Система информации о содержании документов и организация всестороннего использования документальной информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 10:45, отчет по практике

Краткое описание

Главной задачей практики является обучение первичным навыкам архивной работы.
Задачами практики являются ознакомление с:
· организацией работы архивного учреждения;
· принципами и методами отбора документов, подлежащих архивному хранению;
· способами и условиями хранения, обеспечивающими полную сохранность документов;
· процессом создания системы информации о содержании документов;
· организацией всестороннего использования документальной информации.

Содержание

Введение. 4
Глава 1. Организация работы архивного учреждения
§1 Местоположение, внутреннее и наружное оформление архива. 5
§2 Основные задачи и функции архива. 6
Глава 2. Отбор документов, подлежащих архивному хранению
§1 Положение закона РФ «Основы законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах» о порядке хранения документов Архивного фонда РФ.. 8
§2 Порядок передачи документов в архив на постоянное хранение и комплектование архива 9
§3 Требования к оформлению дел, принимаемых в архив. 12
§4 Экспертиза ценности документов в архиве и работа экспертной комиссии. 15
Глава 3. Хранение архивных документов
§1 Система мер обеспечения сохранности документов. 18
§2 Требования к зданиям и помещениям архива. 18
§3 Режимы хранения документов. 19
Глава 4. Система информации о содержании документов и организация всестороннего использования документальной информации
§1 Учет документов в архиве. 23
§2 Система научно-справочного аппарата. 24
§3 Описи дел, документов. 25
§4 Каталоги и ведомственные картотеки. 25
§5 Обзоры.. 27
§6 Историческая справка. 27
§7 Этапы поиска документной информации. 29
Заключение. 30
Список используемой литературы.. 31

Вложенные файлы: 1 файл

архивная практика.docx

— 53.33 Кб (Скачать файл)

 

                                        

за _____________ год                                                            Подпись       Расшифровка                       

 

                                                                                                                       подписи

 

 Дата

 
 

Название раздела

п/п

Индекс дела

Заголовок дела

 

Крайние даты

Кол-во листов

 

Примечание

1

2

3

4

5

6

 
 
 
 
 
 

В данный раздел описи внесено _________________________________________________ ед.хр.,

 

                                              (цифрами и прописью)

с № _________________ по № _______________, в том числе:

 

литерные номера: ___________________________________________________________________

 

пропущенные номера: ________________________________________________________________

 

Наименование должности                           Подпись                               Расшифровка подписи

составителя описи

 

Дата

 

Начальник службы кадров                         Подпись                               Расшифровка  подписи

(инспектор по кадрам)                                                                          

 

Дата

 

СОГЛАСОВАНО                                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК) организации                                    Протокол ЭПК

 

                                                                                             архивного учреждения

от __________ № __________                                           от ______________ № __________

 

Формат А4 (210?297 мм)

 

 Приложение 6

Форма карточки постеллажного топографического указателя (лицевая сторона)

Наименование организации

 

 

 

карточка постеллажного

топографического указателя

Стеллаж № _________________                                хранилище № _______________

 
 
 
 

Шкаф №

Полка №

Фонд  №

Опись №

(н/д)

Дела с № _______________

по № __________________

 

Примечание

1

2

3

4

5

6

 
 
 
 
 

Форма карточки постеллажного топографического указателя (оборотная сторона)

 

1

2

3

4

5

6

 
 
 
 
 

Формат А6 (148?105 мм)

 

Приложение 7

Примерная форма карточки пофондового

топографического указателя

Наименование организации

 

 

 

карточка пофондового

топографического указателя

Фонд № _________________                                                  хранилище № _______________

 

Название фонда ______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 
 

Опись №

Дела с № _______

по № __________

 

Стеллаж №

Шкаф №

Полка №

Примечание

1

2

3

4

5

6

 
 
 
 
 

Формат А4 (210?297 мм)

Приложение 8

Форма архивной справки (образец)

 

 

 

 

Наименование организации

Петрову Б.И.

ул. Жуковского,

105/2, кв.5,

г. Новосибирск, 630082

АРХИВНАЯ СПРАВКА

31.06.99 № 04-5/173

Москва

На № 310 от 25.06.99

 

 

 

В документах архивного фонда Всероссийского объединения хлебопродуктов “Росхлебопродукт”, в ведомостях на выдачу заработной платы рабочим и служащим за апрель–декабрь 1962 г., значится Петров Борис Иванович в должности инженера.

Основание: ф. 50, оп. 2, д. 3, лл. 105–106.

Справка выдана для предоставления по месту работы.

 

Наименование должности руководителя организации

(структурного подразделения, в состав которого входит архив)

 

Дата

 
 
Подпись

Расшифровка

подписи

Наименование должности руководителя

архива (лица, ответственного за архив)

Дата

 
Подпись

 
Расшифровка

подписи

Гербовая печать организации

 

Формат A4 (210´297 мм) или A5 (148´210 мм)

 

Приложение 9

Форма титульного листа описи документов постоянного хранения

_____________________________________________________________________________________

(Название государственного  архива)

 

_____________________________________________________________________________________

(Название фонда)

 

Фонд № ___________________

ОПИСЬ № ________________

_____________________________________________________________________________________

(Название описи)

 

Крайние даты документов  _________________________

Формат А4 (210?297 мм)

 


Информация о работе Система информации о содержании документов и организация всестороннего использования документальной информации