Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Каскад»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работе является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности производственного предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия;
проанализированы теоретические аспекты организации коммерческой деятельности предприятия;
дана общая характеристика ООО «Каскад» и проведена оценка основных показателей деятельности предприятия

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Сущность, задачи и виды анализа коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности торгового предприятия 12
1.3 Анализ и оценка финансового состояния торгового предприятия 29
2 Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Пульсар» 55
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Пульсар» 55
2.2 Анализ и оценка финансового состояния ООО «Пульсар» 61
2.3 Ценовая политика ООО «Пульсар» и основные конкуренты 73
3 Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Пульсар» 79
Заключение 91
Список использованной литературы 94

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Каскад.doc

— 659.00 Кб (Скачать файл)

ООО «Каскад» использует различные схемы товародвижения – как через оптовую фирму-посредника, так и получает товары сразу от производителей. Отметим, что по электробытовой технике зарубежных производителей в большинстве случаев используется работа через оптового посредника, с отечественными производителями часто проводится работа напрямую с производителем электробытовой техники, что позволяет избежать дополнительной наценки и более широко использовать политику скидок.

Таким образом, фирма имеет достаточно возможностей для того, чтобы занимать прочное положение на рынке, однако многие из этих возможностей не используются, поэтому финансовое состояние предприятия нестабильно, как видно из отчетности фирмы, выручка от продажи товаров в 2013 году снизилась практически в 10 раз, а прибыль от продаж – более, чем в 36,5 раз.

Для улучшения финансового состояния предприятия и восстановления утерянной доли рынка предприятию необходимо срочно предпринимать меры для повышения эффективности деятельности, в качестве которых предприятию предложены следующие:

    1. реформирование системы ценообразование на предприятии, учитывание результатов маркетинговых исследований рынка при ценообразовании;
    2. внедрение в практику деятельности фирмы логистической системы «точно вовремя»;
    3. более широкое использование возможностей рекламы при тщательно разработанной стратегии рекламной деятельности.

Реализация предложенных мероприятий позволит организации повысить эффективность коммерческой  деятельности.

 

Список использованной литературы

 

  1. Альбеков, А.У. Логистика коммерции: Учеб. пособ. для вузов/ А.У. Альбеков,, А.У. Федько,, О.А. Митько,; Ред. В.П. Федько,. -Ростов н/Д: Феникс, 2011 – 326 с.
  2. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2008
  3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Учебный курс. М.: Эльга, 2011
  4. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов.— М.: Олимп-бизнес, 2004
  5. Веллингтон П. Стратегии кайзен для успешных продаж. СПб: «Питер», 2009
  6. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.:  Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2008
  7. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2007
  8. Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2009
  9. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2011
  10. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса. Теория и прикладной потенциал. М.: «Экономика», 2008
  11. Гофф Л. Продажи: ключевые факторы. М.: «RiNO», 2008
  12. Григорьев А.Г. (ВолГУ, Волгоград) Проблемы совершенствования логистических систем в производственных структурах. М., 2011
  13. Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2008
  14. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
  15. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Теория и практика управления ценами. СПб: Нева, 2012
  16. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2009
  17. Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2010
  18. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2012

1 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2009

2 Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2012

3 Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2010

4 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2009

 


 



Информация о работе Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Каскад»