Рекламная компания по разработке нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 20:06, практическая работа

Краткое описание

«Мясная классика» - это мясоперерабатывающий завод, изготавливающий широкий ассортимент колбасных изделий и полуфабрикатов. Сегодня мы производим, более 250 видов мясных изделий под маркой «Мясная классика». Еще несколько лет назад у нас было небольшое предприятие, всего один магазин и… огромное желание работать.
Мы сделали ставку на высокие стандарты качества, и это оправдало себя. Только лучшее мясо из экологически чистых районов Алтайского края и Новосибирской области. Современное оборудование, исключающее любую оплошность. Новые технологии, позволяющие воплощать в жизнь самые оригинальные рецепты.

Содержание

1. Описание фирмы.
2. Фирменный стиль.
3. Целевая аудитория для рекламного воздействия.
4. Рекламное обращение в прессе.
5.Разработанная рекламная компания (бюджет рекламы и составить медиа-план)

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)


Содержание

 

1.      Описание фирмы.

2.      Фирменный стиль.

3.      Целевая аудитория для рекламного воздействия.

4.      Рекламное обращение в прессе.

5.Разработанная рекламная компания (бюджет рекламы и составить медиа-план)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мясная классика» - это мясоперерабатывающий завод, изготавливающий широкий ассортимент колбасных изделий и полуфабрикатов.  Сегодня мы производим, более 250 видов мясных изделий под маркой «Мясная классика». Еще несколько лет назад у нас было небольшое предприятие, всего один магазин и… огромное желание работать.

Мы сделали ставку на высокие стандарты качества, и это оправдало себя. Только лучшее мясо из экологически чистых районов Алтайского края и Новосибирской области. Современное оборудование, исключающее любую оплошность. Новые технологии, позволяющие воплощать в жизнь самые оригинальные рецепты.

Наш завод меняется вместе со временем и изобретениями, но наша профессия остается традиционной, и даже консервативной. Никакие технические ноу-хау не заменят умений мастеров-мясоделов. С тщательностью и дотошностью они подходят к выбору мяса, специй, пряностей. В каждый рецепт вкладывают частичку души – такое не под силу даже самой современной машине! 

Конечно же, у нас есть множество наград, признание со стороны самых высоких профессионалов. Это вызывает законное чувство гордости за наше дело. Это очень важно. И все же важнее слышать от вас слова: «очень вкусно», «мне только «Мясную классику», пожалуйста!», «я доверяю «Мясной классике». 

Видя признание с вашей стороны, мы чувствуем еще большую ответственность за все, что делаем. Мы движемся вперед, добиваемся новых результатов и как прежде полны огромного желания работать. «Мясная классика» работает 24 часа в сутки, без выходных и праздников – круглый год. И все, что мы делаем - это для вас.

Основано предприятие в 1999 году.

Местонахождения г. Новосибирск ул. Красный проспект,220 тел.2106280

ИНН 5406387913

«Мясная классика»™ - является зарегистрированным товарным знаком.

Ассортимент предлагаемой продукции: Колбасы, сардельки, сосиски, деликатесы, полуфабрикаты, шпик, паштеты, субпродукты и фарш.

Компания внедряет новую линию по производству  деликатеса – рулет «Северный».

Рулет «Северный»

Состав:

Свинина, говядина, колбаса варено-копченая, соль, специи.

Наш рулет обладает исключительным вкусом натурального мяса и гармоничных ему специй.

Наш товар находится на стадии внедрения на рынок, учитывая преимущество нашего товара над аналогичной продукцией конкурентов мы планируем рост продаж и расширения производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С любовью, на стол!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для нашего товара мы создадим оригинальную упаковку, по дизайну напоминающую упаковку уже зарекомендовавших себя наших остальных изделий.

Дифференциация товара основана на его высоких потребительских качествах, а также давно зарекомендовавшей себя фирмы.

К целевой аудитории (ЦА) можно отнести женщин от 25 до 55 лет и мужчин от 35 лет со средним месячным доходом. В основном это люди со среднеспециальным образованием.

Мы планируем распространять новый товар через сеть наших фирменных магазинов, павильонов и сопартнеров, непосредственно через супермаркеты.

На момент появления данного товара на рынке будет проведена акция по сниженной цене. В связи популярностью товара будет установлена фиксированная цена.

Также мы планируем проведение рекламных компаний и маркетинговых акций.

Обычно каналами маркетинговых коммуникаций с покупателями для компании выступают реклама на ТВ, баннеры, а также дегустации, и опросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 



Информация о работе Рекламная компания по разработке нового товара