликвидационная комиссия помещает  в органах печати, в которых  были опубликованы данные о  государственной регистрации Общества, публикацию о его ликвидации  и о порядке и сроке заявления  требований его кредиторами. Этот  срок не может быть менее  двух месяцев с момента публикации  о ликвидации Общества;

2) ликвидационная комиссия принимает  меры к выявлению кредиторов  и получению дебиторской задолженности,  а также письменно уведомляет  кредиторов о ликвидации Общества;

3) после окончания срока предъявления  требований кредиторов ликвидационная  комиссия составляет промежуточный  ликвидационный баланс, который   содержит сведения    о    составе    имущества    Общества,    перечне    предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их  рассмотрения, и уведомляет об  этом регистрирующий орган;

4)   если   имеющиеся   у   Общества   денежные   средства   недостаточны   для удовлетворения   требований   кредиторов,   ликвидационная   комиссия   осуществляет продажу  имущества Общества с публичных  торгов в порядке, установленном  для исполнения  судебных   решений.   Выплата   денежных   сумм   кредиторам   Общества  производится ликвидационной комиссией  в порядке, устанавливаемом статьей  64 части первой Гражданского кодекса  Российской Федерации;

5) после завершения расчетов с  кредиторами ликвидационная комиссия  составляет ликвидационный баланс, который утверждается участниками  Общества или органом, принявшим  решение о ликвидации Общества, по согласованию с уполномоченным  государственным органом.

6. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество Общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками Общества в следующей очередности:

- в первую очередь осуществляется  выплата участникам Общества  распределенной, но невыплаченной  части прибыли;

- во вторую очередь осуществляется  распределение имущества между  участниками Общества пропорционально  их долям в уставном капитале  общества.

Если имеющегося у Общества имущества  недостаточно для выплаты распределенной, но невыплаченной части прибыли, имущество распределяется между  его участниками пропорционально  их долям в уставном капитале Общества.

7. Ликвидация Общества считается  завершенной, а Общество –  прекратившим существование после   внесения об этом записи в  Единый государственный реестр  юридических лиц.

 


Информация о работе Прогнозирование возможности наступления банкротства, рассчитанной по модели О.П Зайцевой и пятифакторной модели Э. Альтмана на примере ЗА