Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 02:55, курсовая работа

Краткое описание

Заемные средства – это часть средств финансирования деятельности предприятия, отличающаяся от других источников кругом их владельцев, альтернативными вариантами их использования (и привлечения), срочностью, формами возврата, ценой и другими критериями. Специалисту необходимо реально оценивать все эти составляющие заемного финансирования с целью снижения финансовых рисков и получения большей отдачи от использования. Заемные средства в нормальных экономических условиях способствуют повышению эффективности производства, увеличению рентабельности собственных средств. Многообразие заемных средств дает возможность использования их в различных ситуациях. Всегда есть группа ссудодателей, которые готовы предоставить капитал подходящему заявителю на согласованный срок и с согласованной прибылью обычно в обмен на какую-то форму обеспечения или гарантии.

Содержание

Введение_________________________________________________4
1. Основы управления капиталом, вложенным в имущество предприятия.
1.1 Классификация и основные положения системы управления капиталом_______________________________________________6
1.2 Показатели эффективности управления капиталом, вложенным в имущество предприятия__________________________________17
2. Оценка управления капиталом, вложенным в имущество локомотивного депо Бендерское за период 2010-2012 годы
2.1 Характеристика Бендерского локомотивного депо.__________24
3. Оценка эффективности управления имуществом Бендерского локомотивного депо______________________________________26
Заключение_____________________________________________33
Список использованной литературы_________________________60

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 363.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 2.18 – Характеристика движения основных средств локомотивного депо за 2011 год тысяч рублей

Наименование показателя

Поступило

   

Выбыло

   

Всего, из них:

приобретено

 

получено от предприятий 

Всего, из них:

ликвидировано

передано предприятиям

Здания

-

-

-

679

122

557

Сооружения,

43

-

43

3627

46

3581

Машины и оборудование

7401

-

7401

1124

168

956

Транспортные средства, из них

215

215

-

11557

587

10970

автомобильный транспорт

215

215

-

897

587

310

прочие

-

-

-

10660

-

10660

Инвентарь

115

115

-

78

75

3

Всего основных средств

7774

330

7366

17065

998

16067

               

 

 

 

                           

                                ПРИЛОЖЕНИЕ № 17

 

Таблица 2.19 – Характеристика движения основных средств депо за 2012 год тысяч рублей

Наименование показателя

Поступило

   

Выбыло

   

Всего, из них:

приобретено

 

получено от предприятий

Всего, из них:

ликвидировано

передано предприятиям

Здания

-

-

-

2815

-

2815

Сооружения

-

-

-

120

-

120

Машины и оборудование

9168

-

9168

8350

6651

1699

Транспортные средства, из них

260

-

260

249

249

-

автомобильный транспорт

260

-

260

249

249

-

прочие

-

-

-

-

-

-

Инвентарь

196

52

144

288

52

236

Прочие

-

-

-

-

-

-

Всего основных средств

9624

52

9572

11822

6952

4870

               

 

 

                               ПРИЛОЖЕНИЕ № 18

 

Таблица 2.20 – Показатели эффективности управления основными средствами депо

Наименование показателя

2010 год

2011 год

2012 год

Коэффициент обновления

0,05

0,03

0,03

Коэффициент выбытия

0,02

0,07

0,04

Коэффициент роста

1,04

0,96

0,99

Коэффициент прироста

0,04

-0,04

-0,01

Коэффициент масштабности

0,05

0,03

0,03

Коэффициент интенсивности

0,32

2,19

1,23


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 19

 

Таблица 2.21 – Изменение  стоимости оборотных средств депо тысяч рублей

Наименование показателя

2010 год

2011 год

2012 год

Изменение 2012 к 2010, проценты

Изменение 2012 к 2011, проценты

Запасы, в том числе:

28280

29727

26928

95,2

90,6

сырье, материалы и  прочее, из них:

27742

28776

25965

103,7

90,2

топливо

2172

5727

5507

263,7

96,2

смазка

1120

979

1113

87,4

113,7

запасные части для  ремонта локомотивов

12209

6308

12209

51,7

193,5

НДС

5102

1672

544

32,8

32,5

Дебиторская задолженность

3876

74

129

1,9

174,3

Денежные средства

3

8

24

2,7

300,0

Прочие оборотные активы

97276

13282

103

13,7

0,8

Итого

134543

44763

27728

33,2

61,9


 

 

 

 

 

                               

                                   ПРИЛОЖЕНИЕ № 20

 

Таблица 2.22 – Структура  оборотных средств локомотивного  депо тысяч рублей.

Наименование показателя

2010 год

2011 год

2012 год

Удельный вес на 2011 год, проценты

Удельный вес на 2012 год, проценты

Запасы, в том числе:

28280

29727

26928

66,4

7,1

сырье, материалы и  прочее, из них:

27742

28776

25965

64,3

93,6

топливо

2172

5727

5507

12,8

23,0

смазка

1120

979

1113

2,2

4,0

запасные части для  ремонта локомотивов

12209

6308

12209

14,1

44,0

НДС

5102

1672

544

3,7

2,0

Дебиторская задолженность

3876

74

129

0,1

0,5

Денежные средства

3

8

24

0,1

0,1

Прочие оборотные активы

97276

13282

103

29,7

0,3

Итого

134543

44763

27728

100,0

100,0


 

 

 

 

                       Список использованной литературы

 

1. Айзинбуд, С.Я., Кельперис, П.И. Эксплуатация локомотивов. Учебник. - М.: Транспорт, 1990.

2. Айзинбуд, С.Я., Гутковский, В.А., Кельперис, П.И. Локомотивное хозяйство. (Второе издание) Учебник. - М.: Транспорт, 2004. - 263 с.

3. Афанасьев, И.А. Капитальный ремонт – на новый качественный уровень // Экономика железных дорог. – 2002. - № 9. – с. 105 - 108.

4. Барков, А.В., Баркова, Н.А., Азовцев, А.Ю.

5. Белов, И.В., Терешина, Н.П., Галабурда В.Г. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов – М.: УМК МПС России, 2004. – 600 с.

6. Быкадоров С.А. Себестоимость эксплуатационной и ремонтной работы при разделении функций локомотивных депо // Экономика железных дорог. –2003. - № 11. – с. 65 - 77.

7. Вовк, А.А., Вовк, Ю.А. Себестоимость единицы продукции как показатель эффективности производства // Экономика железных дорог. – 2004 № 4. – с. 30 – 37.

8. Гарин, В.М., Сапрыкин, В.И., Шатихина, Т.А. Расчеты воздействия объектов транспорта на окружающую среду.

9. Гарин, В.М., Шатихина, Т.А. Расчет платы за загрязнение окружающей среды.

10. Дмитриев, В.А. Экономика железнодорожного транспорта.

11. Жданов, С.А. Основы теории экономического управления предприятием.-М.:Финпресс, 2003.- 240с.

12. Зубрев, Н.И., Шарпова, Н.А. Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте.

13. Ильин, А.И. Управление предприятием.-М.: Полюс, 2003.-117с.

14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. Управлением капиталом. Выбор инвестиций.-М.:Финансы и статистика, 2003.-368.

15. Кучумов, В.А., Ребрик, Б.Н. Рекуперация электроэнергии: достижения и резервы // Железнодорожный транспорт. – 2005. - № 11. – с. 50 - 55.

16. Лисицын, А.Л. Ресурсосберегающие технологии – основы снижения издержек на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог. –2004. - № 1. – с. 32 - 42.

17. Лисицын, А.Л. Возможности экономии ресурсов на тягу поездов // Железнодорожный транспорт – 2002. - № 2. – с. 18 - 21.

18. Маслакова, С.С., Бойко, И.Г., Бычков, А.Н., Исиков, Е.Н. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. Учебник - М.: Транспорт, 2004. — 271 с.

19. Мачерет, Д.А. Совершенствование методов планирования и регулирования эксплуатационных расходов // Экономика железных дорог. – 2003. - № 8. – с. 15 - 28.

 


Информация о работе Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия