Рефераты по делопроизводству

Документирование на предприятии

23 Декабря 2012, контрольная работа

Задачами написания данной контрольной работы являются:
1.Рассмотреть комплекс документов учреждения: «учредительные документы», изучить виды организационных документов: инструкция, положение, регламент, штатное расписание, структура и штатная численность. Правила их оформления.
2.Показать, что представляет документация по распорядительной деятельности и выявить этапы подготовки распорядительных документов, рассмотреть виды распорядительных документов.
3.Показать значение информационно-справочных документов.

Документирование прохождения службы в советский период

02 Мая 2012, доклад

Если представления ученых об истории становления и развития учреждений управления, делопроизводства до октября 1917 г. имеют давнюю традицию и сложились в достаточно четкую и стройную систему знаний, то советский период нуждается в переосмыслении фактов, событий, концепций. Учитывая неоднозначность в трактовке многих вопросов развития управленческой мысли, научной организации труда и делопроизводства в этот период.

Документирование с применением электронно-вычислительной техники

17 Мая 2013, контрольная работа

С одной стороны, с появление электронно-вычислительной техники упростилось создание документов, бланков документов, с другой же стороны законодательство не охватило еще всей сферы вопросов возникающих в работе с электронными документами.
В данной работе рассмотрены: исторические этапы развития документов составленных с помощью электронно-вычислительной техники, проблемы которые появлялись при работе с «электронным» делопроизводством, пути решения этих проблем и нормативно законодательные акты, регулирующие работу с данным видом документов

Документирование трудовых отношений

17 Ноября 2013, курсовая работа

В настоящее время при большом многообразии различных организаций, предприятий и учреждений большое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника (прием на работу, переводы, перемещения, совмещение и совместительство командирование, премирование, отпуска, увольнение).
Актуальность темы нельзя ставить под сомнение, поскольку в современном мире подавляющее большинство организаций допускают грубые ошибки при документировании трудовых отношений, ущемляя при этом свои права и права работника.

Документирование управленческой деятельности

10 Января 2012, контрольная работа

Нормативные документы, регулирующие систему делопроизводства. Документы по личному составу: состав, значение, и
особенности оформления.

Документирование управленческой деятельности

17 Мая 2012, реферат

На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации:
– организационные документы;
– распорядительные документы;
– информационно - справочные документы.

Документирование управленческой деятельности

29 Мая 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы: усвоить нормативно-правовое обеспечение делопроизводства и изучить основы его существования.

Для выполнения цели работы поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и значение делопроизводства;
- изучить понятие нормативно-правовой базы делопроизводства;
- рассмотреть общую характеристику нормативно-правовой базы управления документами.

Документирование управленческой деятельности

29 Апреля 2013, контрольная работа

Деловые письма представляют собой официальнуюкорреспонденцию и
применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в коммерческой и управленческой деятельности. Деловое письмо - всегда официальное сообщение. Информация, содержащаяся в деловом письме, носит протокольный характер. Вот почему письма регистрируются, и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления.

Документирование управленческой деятельности

17 Октября 2013, реферат

Информационно-справочные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, т.е. инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они не содержат поручений, не обязывают выполнять поручения. Особенностью этих документов является то, что они идут снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации в вышестоящую. Подавляющее большинство документов, создаваемых в организациях и поступающих в нее извне, содержат информацию о фактическом положении дел в данной или других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов.

Документирование управленческой деятельности

26 Октября 2013, реферат

Информационно-справочные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, т.е. инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они не содержат поручений, не обязывают выполнять поручения. Особенностью этих документов является то, что они идут снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации в вышестоящую. Подавляющее большинство документов, создаваемых в организациях и поступающих в нее извне, содержат информацию о фактическом положении дел в данной или других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов.

Документирование управленческой деятельности

11 Июля 2014, контрольная работа

Задание 1. Найдите ошибки в оформлении в приведенных ниже документах (ответ должен быть письменный, используйте учебное пособие по данному курсу). Добавьте недостающие реквизиты, покажите, как правильно они должны оформляться, составьте документ.
Задание 2. Составьте совместное письмо-ответ областного управления здравоохранения и управления финансов и налоговой политики администрации Кемеровской обл. о выделении дополни¬тельных ассигнований из областного бюджета на оказание медицинской помощи жителям района.
Задание 3. Напишите проект приказа директора завода о премировании работников планово-экономического отдела за досрочную разработку техпромфинплана. Премия выдается из фонда материального поощрения в размере 40 % ежемесячного должностного оклада. Другие данные в тесте укажите самостоятельно.

Документирование управленческой деятельности предприятия

11 Мая 2013, реферат

На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: – организационные документы; – распорядительные документы;
– информационно - справочные документы.
На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений).

Документирование. Организационные документы в управленческой деятельности

29 Сентября 2013, реферат

Документирование - это фиксация информации на материальном носителе, т.е. процесс создания документа. В случае, если этот процесс регламентируется, возникают официальные документы. Поэтому в делопроизводстве термин "документирование" и определение этого понятия стандартизованы. Согласно «ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (М., 1998. С.2)», документирование - это "запись информации на различных носителях по установленным правилам". В свою очередь, правила документирования определяются как "требования и нормы, устанавливающие порядок документирования". Правила документирования устанавливаются либо правовыми нормативными актами, либо выработаны традицией.

Документированная процедура оценки и аттестации работников в организации

28 Августа 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в определении понятий и целей оценки и аттестации персонала, а также рассмотрении их методов и процедур проведения.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
• обзор научной литературы по изучаемой теме;
• рассмотреть «понятие» аттестации персонала;
• раскрыть задачи аттестации и оценки персонала;
• проанализировать виды и методы аттестации и оценки, дать им полную характеристику;
• исследовать организационные подходы к проведению аттестации и оценки персонала;
• проведение практического исследования;
• анализ полученных результатов и подведение итогов курсовой работы.

Документні потоки і масиви

15 Апреля 2014, реферат

Документні потоки і масиви відокремлюються в самостійні явища системи документних комунікацій завдяки наявності власних ознак та властивостей. Ознаки відображають зовнішні сторони явища, а властивості відбивають внутрішні його особливості та відмінні якості. Оскільки документні потоки та масиви - це складові однієї системи, родоутворюючим елементом якої є документ, вони крім відмінних мають спільні ознаки та властивості, що відтворюють характерні особливості функціонування документів у суспільстві.
Спільні ознаки документних потоків та масивів:
■множинність документів, з яких складається ДП та М;
доцільність функціонування ДП та М, спрямованість їх формування на досягнення кінцевої мети, на забезпечення функціонування ДК, управління, обмін документованою інформацією, створення оптимальної системи ДР;

Документні потоки та масиви як системні об'єкти

27 Марта 2014, реферат

Документні потоки та масиви - це складні явища і ви¬значити їхню сутність безпосередньо, тобто шляхом практич¬ного обстеження, дуже важко. Найраціональніший шлях ви¬вчення складних явищ — послідовний розділ їх на елементи, встановлення зв'язків між ними та функцій кожного елемен¬та.

Документная систематика: понятие и значение в сфере управления

11 Июня 2013, курсовая работа

Для этого нужно определить следующие задачи исследования. Первой задачей является изучение общих понятий и направлений документной систематики. Далее следует рассмотреть классификацию официальных документов по различным основаниям. Заключительной задачей работы будет анализ методов кодирования, используемых в классификаторах.
Объектом исследования в данной работе являются формы документов, утверждаемые разработчиками систем документации. Предметом исследования здесь является классификация документов по различным основаниям.

Документоведение

10 Апреля 2014, реферат

Цель данной курсовой работы: показать роль документов, необходимость их взаимодействия на организации. На организации существует управленческая документация, применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности и играющая особую роль среди всех других систем.

Документоведение как научная дисциплина

10 Июня 2012, реферат

Создание в нашей стране правового государства с эффективно работающими институтами представительной, исполнительной, судебной властей, производства, науки и образования обуславливается не только всесторонним и полноценным юридическим обоснованием их деятельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и процедур их функционирования, в том числе в области работы с документами.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве.

Документоведение, стенография

12 Января 2014, реферат

Предоставляем вашему вниманию одну из интересных и важных тем стенография, которая будет полезной и необходимой для работников управленческого аппарата- секретарей, референтов, делопроизводителей .
Стенография («stenós»- узкий, тесный и «grapō»-пишу)- система знаков для скоростной записи речи . Стенографическое письмо представляет собой элементы букв обычного письма.

Документознавство-це наука про документ і документаційно-комунікативну діяльність

10 Ноября 2013, доклад

Мета курсу - дати студентам системне поняття про структуру, функції, та багатозначність документів, які складають основу документної комунікації та фондів бібліотек, інформаційних центрів, архівів, музеїв, видавництв, книжкових магазинів, а також познайомити студентів з процесом їх створення, обробки, зберігання та використання.
Об'єктом вивчення курсу є ті документи, які спеціально створюються для збереження та передачі інформації,
Слово "документ" - (лат.) Доказовість, свідчення.

Документооборот

13 Мая 2012, реферат

Документооборот (электронный документооборот) - система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Система электронного документооборота также контролирует выполнение работ с документами и обеспечивает защиту от несанкционированного доступа.

Документооборот

27 Ноября 2013, контрольная работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота в бухгалтерии. Для постановки цели определим следующие задачи рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; исследовать проверку первичных документов; проанализировать обработку документов; рассмотреть передачу документов в архив; выявить, что утверждает учетная политика предприятия в области документооборота; исследовать применение унифицированных форм документации и внесение изменений в них.

Документооборот

26 Января 2014, реферат

Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
Следует отметить, что в этом определении упор делается на словах "движение документов", то есть их пути из одного подразделения или от одного сотрудника к другому.

Документооборот в организации

05 Ноября 2012, контрольная работа

Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю. Деловая переписка - неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями. Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.

Документооборот в организации

08 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть организацию в организации и проанализировать пути его оптимизации.
Объект исследования - система документооборота организации, совершенствование документооборота.

Документооборот в организации

24 Ноября 2013, реферат

Цель данной работы – рассмотреть документооборот в организации
Задачи работы:
определить понятие документооборота;
рассмотреть этапы работы с документами;
изучить нормативно-правовую базу документооборота в организации;
предложить пути совершенствования системы документооборота в организации.

Документооборот и документирование

21 Октября 2014, реферат

В работе описаны механизмы обработки поступающих, исходящих ,внутренних документов ,их регистрация на предприятии, а также необходимость постановки на контроль исполнения.
Документооборот – движение документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

Документооборот и его организация

04 Ноября 2012, контрольная работа

Цель данной работы – изучить роль документооборота в организации.
Задачи:
- исследовать понятие документооборота;
- рассмотреть взаимосвязь документооборота и организации;
- выявить роль документооборота в организации;

Документооборот и его организация

06 Января 2014, контрольная работа

Документооборот - это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения.
Установление порядка движения документов или управление документацией организации заключается в создании условий, обеспечивающих хранение необходимой информации, ее быстрый поиск и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами.