Продвижение нового товара в компании Reebok

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2012 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

Разработка качественного, востребованного, конкурентоспособного продукта – это цель каждого современного производителя, выбирающего для себя наиболее простой, результативный и экономически оправданный путь решения данной задачи. Современные изыскания в теории и практике позволяют применять качественно новые методы при разработке нового продукта. При использовании данных методов учитывается комплекс маркетинговых показателей, таких как позиционирование продукта, целевые группы потребителей и их социально-демографические характеристики, уровень желательности и себестоимость продукта, его рыночную цену.

Содержание

Введение
Глава 1 .Основные понятия , термины
1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии
2. Классификационная характеристика товаров
3. Стратегическая разработка товара
4. Ассортиментная продукция
Глава 2 .Продвижение товара в России
Глава 3. Продвижение нового товара в компании Reebok
1.EASYTONE
2. ZigTech (Зиг-Тэк)
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 51.38 Кб (Скачать файл)

5. Попов  Е.В. Продвижение товаров и  услуг: Учеб. пособие / Е.В. попов – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с. 

6. Рычкова  Н.В. Особенности маркетинговых  инноваций: учебное пособие / Н.В.  Рычкова – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.7. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные  пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько  – Ростов н/Д: Феники, 2000. – 384 с. 

8. Алексей  Молотков От идеи к полке / А. Молотков // Консультант. – 2008. - №19. – С. 44-52 

9. Е.  Петухова Создание нового продукта / Е. Петухова // Лаборатория рекламы,  маркетинга и PR. – 2005. - № 1 (38). – С. 48-49 

10. Заворохина Н.В. дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н.В. Заварохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5(55). – С. 13-23 

11. К.Ю.  Лебедев Успешный старт для  новых продуктов: маркетинговый  аспект / К.Ю. Лебедев // Пищевая  промышленность. – 2004. - № 9. –  С. 52-55 

12.Нормативная  и служебная литература компании  Reebok.


Информация о работе Продвижение нового товара в компании Reebok