Причины возникновения кризисных тенденций на предприятии и меры по их предотвращению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:49, курсовая работа

Краткое описание

В современной ситуации большинство руководителей предприятий сталкиваются с необходимостью разрабатывать и реализовывать антикризисные программы управления своим предприятием. В одних случаях понимание необходимости антикризисных мер формируется самостоятельно – у собственников предприятий или его менеджеров; в других – такие программы появляются вынужденно – по решению арбитражного суда. Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

тема 1 причины возникновения кризисных тенденций.doc

— 678.50 Кб (Скачать файл)

 

Шаг 5-й «Закрытие сделки»

Задача

Действия

Подтвердите   правильность выбора Клиента

Используйте фразы, одобрения  того  выбора,  который сделал Клиент

Информируйте   Клиента   о последовательности шагов Убедитесь  в  правильности понимания Клиентом предоставленной информации

Расскажите   Клиенту  о порядке   проведения   сделки (что нужно делать дальше):

Заключение

Уточните у Клиента  все ли ему понятно:

- «Вам понятны,  условия договора?», «Остались  ли у Вас

еще вопросы?»

Оформляйте договор

При    оформлении договора не игнорируйте Клиента, не

прерывайте с ним контакта.

Если это потребуется  отвечайте на его вопросы.


 

3 этап «Прощаемся с Клиентом»

Шаг 6-й «Прощаемся с  Клиентом

Задача

Действия

Резюмируйте итоги встречи

Проговорите    с    Клиентом    основные    договоренности    и проинформируйте  Клиента о дальнейших шагах.

Дайте Клиенту материалы

Предложите взять Клиенту  буклеты и каталоги фирмы

Попрощайтесь

При завершении контакта, вежливо попрощайтесь с Клиентом, поблагодарите его за решение  воспользоваться услугами фирмы,    выразите      искреннюю   надежду   на   продолжение сотрудничества:

Улыбнитесь Клиенту  на прощание.


 

 

 

Техника ведения переговоров

 

Основные принципы работы с Клиентами:

1. Открытость

Действия сотрудника:

Всегда демонстрировать  заинтересованность в Клиенте. Всегда рассказывать, как все работает.

• Всегда пояснять свои действия, шаг за шагом.

При этом недопустимо  говорить:

«Сначала сами разберитесь, а потом к нам подходите!»

• «Чего Вам еще  надо?»

«Я уже Вам один раз сказала!» «Не отвлекайте меня, у меня и так очередь!» 

2. Ответственность

Действия сотрудника:

Цените время Клиента. Учитывайте пожелания Клиента.

Всегда приветствуйте  и прощайтесь с Клиентом первыми. Проявляйте терпение, при этом недопустимо говорить:

«Ничем не смогу Вам  помочь!»  «Мы этим вообще не занимаемся!»

«Этим у нас занимается другой специалист, обращайтесь к нему!»

Скажите:

«Это, безусловно, очень  важный вопрос. Я сейчас уточню детали и предоставлю Вам более полную информацию!»

3. Вежливость 

Действия сотрудника:

Учитывать пожелания  Клиента.

Всегда приветствовать и прощаться с Клиентом первыми. Улыбаться Клиенту. Проявлять терпение.

При этом недопустимо говорить:

«Уходите, у нас уже  закончился рабочий день!» «Позвоните позже, у нас обед!»

«Если бы Вы знали, как  мы от Вас всех устали!» 

Скажите:

«Здравствуйте, чем могу быть полезен для Вас?» «Спасибо, что обратились в нашу фирму, всего доброго»

 




Информация о работе Причины возникновения кризисных тенденций на предприятии и меры по их предотвращению